Найти тему

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Оглавление

Искусственный интеллект может создавать эффективные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, а также предлагать перспективные направления продаж — то есть, взять на себя практически все основные задачи по продвижению магазинов на маркетплейсе. И всё это либо бесплатно, либо за небольшую плату. Нейромаркетолог и эксперт по искусственному интеллекту и нейросетям

Для того чтобы понять, как нейросети могут быть полезны, нужно сначала разобраться в их работе. Говоря простым языком, нейросеть — это метод обучения искусственного интеллекта (ИИ), основанный на принципах работы человеческого мозга. В этом случае ИИ не просто выдаёт информацию, а как бы изучает её. Использование нейросетей уже сейчас позволяет оптимизировать штат и сократить время на решение многих задач.

Одной из областей, где нейросети применяются наиболее активно, являются продажи. Я много лет работаю в маркетинге, а сейчас — в нейромаркетинге, и могу долго рассказывать о преимуществах нейросетей перед другими технологиями в этой сфере. Благодаря нейросетям традиционный подход в маркетинге претерпел значительные изменения. Если раньше главной задачей маркетологов было убедить клиента совершить покупку, то теперь они создают продукт, который гарантированно понравится целевой аудитории: нейросети способны предсказать реакцию клиентов на звуки, жесты и цветовую гамму.

Какие задачи решают нейросети у продавцов на маркетплейсах:

  • генерация текстов;
  • создание изображений (иллюстрации, инфографика, логотипы, фон для товаров);
  • производство видео;
  • анализ продаж.

Создание текстов для маркетплейсов

Эта функция помогает значительно сократить время на работу с описаниями карточек, на ответы клиентам и создание новых карточек. Это отнимает значительную часть времени у продавцов. Кроме того, положительные отзывы могут повысить рейтинг магазина. ИИ может создавать описания карточек товаров и отзывы. Для этого нужно написать запрос (промпт) для программы. Даже универсальный ресурс ChatGPT может справиться с базовой задачей описания товара.

В России оригинальный ChatGPT сейчас недоступен, но в интернете есть много отечественных ресурсов, которые выступают посредниками и предоставляют доступ к иностранному ресурсу. Тексты можно составлять на русском языке. Например, один из таких ресурсов на базе ChatGPT создал описание футболки по моему запросу для абстрактного товара.

Примерный запрос для ИИ: Напиши описание для карточки товара: туристический коврик, коврик в поход

Ответ ИИ: "Туристический коврик - идеальный спутник для любого похода или пикника на природе. Легкий, компактный и прочный, он обеспечит комфортное место для отдыха в любых условиях. Изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают защиту от влаги и грязи. Удобно складывается и хранится в специальном чехле, занимая минимум места в рюкзаке. Незаменимый аксессуар для любителей активного отдыха на свежем воздухе."

Визуальный контент

Также, существует большое количество нейросетей, которые помогают продавцам в создании карточек товара. Это очень хороший инструмент, потому что в первую очередь - это экономия десяток тысяч рублей. Через подобные нейросети можно создавать: логотипы, подбирать фон для товаров, корректировать изображения товаров и подбирать фотографии с нуля.

Подробнее про нейросети, которые создают визуальный контент и могут помочь вам в разных сферах бизнеса мы расскажем в следующей статье!

Заключение

Важно правильно выбирать инструменты и создавать эффективные промпты для получения качественного контента для продвижения товаров бесплатно или по низкой цене. Используя ИИ-сервисы, можно значительно сэкономить на расходах, сравнимых с затратами на найм персонала. Важно следовать этим принципам для успешного продвижения продукции.

Подпишитесь на наш блог в телеграм - @gd_channel