За первые три месяца года BMW Group реализовала по всему миру 82 700 электромобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce. Это привело к росту производства машин с аккумуляторными батареями более чем на 27,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Всего с момента появления BMW i3 на рынке BMW Group собрала и отгрузила клиентам 1 млн электрокаров.
По словам Йохена Голлера, члена правления BMW AG, отвечающего за клиентов, бренды и продажи, помимо полностью электрических моделей, не обделены также вниманием автомобили с ДВС и подключаемые гибриды: «Благодаря выбору различных типов приводов мы можем своевременно реагировать на меняющиеся запросы клиентов. Очевидно, что данная стратегия хорошо зарекомендовала себя в динамичной рыночной среде».
В первом квартале текущего года BMW Group поставила заказчикам 594 671 автомобиль (+1,1%). Лучше всего шли дела в Европе – отгружено 227 784 автомобиля марок BMW и MINI, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года. По люкс-бренду Rolls-Royce зарегистрировано снижение продаж (-7%), поскольку удалось найти покупателей на 1525 автомобилей.
В целом, по итогам текущего года BMW Group ожидает небольшого роста продаж. Основными факторами роста должны стать полностью электрические модели, а также автомобили высшего премиального сегмента.