"Голос Володи дрогнул, и Лена поняла, насколько его взволновала эта новость, а сама она сейчас не могла думать ни о чём, кроме того, что сказал гость про Милену Андреевну. Если всё так, то она… она в такой опасности, и нужно как-то её предупредить!"
* Начало здесь.
Глава 54.
- Ну, рассказывай, как ты тут поживаешь, в Вишняках? – Володя мыл руки и осматривался в доме.
Широкоплечий и высокий, он пригибался в росте, когда входил в двери, и теперь даже печка казалась меньше рядом с ним. Лена вспомнила первую их встречу и своё к нему отношение тогда… сейчас казалось, что это было так давно, словно это вообще был совсем другой человек. Сейчас он был совсем непохож на «Сивого», аккуратная стрижка, свитер и джинсы явно были куплены не на местном рынке. Да и вёл он себя совсем не как тот, прошлый «Сивый».
- Я нормально устроилась, - ответила Лена, - Я тут почти всю жизнь прожила, мне привычно. Собираюсь на работу выходить, у нас тут молочный комбинат недалеко. Дров вот запасла, ты представляешь, у нас тут отродясь не было, чтоб по дворам лазили и всё тащили! А тут – приезжаю, сарай пустой, ни поленца нет! Что в подпечке было, и под лежанкой, тем растопила, а потом помогли добрые люди, поделились.
- Нужно было мне сообщить, - нахмурился Володя, - Позвонила бы, есть же у тебя мой домашний… Сейчас тебе и номер офиса напишу, если что – звони сразу мне, я все вопросы решу. Кстати, я что тут подумал… ты бы не торопилась на комбинат-то устраиваться. Отдохнёшь, в себя придёшь, и я помогу тебе заново открыть «Цветочницу». Только сначала нужно разобраться с несколькими вопросами… а до этого тебе лучше будет здесь побыть, как я думаю. Если нужны будут средства на жизнь, скажи.
- У меня есть деньги на жизнь, но ты же понимаешь, они не бесконечные, на сколько их хватит неизвестно. Тем более сейчас, когда не знаешь, что с этими самыми деньгами завтра будет, да и вообще, с жизнью! Я стараюсь не тратить лишнего, и работа мне нужна, поэтому на комбинат и пошла проситься. Мы с Сашей откладывали, но почти все накопления ушли на вторую точку, когда её открывали, там ремонт и оборудование. Всё, что осталось, я стараюсь сохранить, кто знает, что там будет дальше.
- Да, согласен… сейчас сложно что-то планировать на будущее, - покачал головой Володя, - Не знаешь, что завтра будет.
- Скажи, Володя, а ты про Милену Андреевну что-нибудь знаешь? Как она… я волнуюсь за неё…
- Она в какой-то клинике, или в санатории, я узнавал. На лечении, сказали. Но я тут ребят поднапряг, думаю, что скоро разузнаем всё, как там на самом деле дела. А что такое? Тебя кто-то от её имени навещал?
- Нет, никто. Просто я тут думала… ты только не смейся надо мной, а то скажешь, тоже нашлась, в сыщика играть, - смущённо ответила Лена, - Я думаю, что этот Олег Борисович… какой-то он ненадёжный товарищ, подозрительный! Я хотела следователю про это сказать, но не знаю, как правильно описать свои догадки. И боюсь, что Милена Андреевна в опасности…
- Ничего никому не говори, - строго ответил Сивоплясов, - То, что он человек непростой, это ты верно подметила. Сейчас на рынке вместо Милены типок один заправляет, так вот мы думаем, что он как-то с Олегом связан, а вот кто за ними стоит… это вопрос. Мы над этим работаем, и потому я тебе говорю – ничего и никому не говори, не обсуждай и даже не упоминай Олега Борисовича. В том, что гибель Саши связана как раз с деятельностью Милены, это я точно знаю. Весь вопрос в том, что в последнее время Саша занимался акциями одного московского предприятия, как раз для Милены. И через её знакомых! И, если мы верно «взяли след», то работа эта увенчалась успехом, оставалось только бумаги подписать. Вот сейчас, когда Саши не стало, я думаю, что Милена бумаги эти подпишет… только вопрос – в чью пользу! Я говорил об этом со следователем, и по-моему… ему самому страшно. Мне обещали помочь, и ты не думай – я этого просто так не оставлю, всё выясню, что смогу!
- Спасибо тебе, Володя. Ты хороший друг… но всё же ты себя побереги, если это так опасно… может быть, пусть милиция разбирается, это их дело!
- Ладно. Не думай про это, тебе самой нужно восстановиться. А там глядишь, разберёмся с этим вопросом и вернёшься в город. Найдём тебе помещение под салон, а остальное у тебя получается отлично!
- Думаю, в город я не скоро вернусь, - покраснела Лена, - Я теперь не одна… И если Бог даст, всё будет хорошо, то…
- Не одна? – Володя удивлённо посмотрел на Лену, - Ты… ты встретила кого-то?
- Встретила? Да нет, конечно, - рассмеялась Лена, - Просто… очень надеюсь на то, что скоро я буду не одна…
- Ты… ты в положении?! – Володя вскочил на ноги, - Это… Это же такая новость! Такая! Ленок, да ты… ты не представляешь, как я рад! Так! Если что-то тебе нужно, или что-нибудь захочется – сразу звони мне! Я либо сам приеду, либо кого из ребят пришлю! Хотя… хотя нет, присылать никого не буду, сам приеду. Только…
- Что – только? – Лена внимательно посмотрела в лицо Сивоплясова, оно выражало странную гамму эмоций, тут была и радость, даже восторг, но вместе с тем была и озабоченность какая-то… и страх.
- Ты теперь в опасности, если всё так, как я думаю, - покачал головой Володя, - Знаешь, я предпочёл бы тебе всего этого не говорить и не волновать тебя, но боюсь, по-другому никак. И ты должна быть готова… ко всему. Я думаю, что Сашку убрали… из-за того, что есть у Милены, как наследника. Ну и ещё из-за того, что он не дурачок какой-то, с его образованием и опытом он мог раскопать что-то… что выводит на таких людей, которые очень хотели бы оставаться в тени. А теперь, когда у тебя будет ребёнок Сашкин… вы тоже можете оказаться в опасности! Если Милену можно опоить, охмурить, что этот Олег, возможно, и делает, то вы… тут всё и проще, и сложнее одновременно! Но ты должна сейчас думать только о себе и малыше! Ты просто обязана!
Голос Володи дрогнул, и Лена поняла, насколько его взволновала эта новость, а сама она сейчас не могла думать ни о чём, кроме того, что сказал гость про Милену Андреевну. Если всё так, то она… она в такой опасности, и нужно как-то её предупредить!
- Володя! Нельзя молчать! Если всё так, как ты сказал, то Милену могут… её могут убить! Нужно её предупредить, или следователю сказать, пусть её охраняют! Или поместят в такое место, где она будет в безопасности!
- Нельзя, понимаешь! Так делать нельзя, пока те, кто это задумал, не завершили все дела, Милену они не тронут. А вот если мы начнём это болото ворошить, то… тогда могут ускорить процесс. И вот тогда либо её увезут подальше, так, что никто не найдёт, ни мы, ни тем более милиция. Сейчас нужно делать всё осторожно. А ты… что касается тебя, то теперь всё выглядит по-другому!
- Мне всё же страшно за Милену… она должна знать, может быть, ей как-то сообщить тайком, чтобы она осторожна была.
- Чем меньше она знает, тем больше она в безопасности, - покачал головой Володя, - Если она будет знать… её могут накачать какой-нибудь дрянью, и тогда всё расскажет. Всем несдобровать будет! А ты… береги себя. Я за тебя опасаюсь, мне не нравится, что ты здесь одна. Может быть, тебе уехать? Я могу отправить тебя к знакомым, никто не будет знать, где ты и что с тобой!
- Куда мне ехать, - грустно покачала головой Лена, - Если всё так, как ты говоришь, то нигде не спрячешься, везде найдут.
- Да, тут ты права. Тогда вот, что! До последнего момента, как только это возможно, никому не говори о своём положении. Сейчас осень, зима скоро, одежда посвободнее, чтоб не видно было ничего. Никому из своих старых знакомых, особенно городских, ничего не говори. Тех, кто уже знает, предупреди – вопрос жизни и смерти. И сама в город без необходимости не мотайся, если нужно – звони мне, я свожу тебя сам. Обещаешь?
- Хорошо, я сделаю, как ты скажешь. Вот только… что делать, у меня ведь там Натан Иович! Саша договорился, его знакомая – заведующая аптекой, заказывает лекарства для него. Я выкупаю и отвожу, а ему мы говорили, что это от благотворительного фонда помощь. Я не могу его самого отправить выкупать, он как узнает, сколько это стоило…
- Нашла из-за чего переживать! Давай адрес аптеки, напиши записку заведующей, или лучше позвони ей, телефон же есть? – тут Лена кивнула ему в ответ, и Володя продолжил, - Ну вот и хорошо, скажешь, что заедет другой человек, имя-фамилию мои скажи, я с паспортом приеду, чтоб она не беспокоилась. Всё сделаю, не волнуйся! Не бросим твоего Натана Иовича, и привет ему от тебя буду передавать обязательно. А как будет возможность, свожу тебя саму его повидать. Так что – никаких переживаний по этому поводу! Лен… ты только не сердись, но для тебя сейчас ничего важнее не должно быть, только ты и этот малыш! Понимаешь? Сашкин малыш! Это же чудо, настоящее чудо! Я тебя прошу… просто живи сейчас, ради будущего малыша и себя, просто спокойно живи! Если что-то нужно будет, или трудности какие – звони мне, я всё сделаю. Кстати, тут ещё Роман мне звонил, он Саше должен остался. Там вроде бы дело, которое Саня для него вёл, разрешилось в его пользу, и он хочет деньги отдать. Там нормальная сумма, тебе очень кстати! В следующий раз приеду, привезу тебе деньги и ещё пейджер. Научу пользоваться, чтобы мы на связи были.
- Володя… спасибо тебе, что не оставляешь меня. Я понимаю, сколько на тебя забот свалилось из-за меня. Я не знаю, что бы я без тебя делала.
- Долг красен платежом, - улыбнулся Володя, - Но… честно говоря, я не потому, что должен это делаю. Просто… я много делал в жизни нехороших вещей. И мне кажется, что так я хоть немного добра положу на свою чашу весов.
Поздно вечером уехал Сивоплясов из Вишняков, в задумчивости крутя руль и осторожно пробираясь по грунтовке на шоссе. А Лена стояла на крыльце, провожая гостя и кутаясь в Сашину куртку… так мало и так много сказал ей Володя, есть над чем поразмыслить. Но теперь не она управляла своей жизнью, поэтому, как только она легла в кровать, думать ни о чём не получилось – она тут же заснула.
Продолжение здесь.
От Автора:
Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.
Все текстовые материалы канала "Счастливый Амулет" являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.