Найти тему

Современные автобусы Лондона

Картинка из свободных источников. Автобус типа B стал первым из специально разработанных стандартных автобусов для Лондона и был выпущен в массовом количестве компанией LGOC. Первые автобусы поступили в эксплуатацию в 1910 году, постепенно заменяя конные автобусы компании, и к декабрю 1913 года парк автобусов достиг 2500 единиц, и это были очень надежные машины, совершившие революцию в автобусном сообщении Лондона того времени. Они были настолько надежны, что через четыре года после появления их отправили на Западный фронт во время Первой мировой войны где они перевозили солдат и раненых, часто "экипажи" составляли водители и кондукторы автобусов, которые работали на них в Лондоне. Здесь мы видим недавно прекрасно отреставрированный B2737, принадлежащий Лондонскому музею транспорта.
Картинка из свободных источников. Автобус типа B стал первым из специально разработанных стандартных автобусов для Лондона и был выпущен в массовом количестве компанией LGOC. Первые автобусы поступили в эксплуатацию в 1910 году, постепенно заменяя конные автобусы компании, и к декабрю 1913 года парк автобусов достиг 2500 единиц, и это были очень надежные машины, совершившие революцию в автобусном сообщении Лондона того времени. Они были настолько надежны, что через четыре года после появления их отправили на Западный фронт во время Первой мировой войны где они перевозили солдат и раненых, часто "экипажи" составляли водители и кондукторы автобусов, которые работали на них в Лондоне. Здесь мы видим недавно прекрасно отреставрированный B2737, принадлежащий Лондонскому музею транспорта.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Первый экспериментальный трамвайный маршрут в Лондоне был проложен по короткой улице Виктории в 1857 году по инициативе LGOC. Однако из-за оппозиции со стороны парламента, предложенный трамвай был отменен. После нескольких неудачных экспериментов Лондон наконец-то получил первые три коротких маршрута в 1870 году, которые тянули лошади. К концу века эти трамваи постепенно перешли на электричество, предлагая лондонцам быстрый и дешевый способ передвижения, конкурирующий с паровыми железными дорогами и новыми автобусами. Последние трамвайные маршруты были убраны в 1952 году. Здесь, на мероприятии "Лондонский троллейбус 50", мы видим пример трамвая, который продержался до конца, рядом с троллейбусом класса А1 "Диддлер" № 1, который был введен в эксплуатацию в 1931 году, заменив трамваи из депо Фулвелл. Дизайн троллейбуса этого класса во многом напоминал моторный автобус. Но последующие классы будут иметь более современный, футуристический дизайн.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Одним из наиболее успешных типов OPO, которые использовались в Лондоне, был MCW Metrobus. Первые поступили в эксплуатацию в 1978 году, заменив ненадежные DMS. Здесь мы видим M1, который был одним из первых трех экспериментальных транспортных средств, поступивших в пробную эксплуатацию на маршруте 16. Очевидно, что испытания были очень успешными, так как London Transport в дальнейшем эксплуатировал более 1400 машин, а последние экземпляры сошли с дистанции в 2004 году. После многолетней службы этот транспорт оставался в частном парке компании Metroline, а затем был сохранен компанией Ensignbus. Ensignbus, которые, к счастью, используют его во многих случаях и в специальные дни.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Поддержите канал-поставьте лайк

Удивительные рекорды
Интересные факты, события, люди.10 апреля

Забавные и интересные факты
Интересные факты, события, люди.10 апреля