Найти тему
Авто вектор

Сменил 3 китайские машины в таксопарке, но остановился на Ладе. Честный отзыв о машинах из Поднебесной

Оглавление

Попытаюсь описать весь небольшой опыт в такси, который я прилучил, катаясь на китайских машинах, отмечу сильные и слабые стороны.

Geely Coolray
Geely Coolray

Также подведу итог по машинам и скажу, почему выбор сделан был в пользу Лады, настолько китайские машины плохие

Прежде чем я начну рассказывать про авто, хотелось бы поговорить о том, как меня занесло в такси. На самом деле тут все просто, пришел, устроился, и начал работать, все остальные моменты не имеют значения. Таксопарк был знакомый и весь состоял из китайских машин. Выбирать конечно мне не пришлось, и первой машина стала Exeed LX.

Exeed LX

Вообще, чтобы сложилось понимание о китайском рынке, нужно пообщаться с таксистами, а лучше с мастерами, которые чинят эти машины в таксопарке. Вот там вам точно расскажут, какие авто проблемные, а какие нет.

Но речь пойдет чисто о моем использовании. После 10 000 км могу сказать, что машина мне не понравилась. Да, смотрится она красиво, в салоне тоже все здорово, но не моё. Больше всего мне не нравилась посадка.

Также зимой были глюки электроники, приходилось кататься к дилеру и решать вопрос, а идут они на контакт крайне тяжело. Из проблем было то, что закис датчик на коробке и пришлось машину на эвакуаторе везти к официалам для решения проблем.

Благо коробка не пострадала, но слышал случаи, когда на данной машине ломается коробка, и это большая проблема. Во-первых, это очень дорого, а во-вторых долго.

У дилера ждать запчасти порядка 40 дней, а ремонт в районе 400 тысяч. Это проблема не массовая, но случаи были. В остальном машина, на любителя, если честно мне не понравилась, но смотрится современно.

Exeed LX
Exeed LX

Geely Coolray

Далее я пересел на другой автомобиль, который мне понравился гораздо больше. Несмотря на класс автомобиля, я могу сказать, что он лучше, однако не лишен недостатков.

Проехал я на нем порядка 18 тысяч км и вот что выделил. Маленькое заднее пространство, задним пассажирам, особенно стареньким или больным садиться тяжело.

Также сталкивался с глюками мультимедиа, но дилер устранял все в максимально быстрые сроки, да и сам сервис больше понравился у Geely, чем у Exeed.

В целом автомобиль неплохой, я доволен, однако если не хотите сталкиваться подобными проблемами как у меня, то берите Атлас, он больше, удобнее, и чуть лучше. Так что автомобиль неплохой.

JAC J7

Пожалуй, самый не любимый авто в такси. Постоянные ремонты, неадекватный дилер, одним словом, не связывайтесь. Машина выглядит симпатично, по ездовым качествам тоже все неплохо, однако стоит сломаться электрики, то приезжая на дилера сталкиваешься с хамским поведением.

Помимо этого, оказывается, что гарантия на все разное и на электронику она минимальная, цены огромные, а ждать запчастей около 2 месяцев. Благо у таксопарка есть сертификат на обслуживание и менеджерам удавалось найти некоторые запчасти в России.

Так что эту машину я вам крайне не рекомендую. Потому что, если сами будете «воевать» с дилерами просто намучаетесь. Там, где я работал избавляются от данных авто.

Про данные машины я могу описать куда больше, но неохота растягивать статью, если вам интересно узнать про каждую, то пишите, буду писать отдельно, тут получился такой быстрый обзор, и да, все машины страдают по электрической части.

Так вот, проехал я на всех трех, так сказать отработал в найме, и пора пойти в свободное плаванье.

Скопил немного денег и начал выбирать автомобиль. Сумма была в районе 1.5 миллиона рублей и сразу маячила Гранта, Веста, Москвич и Chery Tiggo 4. Теперь давайте про каждую отдельно.

JAC J7
JAC J7

Chery Tiggo 4

Самый дорогой авто в линейке. Но выбор сразу отпал, так как данные машины также имеют проблемы.

В основном они связаны с плохой предпродажной подготовкой, ну и ещё отмечают, что у них слабые вариаторы, так что от этого варианта было принято отказаться.

Москвич

Весьма неплохой вариант, но к сожалению, на дешевые партии я не успел, а за 2 миллиона покупать его не сильно хотелось.

Проблем особых с ним нет, хотя этот тот же Джак, но электрика, слабое место. Ещё одним минусом отмечу тесноватый задний ряд.

Гранта

Самый бюджетный вариант, купив его ещё остались бы деньги, но так как большую часть времени я буду находиться в авто, то решил отказаться от этого варианта.

Веста

Ну и как вы понимаете, я остановил свой выбор на Весте SW. Да, комфорт не такой, как в китайцах, да и опций маловато, но, как по мне, это идеальный вариант.

Данная машина доставит мне меньше хлопот, а когда захочу продать, на вторичке спросом она будет пользоваться в отличие от тех же китайцев.

Но почему все же Лада

Конечно, отдавать полтора миллиона за Ладу мне не хотелось, но в нынешних реалиях это норма. Покупать китайские авто не хотелось, так как есть возможности проблем с электроникой, и дабы обезопасить себя от больших трат, решил сделать выбор в пользу отечественного авто.

-4

Возможно покатавшись какое-то время я её продам, но пока для работы меня полностью устраивает. Судить про автомобиль пока рано, но разница с китайскими чувствуется однозначно.

До иномарки Весте еще далеко. Так что главным критерием стала цена. Поэтому скоро, ну как накатаю нормально, выпушу полноценный обзор на Весту.

Стоит ли брать китайские авто

Лично мое мнение, да, однако не все. Я бы обходил стороной JAC, ну и Chery, включая Exeed. На остальных их суббрендах не ездил (Chery Automobile), сказать ничего не могу. Джили и Москвич весьма волне себе, Хавал тоже можно отнести к неплохим авто.

Главные косяки, электроника, это их слабые места. Опять же я рассуждаю с точки зрения таксиста, кому автомобиль нужен для работы, то там придираться можно не так тщательно.

Однако Черри я бы точно не рассматривал, читал про проблемные тормоза и прочие болячки, так что не советую.

Остальные автомобили брать можно, если планируете ездить до конца гарантии, потому что больше я бы не рекомендовал, неизвестно как поведут себя машины, но, пока чего-то серьёзного не зафиксировано, посмотрим, что будет дальше.

Выводы

Доволен ли я покупкой, и да, и нет. Конечно хотелось бы машину классом получше, но начнем с Лады, а там посмотрим, к тому же скоро выходит Веста «лимузин» Аура с длинной задней дверью, возможно и пересяду на неё. В целом покупкой доволен, пока что.

Вот такая статья получилась, обо всем понемногу. Что вы думаете по этому поводу, все ответы можете писать в комментариях.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это помогает ему развиваться.

Возможно интересно прочитать: