5,2K подписчиков

Ночные фото на стоянке у горячего источника в Албании

За все время путешествий я впрервые стоял так долго на одном месте. Две недели не хотелось покидать это красивое место в окружении заснеженных гор.

За все время путешествий я впрервые стоял так долго на одном месте. Две недели не хотелось покидать это красивое место в окружении заснеженных гор. Две недели ежедневных заплывов в термах с 30-градусной водой при температуре воздуха 10-15 тепла.

За все время путешествий я впрервые стоял так долго на одном месте. Две недели не хотелось покидать это красивое место в окружении заснеженных гор.-2

Основные ванны были примерно в 150 метрах от нашего места стоянки. Надо было перейти через мост, построенный еще во времена Османской империи, а прямо под окнами кемпера была маленькая купель около останков какого-то строения, которая, по словам местных, помогала в лечении ног и суставов.

За все время путешествий я впрервые стоял так долго на одном месте. Две недели не хотелось покидать это красивое место в окружении заснеженных гор.-3

Здесь было самое прикольное сидеть ночью, в тишине, под песни десятков подруг-лягушек и болтать ногами в воде. Аллигаторов не водилось, пиявок тоже, поэтому ощущения были только позитивные.

За все время путешествий я впрервые стоял так долго на одном месте. Две недели не хотелось покидать это красивое место в окружении заснеженных гор.-4

Сейчас, по прошествии какого-то времени, это одно из немногих мест, по которому реально скучаю. С удовольствием бы уехал туда на месяцок, просто гулять по горным дорогам, купаться и встречать рассвет вместе с горой "Зефирка", получившей от нас такое имя за мягкую снежную шапку.

За все время путешествий я впрервые стоял так долго на одном месте. Две недели не хотелось покидать это красивое место в окружении заснеженных гор.-5