Найти тему
VIKINGgamer

Игровая индустрия и политика эксплуатации угнетенной нации

Студия Saber Interactive делает много крупных продуктов (к примеру, работа над частями франшизы Вархаммер и Старворс) а Меттью Карч, глава студии, нередко делиться в интервью своими мыслями по поводу индустрии.

Прищурился и думает, как тебе эксплуатировать
Прищурился и думает, как тебе эксплуатировать

Вот и недавно Мет рассказал, что 70$ - много за игру и геймеры могут поиграть в Palworld и другие классные продукты, которые делали на энтузиазме и без значительных затрат.

(Ну, прежде всего, Vikinggamer рекомендует поиграть в Смуту и дополнительно донатить всем, начиная с Гореславского и заканчивая Жуковым, дабы побольше таких игр было, а такие люди получше себя чувствовали.)

-2

Карч рассказывает про затраты и инфляцию, а также аппетиты разработчиков, которые тоже хотят летать на Мальдивы и кредитную ламбочку, как нормальные люди. При этом глава саберов говорит, что вот именно затраты и стоит оптимизировать, дабы дать геймерам не такой дорогой продукт.

продолжает размышлять
продолжает размышлять

В пример Мет приводит не развитие независимой индустрии и то, что, вообще, рынок может сам развиваться и студии могут, как в примере Palworld включить энтузиазм и сделать что-то крутое. Карч говорит, что недавно Saber Interactive подключили сербских разработчиков и сделали продукт в несколько раз дешевле.

На что-то такой вариант похож 🤔

-4

Если не в курсе, то есть известная теория про современный мир и отношения между странами. Кратко говоря, существование развитых стран может быть только за счёт неразвитых, то есть все эти инициативы накормить африканских детей и сделать демократию в Афганистане, на самом деле, только прикрывают контроль миграционных потоков и филиппинские фабрики, где детишки шьют своими компактными пальчиками брендовые шмотки и кеды.

Немного статистики
Немного статистики

Причем проблема в том (по этой гипотезе) что эксплуатация идёт всегда, то есть всегда какие-либо новые виды, которые поддерживают порядок: развитые страны и неразвитые. Причем неразвитые - основа для существования развитых. Если неразвитые вдруг реально разовьются, мир станет полностью другим.

Любопытно, что наблюдаем похожую модель эксплуатации в игровой индустрии, в области творчества. Конечно, литературные негры и подобные феномены не новы, но забавно, что теперь может быть такое смещение и развлечения для какого-нить американского комерса (чтобы тот активнее покупал игры и подписки) станут активно клепать бедные сербские разрабы, живущие на пиве и шкварцах, а также надёжной когда-либо сделать собственный продукт-билет в развитый мир. Проблема в том, что в нынешнем раскладе развитый мир возможно только попробовать нашутить🃏 как пробовали The day before и за счёт этого накопить первоначальный капитал.

Также возможно, конечно, гадить и крысятничать в своем неразвитом болотце, как со Смутой, но эт мелкие масштабы, для мелкомыслящих.

-6

С другой стороны, Россия здесь обретает перспективы. На мой взгляд, стоит немедля продолжать клепать славянский сеттинг, причем много и поставлять как дешёвый экзотический продукт в развитые страны. Также возможно добавить какие-нить культурные феномены, типо, гопников и.. а есть помимо гопников и алкашей в России современные такие культурные феномены, культурные коды, которые возможно в искусстве и играх обыграть?🤔 А, ну да, совдеп, а и конец империи..

-7

Так или иначе, к новым запросам индустрии вполне возможно подстраиваться, ну или продолжать за бюджетные барыши всякими Коловратами барыжить..