Найти тему

Как ускорить вывод продуктов на рынок, важный для клиента? (time to market) ☝️

Внедрите три простых шага:

1. Определите процессы, от которых можно отказаться. Например: внутренние согласования, формальные процедуры, многоэтапный конкурс выбора подрядчика, согласование выделения бюджета на 300 тысяч рублей и другие.

2. Децентрализуйте вертикаль управления — пусть лидер или руководитель продуктов самостоятельно принимает решения. Они за это получают зарплату 🙂 Это способствует гибкости и оперативности в принятии решений.

3. Оцените состав продуктовой команды. Убедитесь, что она обладает всеми необходимыми функциями для самостоятельной разработки продукта. Обычно bottleneck* кроется в инфраструктуре и IT-архитектуре.

Помимо основных шагов, я использую ещё две метрики внутренней эффективности:

▪️ сокращение времени принятия решений (time-to-decision);

▪️ сокращение времени исполнения решений (time-to-execution).

_

*bottleneck -  так называемое “бутылочное горлышко», этап проекта, на котором производственный процесс по какой-то причине замедляется или полностью стопорится.