Полностью электрический SUV Toyota bZ4X вступает в новый модельный год с подросшей эффективностью и расширенными функциями комфорта и безопасности.
На выбор предлагаются три варианта оснащения: Comfort, Team Germany и Lounge.
Версия Comfort начального уровня уже оснащена такими «вещами», как светодиодные фары и ДХО, камера заднего вида, электрорегулируемые наружные зеркала с подогревом и складыванием, интеллектуальная система Smart Key с бесключевым доступом, 2-зонный автоматический кондиционер с функцией предварительного нагрева или предварительного охлаждения.
Самая популярная на сегодняшний день в Европе комплектация теперь носит название «Team Germany». Помимо передних сидений и руля, впервые подогревается и лобовое стекло. Система камер кругового обзора в сочетании с передними и задними системами помощи при парковке должна сделать маневрирование на самом маленьком «пятачке» беспроблемным даже для начинающих водителей.
Комплектация «Team Germany», которая может сочетаться с передним или полным приводом, дополнена электроприводом задней двери, защитным остеклением, беспроводной зарядкой для смартфона и системой Toyota Smart Connect Plus, учитывающей не только облачные навигационные данные, но и бортовую навигацию, и отображающей её на увеличенном 12,3-дюймовом дисплее.
Топовое исполнение bZ4X «Lounge» оснащено по полной. Например, есть улучшенная функция обогрева пространства для ног в передней части салона, позволяющая более эффективно контролировать степень и интенсивность нагрева. В то время как задние пассажиры пользуются только подогревом своих кресел, водитель и передний пассажир могут ещё вентилировать свои места. А интеллектуальная система парковки автоматически направляет компактный SUV на парковочное место 😊
А любой, кто выберет опциональный пакет «Sky & Sound», также получит в свой новый электрокар аудиосистему JBL, панорамную стеклянную крышу, а также металлическую двухцветную окраску кузова.
Теперь про технику Toyota bZ4X. Клиенты в новом году могут выбрать один из двух вариантов автомобиля- переднеприводный вариант мощностью 150 кВт/204 л.с. или же полноприводную версию мощностью 160 кВт/218 л.с. с электродвигателями на обеих осях.
Независимо от типа привода, в днище встроена литий-ионная батарея ёмкостью 71,4 кВт*ч для экономии места и улучшения центра тяжести. Она позволяет проехать до 513 км (в совокупности по циклу WLTP), прежде чем потребуется подзарядка. Аккумулятор заряжается до 80% примерно за 30 мин на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт.
Некоторые изюминки. Специально для рынка Германии благодаря сетевой карте Toyota Charging Network, которая прилагается к каждому новому Toyota bZ4X при покупке этого авто, зарядка становится для немцев проще на более чем 650 000 общественных ЭЗС. Клиенты с этой картой могут выбирать из различных тарифов, которые лучше всего соответствуют их личным потребностям, с базовой ежемесячной платой или же без неё) Повезло, нам бы так!
Друзья! Чтобы не пропустить свежих обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного авторынка и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #MPS