Предыдущая часть: https://dzen.ru/a/ZhaTHAStdRWlZC8b
Интересный был КП - посчитать людей. И это на фото всё же более "со стороны" взгляд, а по факту ты стоишь прямо под стеной, не так легко всех увидеть.
Тут трое
А рядом дворик. Как будто в Европе оказались...
Очень понравилась такая надпись. Именно что ощущается вклад.
Граффити какие миииилые!
Какая яркость!!
Что за растение?...
НАшла по поиску картинки: Лаконос американский.
Колоритненько и чисто внешне, но надпись - огонь!
Памятник постовому "Романовская застава"
Гордостью ярославских энергетиков является Ярославская районная электростанция (Ляпинская), сооружённая на торфе по плану ГОЭЛРО, и введенная в строй 21 ноября 1926 года. В 1930-е годы, увеличив мощность ГРЭС до 36 МВт, станция снабжала электроэнергией почти все предприятия Ярославля, Рыбинска, Ростова Великого и Костромы.
Ой, какая красота!!!!! Но разваливающаяся...
«Каменные атланты тоскливо взирали на похмелявшихся граждан»
Петр Воронков — о доме с четырьмя непьющими в Ярославле
https://www.kommersant.ru/doc/5782494
Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает, почему купец Иван Дунаев решил построить особняк на территории своей табачной фабрики в центре города.
Фото из статьи же
Ярославль сегодня. Не весь город — всего лишь один дом в центре, на проспекте Октября, который раньше именовался Дворянской улицей. Это особняк российского табачного короля Ивана Дунаева. Даже сейчас понятно, что до революции здание производило сильное впечатление. Неслучайно оно считалось самым красивым в городе... Построен дом был в 1886 году по проекту известного архитектора Николая Поздеева. В народе это Дунаевский дом с атлантами. Или с четырьмя непьющими. В советские времена напротив торговали алкоголем на розлив, и каменные атланты — они держат балкон — тоскливо взирали на похмелявшихся по утрам граждан.
Купец Дунаев неспроста построил дом именно в этом месте, на территории своей табачной фабрики «Балканская звезда», одной из первых, кстати, в России. К тому моменту между ним и местными жителями развернулась чуть ли не война. Активисты требовали перенести фабрику за черту города из-за махорочной вони и, соответственно, вреда здоровью окружающих. И тогда Дунаев решает построить здесь свой роскошный особняк. Дескать, видите — я живу, и ничего, никакого вреда. Хотя, конечно, это было лукавством. Большую часть времени Иван Николаевич проводил в Москве или за границей. Жил на широкую ногу.
Помимо фабрики у него был конезавод и даже собственный оркестр. А его мощный пароход неизменно брал призы на ярославских гонках по Волге. Человеком он был веселым. Однажды на Нижегородской ярмарке полиция застала его в обществе совершено обнаженных дам, купавшихся в бассейне с шампанским. Губернатор намеревался прилюдно выпороть зачинщиков безобразия, но Дунаеву удалось удрать на вокзал, откуда он умчался в Москву, чудом избежав позора. Как бы там ни было, дом с четырьмя непьющими действительно красив, несмотря на время и события, от которых он изрядно пострадал. Когда его полностью реставрируют и приведут в порядок, неизвестно. Кто-то из местных пошутил: «Наверное, когда атланты запьют».
Непьющие грустные атланты..
Ой, какой красавчик!!
Меня вот сфотографировали. Не удержалась, представилась лично!
И ещё фотографии от друзей.
Если бар помню, то памятную доску не заметила!
Ну, классно же!!!!
Ой, тут слон пролетал? Полосатый?!! Из "Следствия ведут колобки"?
Вот этот:
Красота какая...
Ой! Краснокирпичность!!
Далее фото от Маши и ТАни
Музей!!!!!. Ну, мы не могли пройти мимо!
Ярославский ликёро-водочный завод
Основание завода связано с введением в Российской империи государственной винной монополии. Строительство начал статский советник Василий Николаевич Горяинов, закончило Товарищество Шубиной-Поздеевой и Сперанского.
В годы Великой Отечественной войны завод произвёл на 130 тысяч рублей «коктейля Молотова»
Ой, а это склад был. Красота какая!
Нет, мы не могли не выпить по рюмочке в "Рюмочной". Тем более что набрали сувениров булькающих. И да - Предводитель у нас трезв, ибо штурман, записыватель ответов, а ещё и водитель.
Так что чисто девочковый сет.
И да - где-о здесь у нас вышла смена этапов. Впервые в жизни размечались в рюмочной!!!
Какие дома!
Пожарная каланча. 1911 год
Вот статья по случаю столетнего юбилея красавицы
https://city-news.ru/news/history/dozornaja-bashnja-jaroslavlja/
Люблю такие машинки
Barkas B1000
В начале 1950-х годов руководством Восточной Германии была поставлена задача создать многоцелевой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1 тонну, способным передвигаться со скоростью 100 км/ч. В 1956 году был построен прототип фургона под названием L1, спустя ещё год прототип микроавтобуса, которые в течение нескольких лет на испытаниях прошли более 1 млн км.
Первая серийная партия автомобилей была выпущена 14 июня 1961 года.
15 мая 1969 года был собран Barkas B1000 с силовым агрегатом Москвич-412. Однако советская сторона отказалась от поставок данного двигателя, так как на него приходились более выгодные экспортные поставки. Также не удались попытки установки дизеля и доведения грузоподъёмности до 1,3 т.
Всего было выпущено 175740 автомобилей Barkas B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s.
Очень культурный город!
А это меня кто-то поймал в кадр
Продолжение вот тут: https://dzen.ru/a/ZhkLgbLEd3Gbhq2m