Найти в Дзене

Золовке нужно помочь, поэтому невестка должна ради нее выйти на работу

Оглавление

Сыну исполнился год, молодая мамочка относительно спокойно сидела в декрете, и собиралась до конца в нем сидеть, но тут муж предложил ей выйти на работу. Лина была озадачена. Она, конечно, не слепая, видит, что за кипишь, но почему ей нужно жертвовать своим комфортом, чтобы золовке было полегче?

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/indignant-displeased-blonde-woman-model-with-sullen-expression-frowns-face-and-opens-mouth-in-displeasure_10543257.htm#fromView=search&page=1&position=12&uuid=c54d35fd-c96f-413b-ad04-aced5189140d">Изображение от wayhomestudio на Freepik</a>
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/indignant-displeased-blonde-woman-model-with-sullen-expression-frowns-face-and-opens-mouth-in-displeasure_10543257.htm#fromView=search&page=1&position=12&uuid=c54d35fd-c96f-413b-ad04-aced5189140d">Изображение от wayhomestudio на Freepik</a>

Началось все полгода назад, когда от Ольги сбежал гражданский муж

Золовке резко стало не хватать денег, и вся ее семья усердно стала ей помогать. Лезли из шкуры все, в том числе и ее брат, то есть муж Лины.

Причем, Лина давно говорила, что золовка доиграется. Оформила бы отношения со своим сожителем, и жила бы спокойно, хотя бы за детей не переживала. Но нет, они были выше этого всего официального, жили в гражданском браке, и Ольга только ехидно посмеивалась, что штамп в паспорте ничего не меняет. У них и без него все хорошо.

- Я же и не спорю, - соглашалась Лина. – Для вас ничего не меняет, а ребенку лучше, когда в свидетельстве отмечены два родителя.

- Да, ладно, - загадочно косилась на своего гражданского мужика золовка. – Детям одинаково, но матери-одиночке больше плюшек.

Лина не приставала больше к ней, хочет получать какие-то выплаты, пусть получает. Если человеку комфортно, бесполезно рассказывать, что нужно делать как-то не так. И все было хорошо, Лина туда не лезла. Ну, живет Ольга со своим мужчиной, ну, родила ребенка, ну, рассказывает всем, как ей живется хорошо. Вот и отлично, главное, что семью Лины не трогают, и не рассказывают, как им правильно жить.

Потом у молодых людей тоже ребенок родился

И Ольга вообще перестала интересоваться их жизнью. То периодически брата просила по каким-то мелочам помочь, он же не обременен сильно. Теперь же каждый занимался своей семьей, и Лина была счастлива.

Она и раньше была счастлива, не на что было жаловаться. Хорошая работа, зарплата выше средней, коллектив дружный, любимый муж. Вроде, все, что нужно есть. А потом беременность – и поняла, что теперь точно все есть. С работы не хотели отпускать, но сказали, что пусть не переживает, занимается малышом, ребенок важнее, а ее там ждут. Торопить на работе не собирались, а Лина и сама не хотела спешить, собиралась сидеть с ребенком сколько позволяет декрет.

Кто бы мог подумать, что появится этот внезапный фактор, ради которого ей придется пересмотреть свои планы. Лина никак не ожидала, что ради сестры мужа ей нужно будет возвращаться на работу. И когда Андрей об этом ее попросил, не могла поверить, что это ей не снится.

Самое обидное, что она же предупреждала Ольгу

Но та беспечно жила со своим мужчиной, хотя там уже сразу было видно, что этот Дима со странностями. Вечно перебирал работами, только устроится, и бросает, что-то там не так, золовка постоянно узнавала у знакомых, нигде ли не требуется высококвалифицированный специалист с золотыми руками, заодно просила занять денег до его зарплаты. Вроде и не подростки, за тридцатник уже обоим, но жили одним днем, по принципу, что Бог даст. Но не учитывали, что Бог бездельникам не очень благоволит.

Ольга с радостью отправилась в декрет, работу она не любила, а детей обожала. Первенец ее, можно сказать, спас от невыносимого труда в магазине. А потом вот эта новость о второй беременности. Когда муж Лины сообщил, что он снова станет дядей, жена пропустила это мимо ушей. Декрет Ольги подходил к концу, и она, видимо, решила таким образом не выходить на работу. Это ее дело, Лина не осуждала, пожелала здоровья и маме, и будущему малышу, и продолжила заниматься своим ребенком.

А потом гром среди ясного неба

Муж пришел с работы, а на нем лица нет. За ужином смотрел в пространство, и вилкой ковырял котлету.

- Олю бросил муж, - еле выдавил из себя Андрей. – Сволочь. Она второго ребенка ждет, а он, козлина, спетлял. Еще и деньги забрал, которые они собирали на шубу.

Два беспечных родителя, у которых никаких накоплений не было, зато шубу собирались купить. Теперь у Ольги ни мужика, ни шубы, зато будет два ребенка.

- Может, вернется? – с надеждой спросила Лина. – Он же уже как-то уходил.

Этот Дима действительно уже один раз наводил шороху, пропал на неделю, потом выяснилось, что на вахту поехал, хотел подзаработать на машину. Но быстро вернулся, там условия тяжелые, он не может так работать, решил, что и без машины обойдется.

Но на этот раз действительно смазал лыжи, и свалил в неизвестном направлении. Ольга с ребенком была в гостях у матери, а вернулась – ни ее мужчины, ни вещей, ни денег. Сложно было предположить что-то другое, кроме, как свалил. Неделя уже прошла, номер недоступен, его друзья разводят руками, говорят, что Димон испугался трудностей, ему нужна свобода, всегда тянуло его куда-то, дома чувствует себя привязанным.

Золовка осталась с пузом и с двухлетней дочкой на руках

А на пятом месяце уже, избавиться от ребенка никак нельзя. Она уже интересовалась. Впрочем, решила, что детские ей выплатят, как-то прорвется.

Но самостоятельно справляться сразу же не получилось. Жили они на съемной квартире, платить нечем. Дочери вызвалась помогать мать, забрала их к себе.

Муж Лине рассказывал все эти страсти с таким видом, как будто кто-то умер, или вот-вот умрет. Конечно, встреть он сейчас этого Диму, то может и сделал бы из него покойника, сейчас Андрею хотелось ему хорошенько вмазать. Но так-то, ничего совсем критического не произошло, жизнь продолжается, главное, что все здоровы.

Ольга не была Лине близким человеком, и она просто чисто по-человечески посочувствовала золовке. Честно говоря, это все было ожидаемым, Ольге следовало бы посерьезнее быть, но случилось так, как случилось, нужно брать себя в руки.

Однако после этой новости не проходило ни одного дня, чтобы не было разговора о золовке и ее проблемах

Переживал муж, переживала свекровь, никто не знал, что делать, и как помочь брошенной мамочке.

Свекровь делала по максимуму – приютила дочь с внуком, кормила их, не спрашивала ни на что денег. Но пока один внук, и уже сложно, а второй будет, что делать? Свекровь работала в городском архиве – госслужащая с маленькой зарплатой, ей и на себя не очень хватало, а тут плюс еще два рта. И мать, и дочь – женщины, которые привыкли следить за собой, пришлось отложить маникюры и парикмахерские до лучших времен.

Но даже без этих изысков свекрови было трудно обеспечивать троих человек. И она обратилась к сыну. Андрей, очевидно, живет хорошо, и он должен был помочь своей сестре справиться с ее трудностями.

Невестка промолчала, решив, что это разовая помощь

Но оказалось, что впрячься в это безобразие муж должен надолго. Каждый месяц давать сестре деньги, а если какое-то ЧП, то, естественно, тоже помогать. При этом Андрей сказал, что это временные неудобства, как только сестре станет легче жить, можно будет расслабиться.

- Ты серьезно? – удивилась Лина. – У нее будет еще один ребенок, еще один декрет, минимум три года, потом начнутся сопли, больничные, дети растут, им нужна одежда. Это никогда не закончится.

- Она будет получать пособия на двух детей, потом работать пойдет, - заверил ее муж.

Но трудности были у золовки, а ощущала их и семья Лины. Им пришлось урезать свои расходы, а о том, чтобы начать копить, не было и речи.

Тем временем, до родов оставалось совсем немного, и стало еще хуже. Кроватку нужно купить, а потом денег будет уходить несопоставимо больше, чем сейчас – детское питание дорогое, памперсы уходят быстро, на все детское цены заоблачные. Плюс витаминки нужно будет обоим детям пропить, а еще у свекрови стиральная машинка вот-вот сломается, а пойдут пеленки, остаться без такой нужной техники никак нельзя.

Лина была не рада, она своему сыну не покупала витаминки, потому что он был на грудном вскармливании, и, слава Богу, не болел, а у золовки каждую неделю то понос, то золотуха, и брат бежит спасать и занимать деньги.

В какой-то момент мужу это самому надоело

Сказал, что сложно тянуть стольких детей, а дальше – еще больше.

Лина воодушевилась, наконец-то, понял, что его сестре пора отвечать за свои решения. Но через пару дней муж сообщил, что после долгих раздумий, он придумал, как помочь сестре.

- Нашему уже год, ты можешь выйти на работу, - невозмутимо заявил он.

Жена обалдела от такого заявления. Уточнила, почему ей нужно выходить из декрета, если раньше финансов их семье хватало. Сразу прямо не сказала, что денег нет из-за его сестры, пусть она сама и решает, что делать. Но Андрей рассудительно заметил, что он уже все обдумал и подсчитал, и если Лина выйдет на работу, будет для всех лучше.

Оказалось, что эта идея пришла лично ему в голову, он это обсудил с матерью и сестрой, и Ольга, спасибо ей, согласилась.

- Спасибо за что? – не поняла жена.

- Я предложил ей сидеть с нашим сыном тоже, пока ты будешь работать, - пояснил муж.

И начал оправдывать свою несчастную сестричку, которая осталась одна с двумя ляльками. А также свою мать, которая выбивается из сил, стараясь помочь дочери. Ольга – несчастная и брошенная, а свекровь – стареющая и местами больная. А Лина – замужняя, здоровая, счастливая, и поэтому тут и размышлять нет смысла, именно ей нужно взять на себя миссию по спасению всех обездоленных его семьи. Причем, муж доказывал, что именно жена от этого выиграет.

Андрей говорил, что его сестра – отважная женщина

Она будет сидеть со своими детьми, и еще одного на себя возьмет. Они ей за это будут платить небольшую сумму – выгоднее, чем няньку нанимать. И на такие невыгодные для себя условия Ольга согласилась, это же сложно – один ребенок другого меньше. Лина бы на такое не пошла.

- Конечно, не пошла бы, - подтвердила жена. – Мне за это никто не доплачивал бы. А почему бы нам не сделать так – пусть твоя сестра рожает и выходит на работу, а ваша мать идет в декрет?

Но свекровь не могла, она не справится с двумя, и, вообще, она работу не хочет бросать, а с детьми должна сидеть мать, это для ребенка полезно.

- Классно, вы молодцы, - ехидно сказала Лина. – Значит, Олины дети будут сидеть с мамой, потому что это полезно, а я своего должна отдать чужой тете, потому что ей так удобнее. Чем наш сын хуже ее детей?

Муж ответил, что мы все одна семья, но внятно не объяснил, почему их ребенок должен быть с чужой мамой. Все крутилось вокруг того, что и с Олей их сыну будет хорошо, привыкнет, там будет веселее.

Лина ответила, что им с сыном и так весело, и она бы предпочла сама за ним смотреть. Тетю их ребенок не знает, для него она определенно чужая. Кроме того, Ольга без ее участия беременела, поэтому она ей ничего не должна.

Андрей психанул

Ему не понравилось, что жена так пренебрежительно отзывается о его сестре. Никаких эмоций, хладнокровно заявляет, что Оля должна сама решать свои проблемы. Совсем не считается с тем, что все они одна семья, и должны помогать друг другу.

- Да, тогда почему твои мама и сестра нам никогда не помогали? – парировала Лина.

И попросила назвать хоть один раз, когда кто-то из этой семьи им реально помог. Естественно, Андрей не вспомнил, потому что не было такого, только он бегал к ним, если что-то случалось. И после этого заявляет, что Лина должна помогать его сестричке.

Муж тут же начал оправдываться, что они сами справляются, и деньги всегда были, и здоровье есть, и жаловаться не на что. А случись что-то у них, конечно же и им помогли бы его родные. Впрочем, какую вообще помощь можно просить у двух беззащитных женщин?

И он назвал жену эгоисткой, обвинил ее в том, что она думает только о себе, не хочет войти в положение других.

Но жена справедливо считала, что они справляются исключительно потому, что работают, и не перекладывают свои проблемы на других

И она настаивала на том, что это Ольге после родов следует выходить на работу.

И тут Андрей выдал гениальное оправдание своего решения. Лина же работала на хорошей должности с высокой зарплатой, а его сестра, если и найдет что-то, то какую-то низкооплачиваемую и неквалифицированную работу. Нельзя сравнивать эти вещи, и всем очевидно, что выгоднее будет работать именно Лине.

Жена на него смотрела и не понимала – он издевается, или принимает ее за дурочку, или до самого не доходит, что он морозит? Все классно для его сестрички складывалось. Ей должны платить, чтобы она сидела с племянником, плюс братик будет еще денег подкидывать, а это все должна оплачивать невестка.

- Мне нужно выходить из декрета, чтобы кормить твою сестру с ее сворой? – уточнила жена.

Андрей ответил, что фактически, можно сказать и так, но в реальности – это взаимовыручка.

Лина отказалась от такой идеи

И он поставила мужа перед следующим фактом – хочет выручать свою сестру, пусть идет со своими вещами к ней. Жена не собирается выходить из декрета ради нее, и точка.

Муж засмеялся. Считал, что если он уйдет, то жене не на что будет жить. Он не думал, что Лина всерьез на такое решится. Но жена не хотела плясать под дудку золовки, и отступать не собиралась.

В итоге супруги поругались, и муж ушел. Жена его ждала неделю, но он ни разу не позвонил, даже не интересовался, как их сын. И молодая женщина, недолго думая, подала на развод. Она была уверена, что справится. Квартира ее, от бабушки досталась, то есть с жильем вопрос решенный, а в остальном – не видит трудностей.

На работу молодой мамочке пришлось выйти, но работать она будет не на инфантильную золовку, а обеспечит себя и своего сына всем необходимым. С малышом согласилась сидеть ее мама, к счастью, у них с папой все хорошо, и папиной зарплаты хватит на жизнь.

А муж выбрал свою мать и сестру, наверняка Ольга его настроила против невестки. Но пусть живут себе, может, будут счастливы.