Найти тему

Как бороться с манипулированием плохими отзывами в посуточной аренде?

Оглавление
Правила ответа на плохой отзыв в посуточной аренде
Правила ответа на плохой отзыв в посуточной аренде

Правила ответа на плохой отзыв:

1) Ни в коем случае не становимся в позицию "сам дурак" и не пытаемся "опустить гостя". ПОМНИМ, что ответ мы пишем в первую очередь не для того, кто написал плохой отзыв, а для тех потенциальных клиентов, которые будут читать отзывы и ваши ответы. Необходимо показать, что мы адекватные и с нами безопасно, мы не покусаем

2) В ответе обращайтесь по имени. Если имя не указано, попробуйте найти в брони

3) Если за вами косяк, признайте его, "посыпьте голову пеплом" и расскажите, как исправили ситуацию.

4) Если клиент нарушил условия договора и, обозленный, написал плохой отзыв, не бойтесь открыто заявить в ответе, что да, "для нас крайне важно, чтоб нашим гостям было комфортно и поэтому есть определённые условия договора и правила, запрещающие курить в квартире и если их нарушить, то нам придётся удержать обеспечительный депозит. Нам не нужны чужие деньги, поэтому пожалуйста внимательно читайте договор перед подписанием, у нас нет мелкого "незаметного" шрифта в договоре и не нарушайте его условий). Тогда мы с удовольствием вернем залог и всегда будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей)"

5) Не упускайте возможность в ответе органично указать на плюсы квартиры, локации. Это ваш шанс прорекламировать квартиру для тех потенциальных клиентов, которые читают отзывы и ответы. Ну только органично) НЕ ТАК: "все три дня, которые жили не было воды и света" - "спасибо за отзыв, зато у нашего телевизора диагональ 80 дюймов"

6) Не отвечайте одинаковыми шаблонными фразами из шести слов: "спасибо, будем рады видеть вас вновь". Добавьте человечности и индивидуальности

Друзья, пользуйтесь отзывами, как инструментом влияния на вашу целевую аудиторию)

А в качестве бонуса

Я хочу бесплатно поделиться с вами рабочим шаблоном вакансии, который помог нам в самый тяжёлый период.
Да, я поделюсь с вами тем, как создать продающую вакансию, которая привлечёт качественно новых сотрудников, которым вы сможете делегировать задачи и наконец начать жить! Я делаю это, потому что прекрасно помню, как тяжело было мне и моему партнёру по бизнесу несколько лет назад, как мы по крупицам собирали полезную информацию и как я была бы счастлива любой помощи.

Поэтому не теряйте время

И забирайте Гайд «Как создать продающую вакансию»

Этот материал разработан специально для опытных посуточников, которые хотят узнать как привлекать дельных сотрудников, делегировать и вернуть энтузиазм работы в посуточной аренде.

С помощью этого материала Вы:

  • Узнаете 2 основные составляющие продающей вакансии
  • Поймёте как и зачем составлять портрет кандидата
  • Разберёте каждый из 6-ти блоков текста вакансии
  • Пропишите собственную продающую вакансию
  • Наймёте помощника и начнёте делегировать

Сейчас такая информация стоит на рынке от 10 000 рублей, я же Вам отдам ее - всего лишь за подписку на мой канал.

Нажмите на кнопку ниже и после подписки - бот выдаст вам все материалы!

>>>
Забрать Гайд<<<