Найти тему

Извечная тема, оценка водителя Яндекс такси, новые вводные и мое мнение.

Периодически и мне прилетают отрицательные оценки. Скажу честно, я не без греха по стандартам, основной грех, это второй сотовый телефон в руках на светофоре. В целом поездкам это не вредит, в том числе безопасности, единственно могу на секунду две - позже уехать со светофора, но у нас не гоночная трасса, а такси.

Надеюсь коллеги, то, что напишу ниже хоть от части но поможет вам разобраться и снизить уровень своих отрицательных эмоций.

Вот скриншот сегодняшнего общения.  В целом уже больше чем ничего.
Вот скриншот сегодняшнего общения. В целом уже больше чем ничего.

Если есть звонок, я или сбрасываю либо спрашиваю разрешения поговорить у пассажира, через наушник, если звонок важный, так как мне периодически пресса звонит за комментариями, либо обращаются водители с вопросами или за помощью. К сожалению, я не могу оставить полностью работу за рулем, так как это составляет ощутимую часть дохода, для комфортной жизни и движения дальше вперед. А отвечать на обращения и звонки приходится в процессе или даже на красном светофоре.

Как мог, я отчасти перевел на автоматизацию свою работу, но она поверхностна, для введения бота с ИИ нужно более 100.000 рублей и еще расходы за каждое общение бота (5-7р "сеанс"), людям нужен живой контакт и ответ живого человека, многие другого не воспринимают, а время деньги и тут никуда не уйдешь, это извечная проблема с которой я живу и работаю уже 6 лет.

Выложил выше скриншот общения с поддержкой по поводу оценки, которую поставил пассажир, мне удалось получить общие данные, которых нету в отчетах за неделю. Вы также можете их запросить, но они к сожалению также размыты и расплывчаты. А теперь по пунктам, какие ко мне были замечания пассажиров:

  1. Не комфортная температура в салоне, пардон, но -
    можно попросить сделать теплее и холоднее.
    Как коллеги говорят на китайских авто проблема с климатическими установками, которые странно работают - сейчас у меня новый Cherry Arrizo 8, 2800км пробега, я так и не понял как работает климат контроль, температуру меняю от 20 до 23 градусов и то душно то прохладно. Это не проблема водителя, к сожалению иных машин нет. У меня самого то уши горят, то руки мерзнут и найти середины не удается, также было на Exeed LX.
  2. Отвлекался от дороги - на каком основании сделаны эти выводы? Пассажир видит глаза водителя и куда они смотрят? Я вот когда еду пассажиром не вижу взгляда, а то что я могу посмотреть в дороге по сторонам, подправить настройки климат контроля, для более комфортной температуры в салоне, переключить трек тихо играющей музыки - я не могу назвать отвлечением от дороги.
  3. Выглядит уставшим - вы это серьезно, как это определяется? Можно предложить сделать 20-25 заказов подряд и посмотреть на человека, после смены или в ее конце - водитель не будет бодрым и веселым. Я вот временами из-за режима цейтнота, выгляжу постоянно в немного "уставшем" состоянии, не говорю уже о других водителях, которые в таком режиме работают по несколько лет.

Третий пункт самый несуразный, я даже из офиса, где 8+1 и 5\2 выходил в конце дня уставший, даже в понедельник, но я выходил как правило не через 8, а часов через 9-10.

Считаю также, что необходимо донести массово до пассажиров,
о некорректности и опасности включения музыки разговоров по громкой связи во время поездки, так как резкие звуки могут спровоцировать ДТП, особенно когда водитель более 4 часов за рулем. Водитель в эти моменты сосредоточен на дороге, а не на развлечениях пассажира, я никогда не забываю, что "Автомобиль, это средство передвижения, связанный с повышенной опасностью". Потому за частую я даже радио и музыку уже не включаю, особенно во второй половине смены, либо только уже когда еду к дому без пассажира.

Все это я донес до сотрудников Яндекс, конечно на 100% реакцию я не рассчитываю, тем более на молниеносную, сейчас основная цель и задача у сервиса это перевод всех на самозанятый(СМЗ) и ИП, то есть реализация требований государства о сборе налогов с отрасли.

Да, пишу сегодня на эмоциях, работаю я плотно, каждый день, по 10-12 часов, чтобы заработать необходимые мне деньги. Для души я не работаю, тут у меня есть хобби, которые также требуют денежных средств.

Всем хорошего дня! Щедрых и добрых пассажиров, а также хороших заказов.

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»