Привет, киноманы!
11 апреля в прокат вышел триллер, который привлек внимание при изучении новинок месяца актерским составом, продюсером известной франшизы и темой апокалипсиса, которую можно увлекательно обыграть. На выходе получила настолько посредственную картину, о которой нечего сказать, кроме как «проходите мимо». Но все же пробегусь по главным минусам этой халтуры.
Боевик, триллер
Режиссер: Стефон Бристоль
- Моя оценка на КП 3/10
- Рейтинг IMDb 3.7
По сюжету в мире, где воздух исчез, а растения вымерли, выжившие прячутся в бункерах и дышат за счет кислорода, вырабатываемого специальными генераторами. Главная цель выбравшегося наружу человека - найти генератор и завладеть им любой ценой.
Во-первых, имя режиссёра ни о чем не говорит. Всего вторая полнометражная работа, но какой успех - заманить к себе в проект Милу Йовович (в представлении на нуждается), Сэма Уортингтона («Аватар»), Коммона (сериал «Укрытие»). Они могли вытянуть эту пустую историю к середнячковым проходным боевичкам, но играть им абсолютно нечего. Интересно, что эту тройку даже в составе актеров на странице фильма Кинопоиска через день после релиза разбавили именами Дженнифер Хадсон, Куавенжане Уоллис, Рауль Кастильо и другими, хотя изначально они не числились в первых рядах. Сценарист еще набивает руку и тоже не может похвастаться хорошим портфолио.
Во-вторых, продюсер Бэзил Иваник, о котором громко заявлено на афише картины. Да, он работал с такими проектами как только что вышедший «Манкимэн», стильной франшизой «Джон УИК», «Отель Мумбаи: Противостояние», «Звезда родилась» и многими другими фильмами. Здесь же работа сделана спустя рукава. Поверхностный сюжет, примитивные диалоги, вымученная игра актеров. Вернее игра для актеров - сплошное мучение. Когда пытаешься изобразить страх, ужас, испуг, злость и ярость одновременно, не испытывая ни одной из перечисленных эмоций. Диалоги героев сводятся к примитивным фразам: «открой дверь», «не могу - я связан», «не открывай дверь», «не могу - он умер», «открой дверь или мы ее убьем», «откройте дверь - мы не причиним вам вреда» и тд.
В-третьих, атмосфера апокалипсиса. Можно было похвалить операторскую работу и работу художника-постановщика, но кроме ярко-оранжевого цвета, который окрасит мир без воздуха, они ничего не придумали. Ощущения всеобщей катастрофы и конца гребаного мира нет. Впечатление от локальных съемок в небольшом павильоне не покидает весь фильм. Ограниченность пространства не дает размахнуться и актерам - топтание на месте сводит их с ума. Над ними будто висит тяжкий груз побыстрее все это закончить и разойтись.
Вывод: на афишу, в трейлер и в описание вынесли привлекающие внимание зрителя моменты, которые абсолютно себя не оправдывают.
***
Подписывайтесь на мой канал или телеграм, чтобы не пропустить новинки проката.