Найти тему
11,7K подписчиков

Письмо о Секонд Хенде на полпути в Краснодар!

2,8K прочитали

Привет мои дорогие!)

Передаю привет с полпути в Краснодар!

Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов!

Решила черкнуть пару строчек)

Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!

Так начиналась моя статья…Начилась незакончившись((

А все он, интернет виноват( Когда же сделают «покрытие» по всей стране, а не только в больших населенных пунктах)

Поэтому дописываю уже на месте, и даже не сразу, а на второй день, так как первый я как ежик в тумане была, после трехдневного поезда)

Цены точно не помню, дело было давно!

Но завоз был новый,поэтому цена полная, В районе 1500 рублей!

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!

Если взять в пример этот джемпер, то насколько я помню цена его на официальном сайте около 200$

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-2

Эти фото еще с прошлого нового поступления!

Знала,что разбазаривать нельзя богачества, взять-то больше негде будет(

Поэтому приберегла несколько фоточек для статей)

С кофтой примерялись и покупались трикотажные брюки Cambio

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-3

Пуловер от Stella Mccartni из мягчайшего хлопка.

Сначала я подумала что там добавлен кашемир, но нет, это хлопок такой мягчайший.

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-4

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-5

Платье неизвестного мне бренда, но иногда, он, бренд этот, не имеет никакого значения.

Похоже на российское производство, возможно я ошибаюсь.

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-6

Платье осталось в магазине, никому на стриме не понравилось(

Я же платья ношу крайне редко!

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-7

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-8

Трикотажное хлопковое платье в спортивном стиле от Nike

Состояние новой вещи!

Плотный трикотаж цвета фуксии!

Платье уехало к новой хозяйке!

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-9

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-10

Классный, укороченный комбинезон от Zara

Плотная джинса в мильфлерной расцветке!

Но его никто не приголубил, к сожалению, а мне хотелось бы пошире!

Цена с моей комиссией 1700 рублей!

Но он того стоил!

А эта невнятная тряпочка, брючки из лиоцелла от Cos👇

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-11

Их я забрала для Любы(кто не знает, это наша дочь)

Привет мои дорогие!) Передаю привет с полпути в Краснодар! Стоим на станции, проводим санитарные работы по очистке туалетов! Решила черкнуть пару строчек) Напишу Вам письмо, хоть две строчки всего!-12

Интернет у меня шалит, поэтому пишу быстро, когда есть возможность!

Спасибо за Вашу поддержку!

Берегите себя и своих близких!❤️