Лиза мерила шагами свой кабинет. Она уже несколько раз набирала номер телефона мужа. А в ответ тишина. Шло время, а он ей так и не перезвонил.
- Чем дальше Игорь от меня, тем сильнее я себя ощущаю одинокой брошенной женщиной. – Рассуждала она. – Это конец. Раньше при каждой нашей встрече, где бы они ни проходили, он способен был отложить все дела – для того чтобы лишь оказаться со мной наедине. Даже, что бы побыть просто рядом. Раньше мы, находясь, вместе мечтали о будущем, вспоминали прошлое, а сегодня всё было обращено в туманное настоящее. А хуже всего, то, что Игорь отказывается со мной говорить.
Она снова набрала номер телефона мужа. Тишина.
- Мой привычный мир ещё недавно необъятный с неограниченными возможностями в один момент стал уменьшаться, после моего грехопадения. Куда-то делась внутренняя защищенность.
- А может быть – это так Игорь проявляет свой характер? – обдумывала она поведение супруга. – А может быть, у него проявилась ранее незнакомая мне форма изощрённости в любви?
Лиза стояла у окна смотрела в пустоту, ей совершенно не хотелось работать. И тут она стала фантазировать, взяв в руку телефон, приложила, его к уху представила, как Игорь где-то далеко стоит со своим телефоном и отвечает ей.
- Я очень хочу тебя видеть, — говорила она, а из её глаз текли слёзы.
- Ты, плачешь?
- Да я плачу, мне очень плохо без тебя. – Ответила она. – А у тебя всё хорошо?
- Да. – Коротко бросил он. – У меня всё в порядке. Я тебя хочу попросить несколько дней не попадаться мне на глаза. И не звони мне больше.
- Это всё?
- Да это всё, о чём я тебя хочу попросить. – Бросил он в ответ и отключил свой телефон.
Лиза, посмотрела на часы.
- До окончания рабочего дня осталось полчаса, — прошептала она. – Мои воображения окончательно зашли в тупик.
Когда до окончания рабочего дня оставалось пять минут, она уже одетая стояла возле двери своего кабинета с сумочкой в руках.
Она ждала, когда стрелки часов покажут конец рабочего дня, и она покинет этот ад непонимания и неопределённости. Она будет торопиться, скорее, вернуться домой, что бы оказаться в объятиях супруга.
Стоя на трамвайной остановке, сжимая в руке сложенный зонт, она не знала, что ей делать, когда встретит мужа.
- Что делать? – размышляла, она и её снова окутывал уже ранее знакомый ужас. – Мне его поцеловать или ударить? А может послать его куда подальше и перестать замечать его игнорирование? Или всё-таки броситься перед ним на колени и попытаться вымолить прощение?
Подошёл трамвай, она присела у окна. Начался мелкий дождь. Она сидела, равнодушно смотря в окно. Моделируя новую версию встречи с мужем.
Она представила, как открывает входную дверь квартиры, а Игорь её не встречает у двери, как обычно.
- Слушай, меня уже достал этот твой эгоцентризм. - Увидев спину супруга у окна на кухне, сказала бы она. – Если ты хочешь мне что-то сказать – скажи. Не наказывай меня своим молчанием.
- Я не знаю, что мне сказать, мне самому от этого неловко. – Отвечает, он не оборачиваясь. – Скажи, как ты могла?
- Что случилось любимый? – не разуваясь, бросилась бы она к мужу.
- Это правда, что ты мне изменяешь со своим коллегой? – прошептал он и, повернувшись к ней лицом, пристально посмотрел ей в глаза.
- Ты, что? Я? Нет! Как ты мог подумать? – она стояла бы, и слёзы лились у неё градом из глаз.
- Прекрати рыдать, — бросил он жестко и подумал, что попал в цель.
Она, испугавшись своих фантазий, стала быстро искать способ выйти из этой ситуации.
- Игорь, что за бред ты несёшь? Какие измены? Кто тебе эти глупости наплёл про меня?
Сказав, она на мгновение замерла. Муж снова повернулся бы к окну, и она бы увидела его сгорбленную спину.
- Ты о чём это? – не сдавалась бы Лиза.
Муж вымучено улыбнулся и протянул жене свой телефон с текстом сообщения, которое она утром тайком прочла.
- Что ты на это скажешь?
Она быстро пробежала глазами, уже знакомый ей текст.
- Игорь, я, что совсем куку? – заявила она, утирая слёзы. – Я же тебе рассказывала, что у меня с ним был всего лишь один мимолётный поцелуй и больше ничего. Я не понимаю, ты, что мне больше не доверяешь? Это всё Алла, мстит мне за мою старую ошибку. Прочитав её филькину грамоту, ты такого навыдумывал, мне даже страшно представить.
На этом её фантазии обрывались, и она больше не знала как дальше себя вести.
Трамвай остановился на её остановке, она вышла из него и торопливо направилась по тропинке к своему дому. Уже подходя к своему двору, она заметила на стоянке у дома машину мужа. Остановилась, что бы перевести дыхание от быстрого шага.
- Игорь дома, — прошептала она, подняв глаза вверх на окна их квартиры. – Свет на кухне горит.
- Из-за какой-то пустоголовой тупости, и порочного желания я могу остаться одна, — стучало у неё в висках, она представила расстроенного мужа, собирающего свою дорожную сумку в их спальне. – Какое счастье Игорь дома. Скорее, скорее домой.
Эта предательская мысль: могу застать мужа с дорожной сумкой в руках, в одно мгновение сменилась её твёрдым убеждением – «точно застану». Ей стало невыносимо тошно в момент заполнившего её ужаса.
Только одна мысль о том, что я могу дома не застать Игоря и его дорожную сумку, погрузила её в отчаяние.
- Казалось, я должна была за столько лет привыкнуть к одиночеству и отсутствию мужа дома, — рассуждала она, наблюдая за окнами своей квартиры, пытаясь различить хоть какое-то лёгкое движение занавесок. - Нет, он не мог так поступить со мной, он должен обязательно поговорить со мной. В конце концов, выслушать меня.
Она подбежала к двери подъезда, сердце переместилось в голову и колотило уже там, резко рванула на себя ручку двери и в один момент оказалась на площадке перед лифтом. Нажала на кнопку вызова лифта и заходила беспорядочно у створок лифта.
- Где же ты, — шептала она, бросаясь по площадке во все стороны, — где ты там застрял?
- Всё я так больше не могу! – вскрикнула она и не став дальше ожидать прихода лифта, бросилась к лестничному маршу.
Давящее предчувствие с каждой секундой только усиливалось, а вместе с ним и дрожь во всём её теле. Она бежала, по ступеням, вверх глотая ртом воздух. Добравшись до двери квартиры Лиза, остановилась перед ней и постаралась заглушить похрапывающее дыхание. Голова шла кругом, её мир померк, утратив свою реальность. Она стояла перед дверью и понимала, что нужно открыть дверь как можно тише. Что бы у Игоря не было времени опомниться прийти в чувство. Она несколько раз вдохнула воздух и выдохнула, стараясь унять дрожь в руках. Медленно, достала ключи из сумочки, так же медленно вставила ключ в замочную скважину и повернула его. Дверь под её нажимом приоткрылась, и она тихо проскользнула внутрь квартиру и так же медленно прикрыла её за собой.
Усилие, которое Лиза сделала над собой мгновение назад, полностью израсходовали её силы, голова снова закружилась и она, прикрыв за собой входную дверь, присела на корточки, прислонясь, спиной к стене и беззвучно расплакалась. Она так и сидела какое-то время, прислушиваясь в темном коридоре к малейшему шороху.
Она потеряла счёт времени, а когда пришла в себя, поднялась, включила свет в коридоре, снова прислушалась. Прошла на кухню, светильник горел на стене над столом. Она включила, свет под потолком и только тогда увидела, на столе белый лист бумаги, а на нём ручку. В квартире никого не было. Она достала телефон из сумочки и набрала номер Игоря. Голос в трубке ответил: абонент в не зоны действия сети. Она отключила вызов и прошла в спальню, в руке у неё был скомканный белый лист бумаги, на котором было, что-то написано. Что было, написано она не могла разобрать, слёзы снова градом текли из её глаз. Когда град слёз ей удалось унять, она прочла послание от мужа.
- Как ты могла? – это все, что было написано на листе и от этого ей стало ещё больнее. – И это всё?
И тут до неё дошло, что произошло.
- Вот бы исчезнуть и перенестись из одной реальности в другую, — мыслила она, не в силах остановить поток слёз. – В ту реальность, известную только мне одной, а потом, очнувшись, не забыть взять на работе зонт и благополучно без приключений вернуться домой.