Найти тему

...Как меня 7-е ЭКО укусило...

Сидим. Много нас сидит. Три взрослых около одного маленького. Уставшая немолодая мать "переводит" наши вопросы своему чадушке.
Чадушко недовольное. Ему у нас не нравится. Ему нигде не нравится. Ему нравится только там, где ему нравится.
Своего он добивается истериками, падением на пол, душераздирающими криками. Да и чего скрывать - уже колотит вовсю своих мать и бабку.
Развалился этот откормленный мамкин бутуз в кресле. К вниманию ему не привыкать, внимание это ему нравится. Иногда отвечает на вопросы, порой улыбается.
Бутузу не терпится пойти в какой-нибудь развлекательный детский центр, раз он оказался в очередном большом городе. По городам его возит мать в надежде "вылечить", тратя на поездки колоссальные суммы... Да уж.
Походы в такие места заканчиваются одинаково плохо: жаждущий общения со сверстниками, но совершенно не умеющий коммуницировать, мальчишка распугивает всех детей. Нервная система перегружается, всё заканчивается жуткой истерикой на людях.
Мама масштабы трагедии недооценивает. Очень большой ценой ей досталось это позднее материнство, его дурные манеры она воспринимает скорее как милые шалости... Хотя признаётся, что справиться с сыном уже не может. Сынок хорошо откормлен на безглютеновых макарошках, в свои восемь избалован, не знает границ. Он всюду пуп мирозданья: дома, в школе, теперь вот у нас...
Следующим утром беру маленькое чудовище с собой, увожу от квочки-мамы. Через не хочу... Как ребёнкино, так и моё... В качестве протеста около двери пухляш вцепляется в моё запястье зубами. Терпение... терпение...
Новую неделю дитё ходит к нам без матери. Покусанными и избитыми оказалась добрая половина персонала. Все закатывают глаза при его появлении. Какой неприятный мальчик...
Один раз пришёл, уселся в холле, еле-еле его раздели и разули. Сам принц этого исполнять не желает-с.
Иду мимо. Вижу, что он делает уморительные характерные пасы толстыми ручками и ножками, негромко напевает...
Я засмеялась:
- Что, Романыч, потанцевали к детям?
Мальчишка скрещивает руки, протягивает мне, и мы вместе начинаем задорно и неуклюже выплясывать "Танец маленьких лебедей", громко напевая в такт:
- Та-та-та-та-та-та-та-та...
Ромка заливисто смеётся. Я потираю место недавнего укуса. Всё. Прощён)
Сегодня последний день. Ромаш уже лез обниматься со всеми. Ещё немножко и, глядишь, - стал бы настоящим человеком. Но нет. Ромка вместе со своей усталой матерью сегодня уезжают домой на настоящем поезде.