Найти тему

Революция на Wildberries: как средство от накипи набрало 3.2 млн просмотров и принесло 493 000 рублей всего за 5 дней

Оглавление

В эру высокой конкуренции на маркетплейсах потребители переполнены предложениями. В такой обстановке выдержать конкуренцию и развивать бизнес кажется невозможным. Однако если правильно настроить рекламу, которая поможет донести до целевой аудитории преимущества товара — даже начинающий селлер сможет развить собственный бренд на маркетплейсе. Сегодня на примере кейса со средством от накипи рассказываем, как внешние каналы продвижения помогают увеличить продажи в короткие сроки.

Кейс 156: Как внешняя реклама привела к высокой прибыли за короткий срок

Рекламная кампания главным образом состояла продвижении видеоролика в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Всего за 5 дней с момента запуска рекламы продукт собрал 3.2 миллиона просмотров и 75 000 переходов на страницу товара. В результате пользователи оформили 683 заказа, которые принесли селлеру wildberries выручку в размере 493 000 рублей. Эти цифры говорят о том, что выбранная стратегия работает. Вот ее основные элементы, которые сделали такой результат:

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Таргетированная аудитория

Чтобы о продукте узнала его целевая аудитория, настроили таргет в соцсети. Таким образом, информация о продукте была показана тем пользователям, которых он мог заинтересовать и привлечь к покупке. В видеоролике использовали триггер потенциальных покупателей — проблему накипи и известкового налета. С такой болью сталкивается большинство владельцев бытовой техники — на них и был сделан акцент.

Использование видеоконтента

Видеоформат Reels дал возможность наглядно показать, насколько легко средство от накипи справляется с болью пользователей. При этом видео показало аудитории, насколько быстро действует товар. Динамичные и понятные ролики сделали продукт ближе к потребителю — позволили ему «примерить» продукт на свой быт.

Итоги кейса:

  • Средство от накипи и известкового налета получает 3 200 000 просмотров и 75 000 переходов по артикулу за 5 дней
  • Интеграция принесла 683 заказа, выручка составила 493 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Хотите торговать также? Здесь можете узнать как!

-2