Давайте разберем подробно основные:
- Российские социальные сети по-прежнему борются за свою долю рынка в условиях конкуренции с западными: Facebook, Х, и Instagram. При этом отечественные медиа-разработчики просто копируют для своих проектов основные пользовательские паттерны и логику у западных конкурентов. А вдруг можно создать что-то уникальное, близкое к русскому менталитету?
- Люди пропускают множество полезной информации в мессенджерах. С одной стороны пользователей беспокоят тысячи непрочитанных сообщений - 80% полезной информации пропускается, нанося психологическую травму, появляется комплекс невыполненной работы, возникает FOMO эффект - синдром упущенных возможностей.
- Отсутствуют правила поиска в мессенджерах. Сложно найти сообщества по совокупности интересов. Практически невозможно - локальные сообщества в своем районе. Все потому, что пользователи не описывают группу тегами так, чтобы ее нашли. В результате - нет правил поиска. А раз нет правил поиска, то и правила создания его объектов отсутствуют. Зачастую пользователь даже не может найти сообщество, на которое подписан.
- Нет инструментов, поддерживающих атмосферу общения и саморегуляции внутри сообществ. Любой домовой чат может легко превратиться в сообщество «любителей котиков». В итоге - потеря времени и размытие релевантности сообществ.
- Трудно получить быстрый ответ на конкретный запрос. Кто поможет сделать эффективный тюнинг на особую модель автомобиля и поделиться опытом эксплуатации и запчастями? Как найти единомышленников для помощи в реализации своей бизнес-задачи? С кем покататься по пухляку в Сочи, когда приехал туда один и всего на пару дней? Раньше выручали форумы, но ответа можно было ждать днями, что не соответствует современным темпам жизни.
- Социальные сети не дают целевого трафика. Лента социальных сетей не сегментирует посты по интересам, наливая трафик только на те из них, которые могут вызвать волну хайпа. Задача - приковать пользователя к ленте, спамя широкий спектр нерелевантных тем. Было бы здорово, если бы появилась платформа, где люди могли бы сами выбирать темы по своим интересам и получать целевой контент.
Как вы думаете, возможно ли создание такой платформы, которая решит все перечисленные проблемы?
Вы бы попробовали такую?
#tags&talks