Надо было что-то делать и как-то выбираться. Осмотр территории почти ничего не дал. Лишь, казавшийся искусственным, берёзовый лес вокруг. Деревья, вроде, как живые, но не было в них ощущения той силы, что дарует радость, когда любуешься красотой русских берёз. Здесь было не холодно и не жарко. Полное безветрие, и странная тишина. Освещение замерло на отметке вечных сумерек, когда ещё всё видно, но уже приходится напрягать глаза.
Никому не хотелось пить или есть, спать или в туалет. Казавшийся поначалу бесконечным лес, был ограничен непроходимым силовым полем в радиусе около километра. Они выяснили это случайно, когда Павел с размаху врезался в невидимую стену и расквасил нос. На крики паренька сбежались все.
— Чего ты орёшь, будто тебя убивают? — Екатерина презрительно фыркнула. — Подумаешь, ударился немного.
— Перелома нет, — спокойно изрёк Дмитрий, осмотрев бедолагу. — Успокойся и наклони голову вперёд.
— Ты ж бедненький, — Эльвира по-матерински хлопотала вокруг Павлика, скручивая импровизированные тампоны из одноразовых бумажных платочков, которые дала ей Наталья. — До свадьбы заживёт.
— Какой свадьбы? Надо выбраться ещё! — огрызнулась Катерина.
— Что вы думаете о смерти? — неожиданно раздался детский голос. Он звучал сразу отовсюду и словно внутри головы каждого.
Марго вздрогнула и посмотрела на Михаила, ища защиты. Она вдруг поймала себя на мысли, что этот голубоглазый брюнет с добрым лицом и сильными руками ей очень нравится. Захотелось, чтобы он подошёл и обнял её, сказал слова поддержки и утешения. Но он, услышав голос, как и все, просто замер на месте, даже не взглянув в её сторону. В повисшей тишине было слышно, как с присвистом дышит Павел, и как всхлипнула Эля, вспомнив о своих сорванцах семи и одиннадцати лет.
— Не томи, окаянный! — простонал Сергей, а Дмитрий матюгнулся и смачно сплюнул на землю.
— Вопрос, конечно, риторический и ответа не требует, — продолжил тот же голос, но опять прервался, на этот раз смехом. Заливистый и громкий, словно ребёнок впервые увидел радугу. Смех жутким эхом прокатился по лесу. От этого звука Марго передёрнуло.
Даже в этом странном месте присутствие ребёнка было как-то дико и неуместно. Да и говорил он слишком по-взрослому. «Может, это кто-то имитирует детский голос», — подумала Марго и снова украдкой посмотрела на Михаила. Судя по выражению его лица, он размышлял о том же.
— Все вы почти умерли и попали сюда за секунду до смерти, — отсмеявшись, вновь заговорил кто-то детским голосом, — но у вас есть шанс вернуться и остаться в живых. Для этого вам надо выполнить несколько заданий и разгадать пару головоломок.
— Что ещё за задания? — вскипела Екатерина. — Верните меня обратно! Я всего лишь подавилась устрицей, а не как все эти. Я не могла от этого умереть.
— Откажетесь участвовать — умрёте, — словно не слыша её, равнодушно продолжили вещать. — Не выполните задания — умрёте.
— Да чтоб тебя, — Сергей погрозил кулаком невидимому ребёнку и сел на землю, обхватив голову руками.
Эльвира уже рыдала навзрыд, да и у остальных девушек глаза были полны слёз. Только железная леди зло пнула ближайшее дерево и выругалась похлеще мужика.
Все притихли, ожидая дальнейших разъяснений, но говоривший умолк похоже окончательно. С тихим треском мерцало силовое поле, и казалось, что в пространстве что-то изменилось.
Часть 1 <- Обнуление -> Часть 3
-------
Вся самая актуальная информация у меня в Телеграм: