Первый экспериментальный трамвайный маршрут в Лондоне был проложен по короткой улице Виктории в 1857 году по инициативе LGOC. Однако из-за оппозиции со стороны парламента, предложенный трамвай был отменен. После нескольких неудачных экспериментов Лондон наконец-то получил первые три коротких маршрута в 1870 году, которые тянули лошади. К концу века эти трамваи постепенно перешли на электричество, предлагая лондонцам быстрый и дешевый способ передвижения, конкурирующий с паровыми железными дорогами и новыми автобусами. Последние трамвайные маршруты были убраны в 1952 году. Здесь, на мероприятии "Лондонский троллейбус 50", мы видим пример трамвая, который продержался до конца, рядом с троллейбусом класса А1 "Диддлер" № 1, который был введен в эксплуатацию в 1931 году, заменив трамваи из депо Фулвелл. Дизайн троллейбуса этого класса во многом напоминал моторный автобус. Но последующие классы будут иметь более современный, футуристический дизайн.
Одним из наиболее успешных типов OPO, которые использовались в Лондоне, был MCW Metrobus. Первые поступили в эксплуатацию в 1978 году, заменив ненадежные DMS. Здесь мы видим M1, который был одним из первых трех экспериментальных транспортных средств, поступивших в пробную эксплуатацию на маршруте 16. Очевидно, что испытания были очень успешными, так как London Transport в дальнейшем эксплуатировал более 1400 машин, а последние экземпляры сошли с дистанции в 2004 году. После многолетней службы этот транспорт оставался в частном парке компании Metroline, а затем был сохранен компанией Ensignbus. Ensignbus, которые, к счастью, используют его во многих случаях и в специальные дни.
Поддержите канал-поставьте лайк