Найти в Дзене
Цитадель адеквата

Битва титанов: Когда сталкиваются два эпичнейших фрика

Кто-то называет девяностые «святыми», но это – спорно. Нельзя, однако, отрицать того, что тогда у народа была Мечта. Люди мечтали поймать Жириновского и Новодворскую, запереть их в студии один на один, включить трансляцию и – наслаждаться. Подозреваю, однако, что ничего интересного не получилось бы.

Это к вопросу, что будет, если адептам альтернативной науки придётся противостоять не «официальной истории», а друг другу. Ведь каждое из альтернативных представлений в данной области в корне противоречит не только учебнику, но и другим «подлинным историям Руси». Теория не предсказывает, что даже два фрика, – а их десятки тысяч, – смогут согласовать свои версии… Но что «теория». У меня в комментариях внезапно поставился эксперимент.

-2

Чем в данном случае был недоволен Байгильдин, я не припомню. Но и неважно. Вообще, этому персонажу была посвящена отдельная публикация. Он создал и неутомимо распространяет оригинальную авторскую теорию, слепленную из творчески переосмысленных заимствований из «Новой Хронологии», но дополненную и оригинальными идеями. Теория Байгильдина формализована, изложена в его книге, и он даже пытался вступить в бокс по переписке с Фоменко и Носовским… Но те не ответили.

-3
-4

…В другом углу «Честная История Русов». Боец в рекомендациях не нуждается, ибо всё-равно не соблюдает их. Считая отечественную психиатрию «карательной», он жалуется на врачей прямо в Администрацию Президента. Ещё он, кажется, каган паханата Рос и верховный еврей (иерей) острова Крыма. Или наоборот. Туточень запущено всё.

Тоже пишет книги. На том самом языке, что и здесь.

-5

Казалось бы… Но – и всё. Фрик реагирует на фрика… как на фрика. Удивительно, правда?

Отнюдь не удивительно. А как он должен реагировать на фрика?

Конфликт не получает развития. Ибо, очевидно, нет смысла фрику что-либо доказывать. Пусть санитары доказывают.

-6

...Вот. И книжки явного фрика тоже смысла читать нет.

О чём речь? Диалог иллюстрирует удивительную вещь. Навязчиво пытаясь вступить с ними в дискуссию, «официалов» фрики в любом случае ставят выше, чем друг-друга. Признают сторонников официальной версии закоснелыми в заблуждениях, но отчасти вменяемыми людьми, которых можно привести к истине. На себе же подобных каждый из фриков, при этом, реагирует вполне адекватно.