Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше. Звучит невероятно? Знакомьтесь с 3-мя из них. Нет лучшего времени поговорить с клиентом о товаре, чем момент, когда он открыл КП. Клиент выбрал удобное для себя время, узнал о вас, изучил оффер, загорелся или засомневался — классно было бы ему тут же позвонить и обсудить детали.
Как вычислить этот идеальный момент?
На помощь придет виджет «Почтовик»: он отследит момент открытия письма и всех вложений. А заодно, сам поставит менеджеру задачу в amoCRM: «Связаться с клиентом!»
Не звонками едиными. «Почтовик» может ответить и на другие действия клиента с письмом. Если письмо не открыли в течение Х дней — отправит еще одно письмо. При нажатии на акцию в письме — добавит примечание в карточку клиента «интересовался акцией». При покупке из письма — создаст новую сделку. И многое другое. Первый звонок клиенту