Найти в Дзене

мистические истории. Как я побывала на границе миров.

Дорогие читатели канала, сегодня у меня очень любопытная история, о том, как девушка побывала у дверей в иной мир. Так ли там всё на самом деле - неизвестно. Но выглядит вполне правдоподобно.

И ещё одна история о встрече с потусторонним.

**************************************************************************************

Dashstrog

Мне редко снятся сны. Может в детстве это было чаще. А сейчас - то ли не снятся почти, то ли я их не запоминаю. Но этот сон запомнился настолько, что даже лица помню до сих пор.

Обычно сны, в которых есть люди и разговоры, бывают глупые или забавные. Ты ещё во сне, на какой-то стадии уже понимаешь, что это сон. А здесь все было настолько реально, что напугало меня.

Небольшое предисловие. Есть у меня родная бабушка и две ее родные сестры, которые тоже, когда-то участвовали в моем воспитании. Бабушки все уже глубоко пожилые женщины, им под 80-90 лет.

У каждой уже внуки и правнуки, но до сих пор все дружны и каждый день общаются по телефону.

И вот снится мне сон. Вижу я здание - огромное, явно советской постройки. Длинное настолько, что не видно его конца, но при этом не широкое. Как Великая Китайская стена, за которой что-то скрыто.

Здание высоченное, перед ним крыльцо с красивыми гранитными лестницами на 5-6 ступеней вверх и огромными, толстыми колоннами, сверху небольшой навес.

И во всю длину этого здания расположены двери, их много, они одинаковые. Высоченные, старинные, советские двери. Как в старых дворцах бракосочетания или университетах, а может в каких-то старых советских библиотеках.

Ручки у дверей тоже длинные, да и сами двери, потемневшие и затертые от старости.

И стоят в эти двери очереди из людей. Огромные толпы, типичные для советского времени. Но никто не возмущается и не толкается, все стоят спокойно, по одному, абсолютно всех возрастов.

Мужчины, женщины, старики и старухи, немного ребятишек. Что настораживало, что даже дети стоят довольно спокойно, не бегают друг с другом, не суетятся, не хулиганят.

Иногда вздыхают, переминаются с ноги на ногу, вежливо спрашивают кто за кем.

А мне вот, почему-то, к.р.о.в.ь из носу, надо попасть во внутрь. И вижу я дверь, в которую никто не стоит. Да и думаю, может дернуть ручку, вдруг не заперто. Пробегаю через вереницу людей несколько ступенек вверх (парочку аж перепрыгиваю, ведь спешу) и дергаю ручку.

Старая, тяжёлая, с характерным скрипом, дверь поддалась, и я забегаю во внутрь. Внутри всё так же царит советская атмосфера. Высоченные потолки разносили небольшое эхо различных разговоров.

Зелёные стены, обитые до 1/3 деревом, паркетный дубовый пол «ёлочкой» и все те же, огромные очереди. Только люди уже не стояли, а сидели вдоль стен.

Что бросилось в глаза — совсем пожилые бабушки и дедушки были довольно бодры и веселы и мило общались друг с другом. Кто-то из них держал за руки рядом сидящих детей.

А вот мужчины и женщины средних лет молча сидели со спокойными, смиренными лицами. Один мужчина очень запомнился. Он был седой, но на вид не старше 50-ти.

Он смотрел в одну точку, наклонив голову слегка набок, и выражение его лица говорило о том, что он раздосадован и в легком шоке.

Я увидела слева от входа высоченную деревянную стойку, которая перетекала в некое подобие современного турникета. Вся эта конструкция тоже была из дерева.

Напомню, что я очень торопилась и нервничала. Я начинаю дергать за деревянное подобие турникета, судорожно пытаясь открыть себе проход, я знаю, что мне надо за дверь, туда, куда сидит вся эта очередь.

На звуки моего раздражённого дерганья, из-за стойки поднялась женщина средних лет. Она была в блузке белого цвета с кружевным воротником, чёрной строгой юбке, идеально уложенным пучком на голове и в очках.

Так представляешь советскую учительницу школы, только указки в руке не хватало.

Она строго посмотрела на меня, приспустив очки на нос и сказала: «Вы куда ломитесь? Вам сюда ещё нельзя! Рано пришли! Уходите!».

Я вся на н.е.р.в.а.х, подбегаю к ней ближе и говорю: «Пожалуйста, передайте сообщение, это очень срочно!». Она взяла листок желтоватой, советской бумаги и ручку, и сухо ответила: «Диктуйте».

Я н.е.р.в.н.ы.м голосом, сглатывая слюну в пересохшем горле, выдала: «Передайте Варварушке, у её девочек все хорошо. За ними пока не надо приходить».

«Ступайте», — сказала мне строгая женщина в очках, сворачивая мое послание.

Я вышла из здания. На улице все так же стояла очередь. Она практически не сдвинулась. Я посмотрела в обе стороны, но так и не увидела концов здания. Я прошла сквозь очередь в ту сторону, откуда пришла и…проснулась.

Позже я рассказала свой сон бабушке, и она поведала мне, что именно так называл ее маму ее отец — «Варварушка»…

Ни Варечка, ни Варюша, ни Варвара, а именно Варварушка.

И вот во что мне верить? В случайную фантазию мозга или же я приходила на границу между мирами, чтобы передать прабабушке послание не забирать пока ее дочек? Я не знаю...

******************************************************************************************

Это произошло в родной деревне моего отца - на озере Селигер. В.о.й.н.а не затронула их побережье, вернее немцы туда не дошли. Деревня спасалась от голода тем, что вырастало на огороде, и что пацаны наловят в озере.

Семьи были большими, но в основном работниками и добытчиками были бабы и дети, что постарше, мужики все были на ф.р.о.н..те. Мой дед - не исключение, и бабуля осталась одна с четырьмя малолетними ребятишками – три девчонки и сын, мой отец.

Так вот, рассказ будет об одной из этих девчонок, моей родной тетке, и ныне здравствующей.

Дни у них проходили однообразно: кто постарше - ранний подъем и зимой за дровами в лес, а летом, пока солнце не сильно печет, за деревню на поле, пропалывать картошку (основная и единственная еда).

Так и в это утро, подняла бабушка мою тетку рано – а летом светло почти всю ночь – и в поле отправила.

А теперь с ее слов:

“Ходили все постоянно голодные и как п.о.л.о.у.м.н.ы.е, в полусне. Вышла я за деревню, метрах в пятистах кладбище по левую сторону (не хочется нагонять жути, но погост, наверно, все знают – всегда вблизи деревень располагался).

Не доходя немного до кладбища, надо было свернуть на поле. Смотрю, навстречу мне идет бабуля, одета как все, в то время – длинная юбка, блуза, платок.

Думаю: "Откуда она так рано может возвращаться?". Поравнялись с ней. Бабуля ко мне с расспросами: “Чья будешь, доченька?”

Я все ей и выложила - кто родители и куда иду. Она в ответ: “Иди, родная, обратно, рано тебе еще сюда. И матери привет передавай”.

Раньше послушание было на высоте, и раз старший сказал «Иди обратно», ослушаться было нельзя. Вернулась я домой.

Мать встречает в недоумении: “Ты куда была отправлена?” Ну, я ей все и рассказала и привет передала, описала подробно женщину.

Мать креститься начала и сказала, что это моя прабабушка, которая у.м.е.р.л.а в начале века. С тех пор, не посмотрев на часы, раньше, чем петухи прокричат, из дома никто не выходил”.

... А часы с гирями и кукушкой и сейчас висят в доме тёти.

******************************************************************************************

Дорогие читатели, если вам понравилась публикация, пожалуйста, не забывайте ставить ЛАЙКИ, пишите комментарии, и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал.

Поддержите автора канала и поделитесь ссылкой на статью в своих соц. сетях, или сделайте репост.

Изображение к статье из открытых источников яндекс – картинки.