Найти тему
Automobile Journal

VW ID.7 стремление к электрическим пределам

Оглавление

В серии ID. появился новый лидер: VW ID.7 — новая топ-модель электрической линейки Volkswagen. Технологии и запас хода весьма примечательны. Тест-драйв электрического флагмана VW, данные, цены, фотографии.

· Никакого «электрического Пассата»: ID.7 ориентирован на высший средний класс

· Новая концепция управления, проекционный дисплей теперь в стандартной комплектации

· На момент выхода на рынок комплектация только с аккумулятором емкостью 77 кВтч и запасом хода 621 км.

Первый взгляд и информация об ID.7 Tourer и Tourer GTX

Ряд моделей у VW недавно пополнился . ID.3 стартовал в 2020 году и, как представитель гольф-класса, уже претерпел первую реконструкцию. ID.4 и его ответвление купе ID.5 — семейные внедорожники в формате VW Tiguan , ID.6 — их длинная версия для Китая.

С ноября 2023 года на противоположной стороне находится ID.7, который при выходе на рынок будет предлагаться в версии Pro с аккумулятором емкостью 77 кВтч. В 2024 году появится Pro S и универсал Tourer с более мощной батареей на 86 кВтч.

VW ID.7: длина почти пять метров

-2

В любом случае, новый представитель — самый длинный на сегодняшний день электромобиль VW: рулетка показывает чуть меньше пяти метров , ровно 4,96 метра. ID.7 возвышается над ID.5, ID.4 и VW ID.Buzz .

Колесная база также значительна – чуть менее трех метров и лишь немного короче, чем у ID.Buzz . Само собой разумеется, что большой электрический VW предоставляет достаточно места в салоне. Сзади у пассажиров также достаточно места для ног, а пространство над головой подходит даже высоким людям.

Багажник должен легко вместить большой туристический багаж объемом от 532 до 1586 литров, а также его очень легко загрузить через огромную заднюю дверь с электроприводом. Да, покатый стеклянный купол может помешать громоздким комодам, но именно для этого универсал будет доступен с 2024 года ( см. ниже ).

Электрический VW на удивление прост в управлении.

-3

Хоть он и выглядит громоздко, учитывая его размеры, на практике он показался удивительно маневренным на поворотах. ID.7 не похож на громоздкий седан, а скорее на удобный автомобиль среднего класса.

Радиус разворота заметно мал — 10,9 метра — и все это без полного управления колесами, как сейчас в моде у многих других производителей. В ID.7 всегда присутствует управляемый задний мост. За это отвечает маневренное рулевое управление , которое точно реагирует, хорошо чувствует дорогу и не мешает быстрой езде по серпантинам.

С другой стороны, мощный электродвигатель на задней оси дает мощный толчок: он развивает мощность 210 кВт/286 л.с. , что делает его самой мощной из всех моделей ID – и вы можете почувствовать мощность, когда нажимаете педаль акселератора. Привод движется вперед без задержек, в любой момент возможно быстрое ускорение, а обгоны на проселочных дорогах проходят без стресса.

Но VW не мутирует в электрический спортивный автомобиль даже в спортивном режиме. ID.7 даже не хочет конкурировать с Tesla Model S. Вместо максимальной производительности седан явно создан для комфортных поездок на дальние расстояния ; тихое и мощное ускорение, а также очень тихое движение идеально подходят для этого. Подвеска работает комфортно, также в качестве опции есть адаптивное шасси.

VW ID.7 Pro: запас хода до 621 км?

-4

Привод ID.7 Pro получает питание от аккумулятора с полезной энергией 77 кВтч . Это звучит не особенно роскошно, учитывая размер автомобиля. Но VW хочет снизить энергопотребление ID.7 за счет эффективной системы привода, а также за счет минимального сопротивления воздуха . ID.7 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 является очень обтекаемым автомобилем – и поэтому имеет хорошие условия для низкого расхода топлива, особенно на автостраде, где дела у электромобилей зачастую обстоят не лучшим образом.

Поэтому VW очень уверенно заявляет «до» 621 километра , прекрасно зная, что соответствующее значение потребления в 14,1 кВтч применимо только к базовой версии с 19-дюймовыми колесами и тепловым насосом. Но не стоит цепляться за эту информацию, а стоит ожидать большего потребления и меньшего запаса хода.

Водителям со смешанным типом вождения, кто в основном ездит по проселочным дорогам или в городе, может рассчитывать как минимум на 500 километров. Однако на шоссе дела обстоят иначе. После первого тест-драйва становится понятно, что чудес по запасу хода и расходу не бывает и что при 130 км/ч на борткомпьютере около 21 кВтч. Исходя из расчетов энергия будет исчерпана после поездки длиной около 370 километров.

ID.7: Отличный климат в электрическом седане

-5

Интерьер также полностью посвящен статусу «туристического седана». Особое внимание VW уделил кондиционеру ID.7. Климат -контроль должен быть максимально автоматическим: «умные дефлекторы» больше нельзя регулировать вручную, а только через меню на экране. Тесла и Нио доказали, что это имеет место быть, но на практике все работает по-другому. Просто возьмите насадку и направьте поток воздуха в другую сторону, быстрее это сделать вручную.

VW ID.7 с высокотехнологичными сиденьями спереди

-6

Volkswagen разработал для ID.7 новое поколение передних сидений с адаптивным климат-контролем : датчики влажности обнаруживают раздражающий пот на спине, а маленькие насадки на сиденье сушат, нагревают или охлаждают тело по мере необходимости. В сочетании с комплексными функциями массажа это должно сделать длительные поездки особенно приятными. Высокотехнологичные сиденья, безусловно, сами по себе являются фактором роскоши , но только для тех, кто хочет и может позволить себе эти специальные функции.

Интерьер также очень качественный, искусственная кожа (за дополнительную плату) выглядит прочно и придает автомобилю высококлассный вид .

Панорамную крышу с «умным стеклом» (за дополнительную плату) можно снова сделать непрозрачной или прозрачной в любой момент с помощью слоя PDLC (полимерно-дисперсных жидких кристаллов), встроенного в стекло.

Реальный прогресс

-7

Как и навигация, развлечения, выбор режима автомобиля и климат-контроль осуществляется исключительно на отдельно стоящем 15-дюймовом сенсорном экране . Экран выглядит приятно отзывчивым и аккуратным. И да, им можно управлять гораздо лучше и интуитивно понятнее, чем его родственными моделями ID.3, ID.4, а также Golf 8.

На небольшом дисплее за рулем можно увидеть лишь незначительную стандартную информацию. Водители видят навигационные стрелки, скорость и расход топлива на проекционном дисплее, который виртуально проецирует важную информацию в поле зрения водителя и устанавливается в стандартной комплектации.

Зарядка постоянным током в настоящее время имеет зарядную мощность до 175 кВт.

-8

ID.7 Pro может потреблять до 175 кВт зарядной мощности от станций быстрой зарядки постоянного тока с аккумулятором емкостью 77 кВтч . На сегодняшний день это самый высокий показатель в серии ID, сравнимый с Mercedes EQE . VW даже обещает 200 кВт для варианта Pro S с аккумулятором большей емкости.

Что разочаровывает, так это то, что зарядные устройства переменного тока в городе имеют мощность всего 11 кВт. Эта величина имеет второстепенное значение для дальних поездок, но она важна для покупателей, которые регулярно хотят заряжать свой автомобиль в общественных точках города.

Электрический седан VW ID.7 можно заказать по цене от 56 995 евро . В оснащение входят проекционный дисплей, камера заднего вида, навигационная система («Discover Max Pro»), 19-дюймовые диски, подогрев сидений, светодиодные фары, функция индуктивной зарядки для смартфонов, Car-2X и, конечно же, различные вспомогательные системы, такие как в качестве предупреждения о выходе, обнаружения усталости, помощника в экстренных ситуациях и многого другого.

2024: ID.7 появится в версиях Tourer и Tourer GTX

В 2024 году VW также предложит ID.7 в кузове универсал в дополнение к варианту Pro S. Сюрприз: он больше не будет называться Variant, а получит дополнительное имя Tourer. Новый VW — один из первых полностью электрических универсалов среднего класса. Обе серии дополняют друг друга и охватывают все соответствующие типы привода — от чисто электрического привода в ID.7 и ID.7 Tourer до подключаемого гибрида, мягкого гибрида, бензинового и дизельного привода в Passat.

Дополнительная высота задней части приводит к еще большему объему багажника по сравнению с седаном-хэтчбеком Tourer : с пятью людьми на борту и задними сиденьями в грузовом положении ID.7 Tourer может вместить багаж объемом до 605 литров . До спинок передних сидений и при загрузке до крыши это значение возрастает до 1714 литров; При этом погрузочная площадка также имеет длину почти два метра.

-9

Новый VW первоначально выйдет на европейский рынок как ID.7 Tourer Pro и ID.7 Tourer Pro S, каждый с мощностью 210 кВт (286 л.с.) и задним приводом . Электродвигатель ID.7 Tourer Pro питается от аккумулятора емкостью 77 кВтч. В ID.7 Tourer Pro S используется новая батарея емкостью 86 кВтч .

VW ID.7: цена и технические данные

-10

t.me/AutomobileJournal