С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.
Коллеги, честно делимся планами о Единой перфоманс-кампании
Заметили много вопросов об обновлении ЕПК, поэтому рассказываем об этапах обновления текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров до Единой перфоманс-кампании.
Что будет в ближайшее время:
🔸 С 12 апреля Единая перфоманс-кампания выходит из бета-тестирования, и в ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК.
🔸 С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.
🔸 Июль — август. Вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.
🔸 Осень. Оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.Обо всех изменениях мы предупредим — по почте, в интерфейсе и на площадках Яндекс Рекламы.
Благодаря вашей обратной связи мы продолжаем совершенствовать Единую перфоманс-кампанию.
Это обновление позволит внедрять полезные функции, которые вы ждёте, и развивать их дальше.
Узнавайте первыми о всех новинках Директа в нашем Telegram канале: SHINTA маркетинг