Самый главный из CD Projekt, Микаил Новаковский недавно давал интервью и рассказывал про открытые миры и правила игры на современном игровом рынке. По словам директора студии, геймеры не всегда следуют трендам и не для всех популярные онлайновые продукты имеют популярность.
Новаковский рассказал, что студия, как делала, так и продолжит делать масштабные РПГ с объемными сюжетами. Звучит, как слова взрослого, уверенного в себе и независимого директора студии, не так ли?
Однако, напомним, что онлайновый Гвинт годом ранее студия закрыла и оставила на модерство и поддержку геймерам, а от онлайнового боевика по Киберпанку недавно отказались чтобы сконцентрироваться на одиночных играх, но есть мнение, что посмотрели метрики и прогнозы по рынку и поняли, что бесперспективняк.
Такие догадки подтверждает и сам Новаковский, рассуждая в интервью про одиночные игры и аргументируя ценность производимого продукта востребованностью. Другими словами, рынок голосует за длинные нарративы про Геральта и Сильверхенда и студия поэтому хочет их делать.
Теперь не кажется такая бравада чем-то другим? Ведь, выставляя студию как независимых ребят, которые не хотят делать донатные собиралки, Новаковский говорит, что за них решает рынок.
Да и примеры с Гвинтом и мультиплеерным Киберпанком говорят, что студия, вероятно, хотела в данную область взлезть, но снова рынок не позволяет. Так или иначе, по итогу речь о том, что CD Projekt продолжит делать масштабные рпегехи.