Часть 28.
Машину Овдиной я сдал «перекупам» по поддельным документам, правда по низкой цене. Истреблять врагов дело благородное, но хлопотное и затратное. Я понёс большие капиталовложения на сбор информации о некогда «золотой восьмерке», расправа над Владиславом, Еленой и Ириной стоила мне неких финансовых затрат, самым «экономным» вышел «Малявка», впереди меня тоже ждали не малые расходы.
Всё про эту «троицу» я забыл.
Смерть Светланы Григорьевны Мячиной, в девичестве Замятиной, доставила мне особое удовольствие. Она была выбрана не по жребию, бумажную трубочку с её инициалами, я опосля просто достал из баночки и сжёг. Она стала 4-ой «в списке» в силу случая. Я не мог не воспользоваться моментом.
Когда все разъехались, Светлана, прихватив едва початую бутылку французского шампанского, расположилась на веранде. Я сменил место наблюдательного пункта, подобравшись поближе, я слышал каждое её слово, произнесенное в радиотелефон.
- Зайчик, я на даче и совсем одна. Скукотища страшная. Нет сама я приехать не могу, выпила. Какой ты любопытный! Что за повод? Встреча с друзьями. Такси? Не хочу. С утра придется сюда опять тащиться за машиной. Приезжай ты! У меня тут свежий воздух и поют соловьи. Романтика! Он давно спит. Ему ума не хватит меня тут искать. Родители улетели в Болгарию. Соседи у меня слепые и глухие пенсионеры. Приезжай! Когда ещё такой случай представится! Если у тебя проблемы с финансами, я такси оплачу. Тарасик навёз кучу вкусняшек, забил полный холодильник, только что-то у приглашенных аппетит отсутствовал. Оторвемся по полной! Ну, что тут думать?! Плохо себя чувствуешь? Аллергия? Да, я тебя разом вылечу. Ну что нет, так нет. Лечись.
Женщина, закончив разговор, капризно отбросила в сторону телефонную трубку. Задумалась.
- Веня привет! – диалог практически повторился полностью. – Ты что там не один? Я слышу женский голос. А сестра приехала. Знаю я твоих сестер! Кобель! – заорала она в трубку, абонент, на том конце «провода», во избежание дальнейшего конфликта, отключился.
- Дура, почему у меня не хватило ума оставить Стасика, - зло прошептала она в наступающую темноту ночи.
Женщина резко вскочила из мягкого кресла и нервными шагами начала измерять периметр веранды. Видимо, осенённая новой мыслью, она замерла.
- Марк, привет, - далее женщина поведала всё тоже самое, что и двум предыдущим кавалерам. – Машина в сервисе на ремонте. Часа через два отдадут. Отлично. Я включу сауну, я помню ты большой любитель парилки и буду тебя ждать. А после голенькими поплаваем в прохладненьком бассейне. Я сделаю тебе расслабляющий массаж и не только. Нет, покупать ничего не надо, всё есть. Ты вообще меня слушал? Ок. До встречи, - она продиктовала адрес.
Третий кавалер без особых колебаний согласился. У меня в запасе два часа. «Эликсир смерти» и шприц, мои вечные спутники. Вопрос, как к ней подобраться без шума. Я начал наблюдать дальше.
Светлана отсутствовала минут десять. После чего, вновь появилась на веранде, с новой бутылкой шампанского, облачённая в шёлковый пеньюар.
Да, ты милая таким темпами и любовника не дождешься, промелькнула в моей голове мысль.
Время шло. Я решил, плеснуть своего «эликсира» ей в бокал, он безвкусный, она не почувствует, эффект тот же, только нужно чуть больше дозы и времени, чем при инъекции.
- Кристи, давай заканчивать болтать. Мне надо пойти проверить температуру в сауне. Да, конечно, одиночество мне не грозит. И тебе приятного вечера. До со звона. И я тебя целую. Покаааа! – женщина зашла в дом.
Этим моментом я и воспользовался. Смертельный коктейль готов. Я видел, как с каждым глотком её тело становилось «ватным». Бокал выпал из её руки, со звоном разбившись о кафельный пол. Она никак не отреагировала, значит, в отключке. Я выждал ещё минут 10-ть. Сейчас я аккуратно перенесу её тело к бассейну и сброшу в воду, всё будет выглядеть естественно, утонула, перебрав алкоголя.
Едва я над ней наклонился и начал просовывать свои руки ей под спину и ноги, как её глаза открылись. Раздалось нечленораздельное мычанье. Под воздействием изобретенного мною «экстракта» живое существо полностью парализовывало, лишая возможности двигаться и издавать звуки, дальше наступала смерть.
В её широка раскрытых глазах читался животный ужас. В какой-то момент мне показалось, что она меня узнала.
- Да, я тот самый Максим Смирнов, мальчик над которым одной прекрасной летней ночью поиздевалась ваша шайка. Для вас это была игра, ваша «шутка» перечеркнула всю мою жизнь, - в тот вечер я первый раз представился своей жертве.
Светлана отчаянно захлопала накрашенными ресницами и отрывисто задышала.
Я стоял у борта шикарного, отделанного мрамором, бассейна и смотрел, как её тело, выпуская массу пузырьков, тихо погружается в воду. Она лежала на дне, её остекленевшие глаза смотрели на меня.
В отличии от Светланы, я остался доволен нашей встречей.
***
Через день в газете «Элита новой России» я прочитал некролог: «30 мая на 28-ом году жизни этот мир покинула Светлана Григорьевна Мячина, в девичестве Замятина. Несчастный случай прервал её жизненный путь. Она была центром семьи, её любили как заботливую дочь и преданную супругу, для родителей она оставалась их единственным ребёнком. В семейном кругу её безгранично любили за ласковость, сердечную теплоту, отзывчивость. Её яркая и добрая личность навсегда останется в памяти и сердцах родных: отца Григория Васильевича, матери Ольги Аркадьевны, супруга Эдуарда Николаевича, а также её друзей и знакомых.
Наша скорбь безмерна, и нет таких слёз, которые могли бы выразить нашу боль. Мы будем бесконечно дорожить и чествовать её жизненный путь в наших сердцах».
Дальше сообщалось о месте и времени прощальной церемонии.
Меня разбирало любопытство. Я решил посетить сиё скорбное мероприятие, мною же организованное. Немножко видоизменив свою внешность, я отправился в назначенное время, в назначенное место.
Прощанье с покойной было организовано в «зале скорби» одного из столичных моргов. Перед гробом на стульях по центру сидела безутешная мать с одной стороны поддерживаемая супругом, с другой зятем. Люди тихо подходили, говорили полагающиеся в такие моменты речи и отходили в сторону. В основном это были родственники, друзья и приятели семьи Замятиных, чередующиеся с малочисленными «скорбящими» со стороны супруга покойной. Интересующие меня лица, сбились в «кучку» и трусливо озирались по сторонам. Выглядели они жалко и совсем не походили на бравых смельчаков, устроивших на меня охоту той злополучной июньской ночью.
Продолжение следует...
Начало здесь:
#месть#обида#романтика#трагедия#любовь#одиночество#безисходность#