Энергия ветра вместо угля (декабрь 1923)
Чтобы производить дешевую электроэнергию без использования угля (из-за дефицита топлива и, как следствие, его высокой стоимости), в Европе был построен ветряк, который заряжает аккумуляторные батареи. Он работает так эффективно, что создатель в данный момент строит еще одиннадцать ветрогенераторов. На башне высотой около 15 метров установлены большие пропеллеры, которые при умеренном ветре вырабатывают мощность эквивалентную 40 лошадиным силам, а при сильном - 70. В закругленном здании на земле, находятся генератор и аккумуляторы.
Центробежная машина готовит кофе (июль 1922)
Для быстрого приготовления кофе в больших количествах теперь в ряде ресторанов и крупных гостиниц устанавливается специальный механический аппарат.
Машина работает по тому же принципу, что и сепаратор для сливок. На металлическом основании установлена чаша, внутри которой находится корзина из тонкой проволочной сетки, выстланная фильтровальной бумагой. Эта корзина вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту с помощью электродвигателя, который вместе со своим редуктором находится в
основании под чашей. Сбоку от него находится вертикальная стойка, на которой закреплен поворотный кронштейн с емкостью для молотого кофе на
конце одного рычага и емкостью для горячей воды на конце другого.
Машина работает в сочетании с двумя котлами, из которых кипящая вода
подается в емкость для горячей воды.
Когда в корзине за счет центробежной силы сформирована "стенка" из молотого кофе, туда подается горячая вода, и с помощью нее же, она проходит через кофе, а затем он поступает через выпускной патрубок в емкость для розлива.
Конечный продукт представляет собой кофейный экстракт, достаточно крепкий
для приготовления как минимум четырех порций кофе.
Сферический резервуар для бензина (март 1924)
Из-за склонности бензина к быстрому испарению, если он не хранится под
давлением, новый герметичный резервуар выполнен в форме сферы, чтобы предотвратить потерю топлива. При использовании классических цилиндрических баков было обнаружено, что при увеличении давления топлива внутри часто происходят разгерметизация и утечки содержимого. Утверждается, что в шарообразной цистерне эта тенденция устраняется, поскольку давление более равномерно распределяется по всей сфере. Резервуар нового типа имеет 15 метров в диаметре, весит 140 тонн и вмещает 1250 тонн бензина.