Правила ответа на плохой отзыв:
1) Ни в коем случае не становимся в позицию "сам дурак" и не пытаемся "опустить гостя". ПОМНИМ, что ответ мы пишем в первую очередь не для того, кто написал плохой отзыв, а для тех потенциальных клиентов, которые будут читать отзывы и ваши ответы. Необходимо показать, что мы адекватные и с нами безопасно, мы не покусаем
2) В ответе обращайтесь по имени. Если имя не указано, попробуйте найти в брони
3) Если за вами косяк, признайте его, "посыпьте голову пеплом" и расскажите, как исправили ситуацию.
4) Если клиент нарушил условия договора и, обозленный, написал плохой отзыв, не бойтесь открыто заявить в ответе, что да, "для нас крайне важно, чтоб нашим гостям было комфортно и поэтому есть определённые условия договора и правила, запрещающие курить в квартире и если их нарушить, то нам придётся удержать обеспечительный депозит. Нам не нужны чужие деньги, поэтому пожалуйста внимательно читайте договор перед подписанием, у нас нет мелкого "незаметного" шрифта в договоре и не нарушайте его условий). Тогда мы с удовольствием вернем залог и всегда будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей)"
5) Не упускайте возможность в ответе органично указать на плюсы квартиры, локации. Это ваш шанс прорекламировать квартиру для тех потенциальных клиентов, которые читают отзывы и ответы. Ну только органично) НЕ ТАК: "все три дня, которые жили не было воды и света" - "спасибо за отзыв, зато у нашего телевизора диагональ 80 дюймов"
6) Не отвечайте одинаковыми шаблонными фразами из шести слов: "спасибо, будем рады видеть вас вновь". Добавьте человечности и индивидуальности
Друзья, пользуйтесь отзывами, как инструментом влияния на вашу целевую аудиторию)
А в качестве бонуса
Я хочу бесплатно поделиться с вами рабочим шаблоном вакансии, который помог нам в самый тяжёлый период.
Да, я поделюсь с вами тем, как создать продающую вакансию, которая привлечёт качественно новых сотрудников, которым вы сможете делегировать задачи и наконец начать жить! Я делаю это, потому что прекрасно помню, как тяжело было мне и моему партнёру по бизнесу несколько лет назад, как мы по крупицам собирали полезную информацию и как я была бы счастлива любой помощи.
Поэтому не теряйте время
И забирайте Гайд «Как создать продающую вакансию»
Этот материал разработан специально для опытных посуточников, которые хотят узнать как привлекать дельных сотрудников, делегировать и вернуть энтузиазм работы в посуточной аренде.
С помощью этого материала Вы:
- Узнаете 2 основные составляющие продающей вакансии
- Поймёте как и зачем составлять портрет кандидата
- Разберёте каждый из 6-ти блоков текста вакансии
- Пропишите собственную продающую вакансию
- Наймёте помощника и начнёте делегировать
Сейчас такая информация стоит на рынке от 10 000 рублей, я же Вам отдам ее - всего лишь за подписку на мой канал.
Нажмите на кнопку ниже и после подписки - бот выдаст вам все материалы!
>>>Забрать Гайд<<<