Найти тему
VIKINGgamer

Бурят за бурята - за основу взято. Создатели The Day Before, студия Fntastic, хотят переименоваться в Fntazers

Как известно, чувство юмора является одним из наиболее характерных признаков интеллекта. Конечно, некоторые психологи говорят, что юмор - защитная реакция и способ бороться с чувством неполноценности. Но мы смеемся в лицо этих нелепых высказываний и.. нервно грызем ногти..

В общем, юмор юмором, но алгоритмы и роботические механизмы юмора не понимают, поэтому сделаем ремарку, что переименование бурятской студии в Fntazers - юмор, которого алгоритмы Дзена не понимают, но не стоит расценивать подобное как недостоверные данные или кликбейт. К слову, в Vikinggamer ногти мы тоже не грызем, а обтачиваем об молоты и доспехи, хотя, ладно, что вам каждый юмор что ли объяснять?..

-2

жизнь умеет смешить и зачастую шутки даже не требуется придумывать. Вот, к примеру, ситуация: представители студии Fntastic озаботились своей репутацией. Как известно, институт репутации в России отсутствует, а присутствует институт блатных понятий. По распоняткам Fntastic - красавчики, которые не только гнут систему и грамотно стригут лохов, но и во время вписываются за своих братков.

На самом деле Готовцевы готовили стендап, но решили не доделывать программу и тупо выложили текст стендапа в сеть..
На самом деле Готовцевы готовили стендап, но решили не доделывать программу и тупо выложили текст стендапа в сеть..

Пост, который вы наблюдаете выше, является, на самом деле, ответом на недавнее новое интервью одного из бывших сотрудников студии (Fntastic) польскому изданию. Конечно, следует предполагать, что журналисты могут хайпить, а все эти "бывшие сотрудники" не более реальны чем игра The Day Before. Тем не менее, если поприкидывать, начинает казаться, что вполне могут быть сотрудники, которые вполне могут рассказывать и не столь актуально журналистам этих сотрудников выдумывать. При этом, видите, ведь Fntazers Fntastic играют на опережение и одним тезисом:

Мы не можем утверждать были ли эти сотрудники выдуманными для привлечения внимания..

Говорят, типо мы, конечно, не утверждаем, но

Почему вы все время врёте?
Почему вы все время врёте?

Знаете, есть такое понятие как хуцпа и вот с учётом недавних движений Fntastic, хотелось бы узнать как будет хуцпа по-бурятски. Есть мнение, что хуцпа по-бурятски так и звучит Fntastic, и Fntastic не только была, но и действительно будет.

Ведь, казалось бы, к чему о себе напоминать? Закрыли студию, делаете дальше мобильные игры и достаточно умело отмахнулись от тезисов игрожуров, которые на серьезных щах говорили, что этих разрабов "вышвырнут из игровой индустрии" и всякое такое. Понятно, что такие тезисы говорили для потехи публики. Всё-таки здесь делали МММ несколько раз, а Мавроди до сих пор ставят в нарезки в стиле Sigmarule. Поэтому таких игроков не вышвыривают с пляжа рынка, а многие их даже уважают. Вопрос в том, зачем так в наглую продолжать высказываться?

У нас есть такое предположение:

  • все стремятся к счастью (об этом буряты, как, в большинстве своем, буддисты-гелугпинцы от Тензина Гьялцо (актуальный Далай-лама) должны знать);
  • говорят, что наглость - второе счастье;
  • Fntastic хотят счастья;
  • Fntastic наглеют.

Да и про деньги тоже стоит беспокоиться. Ребята молодые, ещё стольких не кинули столько предстоит заработать.

Так добывают якутские алмазы
Так добывают якутские алмазы

Кстати, про большие деньги и обман граждан. Речь ведь о том, что Fntazers Fntastic в этой новой публикации вписались за Mytona, а в расследовании, кажется, StopGame довольно точно показали, что издетели Mytona, представьте себе, завязаны на госденьги и бюджетные субсидии. Как бы чувствуете, да? Запах стружки от распила..

Вот, кстати, и они, а алмазы, как известно, способны почти все распилить..
Вот, кстати, и они, а алмазы, как известно, способны почти все распилить..

По итогу выводы сводятся к тому, что основной заработок был на отмыве бабосов Mytona, а также эксплуатации лохов сотрудников студии. Штож, приличные, так сказать, и уважаемые варианты заработка. Хотя нам кажется, что и деньги с покупок The Day Before, могли как-то использовать, несмотря на принудительные возвраты Стим, но здесь только домыслы.

В завершение хочется акцентировать внимание на детали, которую указал бывший сотрудник студии в упомянутом ранее польском интервью. Разработчик заявил, что Готовцевы специально и сознательно убирали из продукта все хорошие детали и наработки и заставляли сотрудников все переделывать, когда те (сотрудники) достигали действительно чего-то годного и придумывали для игры классные фичи.

Кажется, что подобное возможно только выдумывать, но, знаете, удивительное рядом и у жизни есть чувство юмора, хотя иногда этот юмор и актуализируется в такой нелепости. Суть, в том, что Готовцевы с готовностью Миларепы строить что-то для Марпы (отсылка на буддийские легенды, погуглите) запрещали разрабам студии делать что-то хорошее и специально делали кал.

Понимаем, богатые люди - особые люди (напомним, с предыдущих игр и благодаря содействию Mytona Готовцевы - долларовые миллионеры и только прикидываются служащими с минимальным окладом, будто подпольный миллионер Корейка) и творческий процесс - особый процесс. Тем не менее, кажется, что Fntastic изначально делали мутную схему, о чем мы и говорили в предыдущих публикациях.

прст симпатичные буряты, чтобы вам не скучно читать и для превьюшки
прст симпатичные буряты, чтобы вам не скучно читать и для превьюшки

Проблема не в том, что ребята заработали и даже не в том, что, вероятно, распилили бюджет. Печально, что, если дела действительно обстоят так, как рассказывает анонимный бывший сотрудник, Fntastic тупо выкинули чужой талант, просрали реальные старания в сфере искусства. Ладно, раз пошли отсылки к буддийской традиции.. предположим.. предположим, что этот перформанс делали как нечто наподобие песочной мандалы, которую, знаете, после создания сразу разрушают.. предположим.. было бы забавно и в чём-то даже круто. Тем не менее, также предположим, что реальность гораздо примитивнее и смешнее и челы тупо крысили с зарплат сотрудников, разводили на доверии волонтеров, крутили мутные схемы отмыва с Mytona и при этом буквально подтирались теми годными эскизами и рисунками для The Day Before, которые, верящие в игру разрабы, давали.

-8

Знаете, проблема ещё в том, что касательно таких персонажей всегда появляется, типо, сострадание (кстати, тоже отсылка на буддизм☸️) что ли, намерение помочь, предложить что-то исправить. Припоминаете, как помимо критики появилось много пользователей, предлагавших допиливать игру, как появились мододелы? Ведь эти побуждения, наверное, были в основном искренними. Более того, теперь их буряты активно юзают для дополнительной поддержки собственной репутации. Понимаете в чем расклад? Какова структура взаимодействия между разными типами человеческих существ?

-9

Если не понимаете, не печальтесь, от многих познаний и многие скорби появляются..