Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

- Ну, чего сидишь такой печальный? Радоваться надо, что нам удалось избавиться от этой змеи сейчас

Катя шла по улице и никак не могла прийти в себя. Слез не было. Только обида. Непонимание и непринятие ситуации. Сергей её разочаровал. Очень. При том, что их отношения не были идеальными, Катя считала, что между ними все-таки есть доверие и какое-то тепло. Да им было тяжело, они много учились, но делали это вместе.

Продолжение рассказа "Телок"

Начало

Предыдущая глава

Глава 37

- Если бы не Галина Фёдоровна… - думала Катя. – За что она со мной так? – рассуждала Катя мысленно. – Я ничего плохого ей не сделала. Да, не понравилась с первой секунды, но разве я виновата, что родилась в деревне, а моя мама пьет? Я же не пью. Да и как она могла так поступить с внуком? – продолжала свой внутренний монолог Екатерина.

В том, что Алешка сын Сергея у Кати сомнений не было. Ну если только не произошло непорочное зачатие от инопланетянина. Только толку от этих знаний? Бежать доказывать что-то Сергею Катя не видела смысла. Он поверил матери. Он даже не попытался разобраться. Он не захотел.

Изображение от vecstock на Freepik</a>
Изображение от vecstock на Freepik</a>

Катя присела на лавочку в сквере и достала телефон. В глубине души она надеялась, что Сергей, оправившись от первого шока все же пораскинет мозгами и позвонит, поговорит, но звонка не было. Звонить сама она не стала. Открыла интернет и начала искать на чем лучше добраться до родного города, а там уже и до деревни. Катя возвращалась домой. Других вариантов у неё не было. После отъезда с мамой Катя общалась всего раз пять от силы. Она знала, что у мамы опять обострились старые болячки и сейчас она почти не пьет.

- Так, так, так… - бубнила Катя, глядя в дисплей телефона, - если мы с тобой поторопимся, то сможем добраться до деревни до ночи.

Катя постучала в дверь родного дома, когда часы показывали полночь. Сил не было ни на что. Алешка тяжело перенес дорогу, капризничал, требовал внимания и тепла. Катя старалась как могла, поэтому сейчас была выжита как лимон. Хорошо, что мир все же не без добрых людей, Екатерине многие старались помочь. Кто занести коляску, кто вещи, а кто просто добрым словом и улыбкой Алешке.

Мать открывать не спешила, Катя грохнула еще раз.

- Кого это тут принесло среди ночи? – услышала Екатерина злой и, кажется, трезвый голос матери.

- Это я. Катя. Открой! – щелкнула задвижка. Катя даже подивилась, что мать стала запираться изнутри.

- Катька? Ты что ли? Явилась?! Ну, проходи. А это у нас кто такой?! – спрашивала Вера, глядя на Алёшку, который стал пищать.

- Внук твой. Алешка.

- Алешка! Хорошо. На тебя, кстати, похож в детстве. Копия. А ты чего явилась? Нажилась со своим телком?!

- Нажилась.

- Бывает. Ну, добро пожаловать домой! – проговорила Вера и ушла спать.

Катя пошла в свою комнату. Женщина была приятно удивлена, что мать не стала ломать дверь и хозяйничать в её спальне. Наведя минимальный порядок и проветрив, Катя уложила Алешку спать, легла рядом и уставилась в потолок. Сна не было. Мысли скакали как тараканы и ни одну Катя не могла поймать и додумать до конца. Все было как-то зыбко и непонятно. Как жить дальше? Куда двигаться? Понимания не было.

***

Входная дверь хлопнула, Катя и Алешка ушли, но Сергей даже не шелохнулся. Он сидел будто громом пораженный и молчал. А вот Галина Фёдоровна молчать не собиралась.

- Ну, чего сидишь такой печальный? Радоваться надо, что нам удалось избавиться от этой змеи сейчас. Отделались малой кровью, так сказать. Конечно, денег ты на неё потратил прилично. На неё и на приблудыша, но это тебе уроком будет. Маму надо слушаться. Мама добра желает. Кстати, я тут Ларису на днях видела, у неё тоже с личной жизнью не клеится. Она про тебя спрашивала. Надо бы вам на свидание сходить… может чего получится…

- Мам, замолчи. Замолчи, прошу, а лучше уходи! Я хочу побыть один. Я люблю Катю, я привязался к Алешке и мне плохо. Я не знаю, как я буду без них и хочу ли!

- Что значит хочу ли?! Только не говори, что готов воспитывать чужого ребенка и…

- Я пока ни к чему не готов. Я хочу тишины, покоя и время подумать. Прости, мам, но тебя слишком много. Ты хочешь, чтобы все жили по твоей указке, но так не будет…

- Я ничего такого не хочу, я добра хочу и… - Сергей её не дослушал, молча развернулся и ушел в другую комнату, показывая, что разговор окончен. Галине, естественно, не понравилось такое поведение сына, но она все же решила примолкнуть, не желая обострять. Правда, домой не пошла, обосновалась на кухне, боясь, что сын наделает глупостей.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение