Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Теплый прием у Яги (Прирожденная ведьма)

Но вот, из той самой тьмы, появилась рука, обычная человеческая рука, она схватила Марию за запястье и с силой потянула на себя. Не будь она так напугала и парализована от ужаса, то наверно бы сопротивлялась, но сейчас она этого не смогла и просто свалилась вперед, оказавшись в обычном сарае, где хранят хозяйственные приспособления, да имелся загончик для домашней живности.

– Где это мы? - наконец придя в себя, спросила ведьма.

Она встала, отряхнулась и еще раз осмотрелась. Ничего не говорило здесь о том, что они только что покинули то ужасное место.

– Где-где! У Яги в сарайке! - рявкнул Степан, - И отчего же вы такие обе бестолковые-то? Одна отвечать хочет, вторая все куда-то рвется?

Начало

Предыдущая глава

Девушки потупили взгляд и старались не смотреть на распаляющего чертенка. Но долго он говорить не смог, пришла хозяйка и всех выгнала.

– А ну пошли отседа, охламоны! Этож надо додуматься, ругаться они мне тут будут. А если курочки мои с испугу нестись перестанут, где мне яйцы на завтрак брать, м?

– Да не переживай, бабка, пришлем мы тебе через леших, десятка три, чтоб ты не расстраивалась! - начал было Степан и тут же превратился в кота.

– Вот так ты мне нравишься больше, звуку от тебя меньше, бесполезного, - строго посмотрела на него хозяйка сарая.

– Мы принесли! - довольно потрясая флягой, объявила Мария.

– Ну не здесь же! Пойдемте в дом, я вас чаем угощу, там и расскажите! - позвала их приветливо Яга.

Степан тут же запрыгнул Маше на плечо и начал свою длинную и вдохновенную речь.

– И запомни, ничего не ешь! Ты поняла меня? Поблагодари за теплый прием, но не ешь!

– Ага, - беззаботно ответила девушка.

Но чертенку этого было мало, он хотел, чтоб она поняла всю важность наставлений, и впился ей в плечо когтями. Маша ойкнула, вздрогнула и как от морока освободилась. Поняв, в чем дело, и Аглаю ущипнула за руку, та тоже вскрикнула и пришла в себя. На их голоса обернулась Яга, недовольно осмотрела девушек, согнала с плеча чертенка и повела их в свою избу.

– Присаживайтесь, сейчас пироги к чаю поспеют, я вот вам чаю уже налила! - засуетилась хозяйка.

– Благодарим, но мы не голодны, вы нам лучше расскажите, как водой этой пользоваться! - улыбалась Маша, наступая под столом на ногу Аглае, которая уже было собиралась отпить чайку из чашки.

– Да что вы, что вы! С дороги-то устали небось, такой путь провели. Туда да обратно, еще и одним днем воротились, не заплутали в саду! Садитесь, садитесь!

– Ты, бабушка, обещала нам рассказать, да подсказать, как Аглаю снова человеком навсегда сделать.

– А чего мне подсказывать? Сливку из запретного сада она прикарманила? - на эти слова девушка густо покраснела, - Вот! Прикарманила! Как соберется человеком стать, пусть просто ее съест, и все колдовство развеется, станет она обычной.

– А съесть? Сейчас надо или можно позже?

– Можно и позже. Но смотри, спортится, за другой не приходи.

– Хорошо, я тогда еще сегодня подумаю и решу, - улыбнулась Аглая.

– А она вот прямо такой станет? Ну, как сейчас?

– Что ты! Ей будет год или два отроду, и забудет она все свои лесные дела! - сказала ведьма и поняла, что сболтнула лишнего.

– Так значит, я не буду помнить… Тогда я должна подумать… - Аглая спрятала в карман сливу, которую уже собиралась откусить.

– Думай, кто тебе не дает! У тебя дня два есть, может даже три. - “успокоила” ее Яга.

– А с волчком-то нам что делать?

– Ой, да что ты какая! Напоите зайчика какого водичкой да поближе к норе его бросьте, и все. Он его, как выйдет, найдет и схрумкает, а потом в своем логове уснет мертвым сном.

– Как царевна, и его только поцелуй любви разбудить сможет? - почему-то вспомнила старую сказку Маша.

– Да что ты какая бестолковая?! Кто этого серого, блохастого, смердящего волчару поцелует? Ты чего совсем уже с дубу рухнула?

– Ну, может, какая любительница волков или чучелов… - рассеянно протянула девушка.

– Это что, у вас и такие блаженные сейчас есть? - Маша согласно кивнула, - тьфу на вас, срамное поколение! - разбухтелась Яга, - Идите уже отсюда, не расстраивайте бабушку такими россказнями!

– Благодарим за помощь и теплый прием, - неуклюже поклонилась Мария и потянула за собой Аглаю, которая даже и не сопротивлялась, просто шла.

Маша ее пихнула под бок, и та тоже раскланялась, благодаря Ягу за все.

– И это, про яйца не забудьте, - уже выходящим вслед крикнула ведьма.

– Хорошо, бабушка! - неожиданно для себя ответила Маша и услышала, как за ее спиной хлопнула дверь избушки. Когда она оглянулась, ни избушки, ни курочек не было.

Степан их ожидал за непринужденной беседой с Дубыней, который был очень рад видеть пришедших девушек. Он улыбнулся, протянул туесок малины и земляники в перемешку. Первой мыслью Маши было "И где достал?", а потом она вспомнила, как для нее уже такое делал Феофан. Поблагодарив за столь щедрый дар, они с Аглаей съели по горсти ягод и почувствовали себя намного лучше.

– Ну как, узнали, как моей беде помочь? Как волчка усмирить?

– Узнали, надо зайцем одним пожертвовать. Отдать его во съедение, и волк будет спать вечным сном в своей норе.

– Это можно, может прямо сейчас и пойдем? Он как раз на охоту вышел, но я устроил, чтоб он без добычи сегодня остался. А с зайцем-то что делать надо?

– Мы его водичкой напоим из фляжки и подложим волчку.

– Ой, делов-то! - обрадовался Дубыня и как-то странно свистнул.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми