Сегодняшним главным героем является двухдверный хэтчбек CRX, нужно отметить, что модель является прародителем современных Honda Civic Type R и Civic Si. Многие энтузиасты JDM хорошо знают, что из себя представляет этот автомобиль. В середине 1984 года Honda представила новую двухрядную модель, которая делила силовую платформу с Civic в то время, и, в отличие от Civic, этот автомобиль получил уникальный стиль. Когда CR-X был запущен, он был разделен на две версии: экономичную и спортивную. Экономичная версия оснащалась на тот момент новым алюминиевым 1,3-литровым двигателем CVCC мощностью всего 60 л.с. Спортивная модель оснащалась 1,5-литровым алюминиевым четырехцилиндровым двигателем с тремя клапанами на цилиндр с максимальной мощностью 91 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1985 году Honda представила модель Si (Sport, Jet), которая была оснащена 1,5-литровым двигателем SOHC PGM-FI и обладала большей мощностью 108 л