В мире маркетплейсов есть множество инструментов продвижения. Однако соцсети как внешний способ продвижения не менее эффективны. Они позволяют поддерживать обратную связь с пользователями и увеличивают узнаваемость бренда. Сегодня на примере кейса с ручками рассматриваем, как интеграция с социальными сетями может привести к большим продажам.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Кейс 139: Как популярность ручек пиши-стирай конвертировалась в продажи
В нашем случае для привлечения пользователей была использована стратегия внешней рекламы. Она заключалась в интеграции с соцсетями: в создании и распространении видеороликов в формате Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Такой подход привел к следующим результатам:
- 1 400 000 просмотров и 29 000 переходов по артикулу;
- 2700 заказов на общую сумму 861 000 ₽.
Эти цифры — доказательство того, что интеграция с соцсетями не просто дополняет традиционные методы рекламы. Она сама — мощный инструмент для увеличения продаж.
Почему интеграция с социальными сетями работает
Потому что охватывает сразу несколько аспектов, которые важны для продвижения:
Интерактивность и обратная связь. Социальные сети работают с пользователями в двух важнейших направлениях: показывают преимущества продукции и позволяют напрямую общаться с потенциальными клиентами: получать отзывы и предложения по улучшению продукции
Широкий охват аудитории. Товар могут увидеть не только те, кто специально его ищет. Он доступен тысячам потенциальных клиентов по всему миру. В случае с нашим кейсом, ручки набрали более миллиона просмотров. Таких результатов едва ли удалось бы достичь с помощью традиционных каналов рекламы.
Целевая аудитория. В социальных сетях рекламу можно настроить таким образом, чтобы она попадала именно вашей целевой аудитории. Это повышает шансы на успешную конверсию просмотров в покупки.
Высокая вовлеченность. Видеоролики формата Reels короткие и динамичные — не надоедают аудитории. Они привлекают внимание пользователей, когда они не ожидают: чем помогают удержать интерес аудитории. Это ведет к большему количеству переходов и заказов.
Итоги кейса:
- Ручки пиши-стирай получают 1 400 000 просмотров и 29 000 переходов по артикулу
- Интеграция принесла 2700 заказов, выручка составила 861 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.