- Катя, а ты зачем маме нагрубила? - спросил Сергей, вернувшись с работы.
- Я ей не грубила, просто не позволила втаптывать меня в грязь. Я устала от такого хамского отношения к себе… - спокойно проговорила Екатерина, она надеялась на понимание мужа.
Продолжение рассказа "Телок"
Глава 36
- А что хамского мама сказала? Указала на пыль и испорченную колбасу?
- Пыли не было, а колбаса… я ее не ем. Поэтому и не слежу за её состоянием.
- Это можно было донести до мамы в другой форме, не хамить. Она, конечно, человек сложный человек, но моя мама и грубить ей не стоит, - говорил Сергей.
Он был уже накручен мамой. Галина Федоровна позвонила сыну и поведала о неудачном подходе к невестке. Галина так подозрительно всхлипывала, что Сергей начал испытывать угрызения совести и стыд за жену. Сейчас он мало слушал Катю и её доводы, ведь мама уже все сказала.
- Хорошо, прости. Возможно, я была не права, но… Сереж, давай твоя мама больше не будет приходить «помогать». Эта «помощь» выходит всем боком. Кстати, к Алешке твоя мама даже не подошла… - заметила Катя. – Мне сложно с ней общаться, я хотела бы, чтобы мы вернулись к формату общения, какой был раньше: ты общаешься с мамой, я нет.
- Я поговорю с мамой. Я рад, что ты меня услышала, - Катя выдохнула, надеясь, на покой.
Следующие несколько дней прошли относительно спокойно. Катя занималась сыном, Сергей работал. Утро субботы стало совсем недобрым. Настойчивый звонок в дверь «взорвал» сонную тишину квартиры. Алешка тут же заплакал.
- Кого это принесло? – простонал Сергей.
- Может, твоя мама? – предположила Катя, она опять спала с мужем.
- Мама позвонила бы. Да и суббота… восемь двадцать…- вздохнул Сергей. Звонок повторился.
- Ты откроешь? – спросила Катя, которая уже спешила к плачущему Алешке.
- Открою, - ответил Сергей. Катя угадала гостя. На пороге стояла свекровь.
- Мам, ты чего пришла-то? Суббота. Утро. Мы спим. Ты Алешку разбудила…
- Плевать! – в ажиотаже воскликнула Галина, - лучше сюда посмотри! – она вложила в руки сыну какие-то бумажки.
- Что это?! – плохо соображая спросонок, спросил Сергей.
- Тест на отцовство! Я его сделала! Набрала денег. Решилась! Алешка не твой сын. Нагуляла его Катька! А я говорила, а ты не верил! Гони её в шею!!!
- Мам, ты серьезно?! Ничего не понимаю. Зачем?! – Сергей был сбит с толку, раздавлен, растерян. Он не понимал, что делать, как быть. Ему хотелось, чтобы мама просто замолчала, исчезла и наступила тишина.
Галина униматься не хотела, зная своего сына, она тут же взяла все в свои руки. Влетев в комнату, где Катя пыталась накормить Алешу, Галина скомандовала:
- Быстро собирайся и уходи! Вон из этого дома!
- Доброе утро, Галина Федоровна. Вы сейчас с кем разговариваете? – уточнила Катя. Она не понимала, что от неё хочет свекровь, разговор мужа с Галиной Катя не слышала.
- С тобой! Я сделала тест ДНК. Этот мальчик, - Галина указала головой на Алешку, - не имеет никакого отношения к моему сыну. Ты его нагуляла и повесила на моего Сережу. Стерва.
- Галина Федоровна, вы в своем уме? Алеша сын Сергея, а что вы себе там придумали, меня не касается.
- Я ничего не придумывала, у меня есть официальная бумага. Вот! – женщина ткнула заключением экспертизы Екатерине в лицо.
- Этого не может быть! Я не знаю, что вы задумали и зачем все это делаете, но это дико! Сереж, - обратилась Катя к мужу, который тоже пришел в комнату, - я тебе могу поклясться чем угодно, что Алеша твой сын. Без вариантов. Давай сдадим повторный тест, и ты убедишься, что я не вру, - говорила Катя.
- Врешь! – влезла Галина.
- Кать, лучше молчи. Мама уже сделала тест, этого достаточно. Я ей верю и…
- Да в этом тесте ни имен, ни фамилий… может она его из интернета распечатала, - пыталась воззвать к здравому смыслу Екатерина, но Сергей её не слушал. Они сидел как истукан, смотрел в одну точку и молчал.
- Я не позволю второй раз обмануть моего сына! – кричала Галина. – Теперь у него есть защита. Собирай манатки и уходи! Вон! Иначе полицию вызову. И на алименты можешь не рассчитывать. Я пойду в суд, оспарю отцовство Сергея. Нам приблудыш не нужен.
- Сереж… - позвала мужа Катя, еще на что-то надеясь. Тот молчал, обхватив голову руками.
Кати ничего не оставалось, как собрать свои вещи и вещи ребенка и покинуть квартиру Сергея. Кому-то что-то доказывать, не имея поддержки, не было сил.
© Баранова А.А., 2024