Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 114

Ночью шёл дождь, поэтому в утренний час, когда Наталья вступила на тропу, чтобы отправиться к дому Малики, дышалось так приятно и хорошо, что и страх при знакомстве с новым местом попросту исчез. В восемь часов утра солнце уже хорошо освещало утоптанную тропинку, поблёскивая в каплях на листьях деревьев или отражаясь в яркой зелени сосен. Лесная чаща казалась сказочной. Идти сюда Наташа немного боялась ещё и оттого, что хотела удержать в тайне данное посещение, поэтому пришлось идти в одиночестве и с собой никого не брать для поддержки. Молодая женщина размышляла по поводу визита к ведьме несколько недель, прежде чем всё же отправиться к ней. Она никогда не была скептиком и во всё магическое верила ещё с детских лет, поэтому-то и ситуация, с которой столкнулась Наташа, ей сразу же показалась странной. Когда муж решил строить два дома рядом вместе со своим братом, чтобы не разлучаться с ним никогда, Наташа была готова возразить, хоть и не лезла в дела супруга до того. Сердце ей подсказы

Ночью шёл дождь, поэтому в утренний час, когда Наталья вступила на тропу, чтобы отправиться к дому Малики, дышалось так приятно и хорошо, что и страх при знакомстве с новым местом попросту исчез.

В восемь часов утра солнце уже хорошо освещало утоптанную тропинку, поблёскивая в каплях на листьях деревьев или отражаясь в яркой зелени сосен. Лесная чаща казалась сказочной.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Идти сюда Наташа немного боялась ещё и оттого, что хотела удержать в тайне данное посещение, поэтому пришлось идти в одиночестве и с собой никого не брать для поддержки. Молодая женщина размышляла по поводу визита к ведьме несколько недель, прежде чем всё же отправиться к ней.

Она никогда не была скептиком и во всё магическое верила ещё с детских лет, поэтому-то и ситуация, с которой столкнулась Наташа, ей сразу же показалась странной.

Когда муж решил строить два дома рядом вместе со своим братом, чтобы не разлучаться с ним никогда, Наташа была готова возразить, хоть и не лезла в дела супруга до того. Сердце ей подсказывало, что такое решение может оказаться роковым, так как нельзя двум уже совсем взрослым людям, создавать свою жизнь всегда вместе.

Пусть дружат, размышляла Наташа, пуст общаются, ходят друг к другу в гости, но жить рядом для чего? Но Романа было не переубедить. Он и слышать ничего не хотел. А все возражения супруг воспринимал, как нечто провоцирующее на разлад между ним и братом.

До того, как Наталья и Роман заехали в один из домов, построенных для братьев, женщина стала ощущать, как что-то изменилось и совсем не в лучшую сторону. Они стали с мужем чаще ссорится, а деньги словно через пальцы утекали, их постоянно не было.

Да и бизнес по установке пластиковых окон, что буквально несколько месяцев назад расцветал на глазах, становился жалким подобием добычи денег, нежели успешным делом.

У Романа постоянно возникали одна проблема за другой. Его то подводил поставщик, вовремя не доставив материалы для изготовления нового заказа, то один из опытных работников попал в аварию и вышел из строя на несколько месяцев, другой же запил, просто не выйдя на работу в назначенный для исполнения заказа день.

Наташа стала подозревать неладное, так как до объединения двух братьев дела у них шли куда лучше, чем после переезда. Она была уверена, что Светка, являющаяся женой брата Ромы, от зависти наводи на них порчу, тем самым отбирая не заслуженные блага себе.

Но удивляло её то, что жизнь у её родственницы была ещё хуже. И до того выпивающий супругу, стал делать это чаще, забывая про свои обязанности перед женой и близкими. Временами он мог и домой не являться ночевать, а Светлана и не знала, как с ним сладить.

Уже подходя ближе к дому, Наташа огляделась по сторонам, понимая, что тут не так уж всё и удручающе, как она себе рисовала картину в воображении.

На лавке у самого дома сидела женщина лет пятидесяти, в большом платке. Дама стучала спицами, внимательно следя за вереницей петель, выходящей из-под её пальцев.

- Здравствуйте, вы же Малика? - на голове не было косы, как рассказывала подруга, но причёска могла же и видоизмениться, подумала гостья. Она же точно знала по рассказам, что ведьма живёт в лесу одна.

- Не я это, но и тебе доброго утра, коли пришла. Придёт Малика немного позже, присаживайся, не устала идти? – женщина выглядела добродушно и очень располагала к общению.

- Нет, не устала, по лесу шла совсем недолго, а до этого автобус вёз меня. А вы кто же будете? – уточнила Наташа.

- Вера меня зовут, я тут в гостях. Дочка Малики уснула, так я тут решила посидеть, утро больно доброе сегодня, тёплое, дышится очень хорошо.

- У ведьмы есть дочь? – удивилась Наталья.

- Есть, две даже, а чего ты так удивляешься? – Вере не особо нравилось, что приходящие в лес называли Малику этим странным словом – ведьма. Для неё Малика была подругой и тем самым человеком, кто видит больше, чем другие. В других же жизненных плоскостях она видела в ней обычную женщину, не более, - а ты чего же, про мужа пришла хлопотать?

- Откуда вы знаете? – удивилась женщина.

- Ты довольно благополучно выглядишь, значит живёшь сыто, а таким дамам что интересно? Мужья или любовники. Вот и решила, что за мужа пришла узнать.

- Так и есть, надеюсь поможет мне Малика, - Наташа вздохнула, присев на скамейку, куда до этого ей указала Вера, - может какой заговор подскажет. Пьёт окаянный уже несколько недель, что с ним происходит, не понимаю. Всё ведь есть, дом, жена, дети. Что его гложит?

- А в родне не было таких вот личностей, которые к бутылке знатно прикладывались? – Вера тут же произнесла первое, что пришло в голову.

- Были, ну что же теперь и ему пить надобно? Не был он таким, когда мы поженились. Всё иначе было, бойким Рома мой был, в руках спорилось всё. А теперь вот…

- Сглазили, ну или порчу навели, думаешь? – Вера, испытывающее, смотрела на молодую даму подле неё, оставив на время своё вязание.

- Ох, вы меня словно книгу читаете, может вы ведьма?

- Да что ты, деточка, нет. Жизненный опыт больше, чем колдовство. Тут и не нужно обладать чем-то, чтобы понимать женщин, пришедших за помощью к колдунье.

- Много нас таких тут ходит, да? – Наташа грустно улыбнулась.

- Не знаю, много или нет, кому надо, тот приходит. Я вот считаю, что лучше испробовать все методы, чем просто так своего счастья лишаться.

- Это я тоже так думаю, - закивала головой гостья, - поэтому и пришла. Надобно разводиться, так мать моя говорит, толку не будет, но я решила вот сюда прийти. Может, что и решится.

- Развестись всегда успеешь. Ты же не только в радости женой должна быть, когда всё мирно, да ладно, так любому понравится, а вот ты попробуй решить проблему, сохранить то, что имеешь, вот это не каждый сможет.

- Верно вы говорите, меня подбадриваете, а то я и правда задумала уже расставаться, нет радости никакой в семье.

- Понимаю тебя, деточка, нам женщинам всегда сложно становится от того, что у мужа что-то не складывается. Только, бегая от проблем, не решая их, ты опять можешь наткнуться на трудности и в новом браке. Обижает он тебя, скажи?

- Нет, что вы. Таково никогда и не было.

- Может любовь твоя к нему прошла? – продолжала Вера задавать вопросы.

- Нет, он мне самый близкий человек, - Наташа опустила голову, посмотрев на свои руки, уложенные на коленях.

- Гости у нас? – вдруг послышался голос справа от них.

- Тебя поджидаем, Малика, - произнесла Вера.

Через пару минут Наталья сидела уже под старым кедром, раскинувшим свои увесистые ветви по разным сторонам, будто укрывая того, кто срывался в его тени.

Гостья рассказывала о том, как они познакомились с Романом, как начали жить вместе, сняв квартиру, как хорошо пошёл бизнес у мужа сразу же после его открытия. Её взгляд сверкал, когда она перечисляла все приятные моменты начала их семейного счастья, но позже стал растерянным и немного мрачным.

- То, что ты думаешь, то есть. Крадничек называется, тебе его Светлана, родственница твоя и принесла в дом, то есть, подарила на мероприятие какое-то. Есть такое на тебе, но сила в нём не великая и в других обстоятельствах и вовсе ты бы не почувствовала влияние этого крадничка на себя. Нельзя светлую и сухую полянку превратить в болото всего одним дождиком. Не бывает так. Такой крадничек стал тянуть из тебя силы и удачу, но только вот среда уже была правильной для него, - сообщила Малика сразу же, как Наталья поведала о своей жизни.

- Что за крадничек? Ничего не пойму.

- Наговор делается на вещицу, которую собираешься преподнести в дар кому-либо. Предмет должен быть такой, чтобы висел или же лежал на видном месте, чтобы постоянно на него смотрели. Он вытягивает всё хорошее из дома, где находится и уносит своему хозяину. Вот такое и называется словом крадничек. Крадёт энергию и удачу.

- Светка мне дарила помню часы, такие интересные. Я математик по образованию, а они были с примерами, с разными формулами, а в центре указано: «Учителю математики!» Они висят в зале, украшают стену. Кроме них больше ничего не было подарено ей такого, чтобы я вот так могла вывесить. Они могли стать крадничком?

- Могли, она тебе ещё что-то такое дарила, там на всём наговор. Завистливая дама, от собственного несчастья завидует тебе. Вот и ворожит ходит. Только нет там особой силы, не маг она и не волшебник.

- Так мне выкинуть то, что ей преподнесено? – Наташа была довольна тем, что хоть не в такой яркой мере, но всё же её версия совпала с тем, что говорила ведьма.

- Зависть она повсеместна, одна перестанет завидовать, так другая начнёт. Дамы вокруг тебя не видят, сколько труда вложено в семью, в то, что вы имеете, они завидуют тому, что уже есть. Будет таких людей ещё много на твоём пути. Улыбайся им и всё.

- Так просто? Может какой-то заговор нужно делать? – Наталья не могла поверить, что зависть можно отгородить от себя улыбкой.

- Пока у тебя внутри всё хорошо, тебе никто и ничего не сделает, - только вот я чувствую, что чем-то ещё пахнет таким, магическим.

- Я ж говорю, эта Светка…

- Постой, тут Света твоя не смогла бы справится. Фотографии братьев принесла?

Наталья тут же взяла сумку в руки, что была до этого поставлена рядом с ней на лавку. Она достала один снимок, на котором были изображены двое мужчин. Один из них сидел ровно и спокойно смотрел в объектив камеры, устанавливая руки в замок на своих коленях. Другой же стоял позади, уложив одну руку на плечо.

- Ну вот, а тут есть кое-что такое, что вашей жизни мешает.

продолжение:

Начало истории про ведьму: