Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-И куда этого людя опять несёт, — запричитал домовой, — на ночь глядя, да ещё и без одёжи.
- Эй, Додо, ты чего? - Даша остановила свою гонку на выживание и посмотрела на домового,- я вроде не голая и даже слава богу в куртке.
- Она-то в куртке, а я чего? - Дормидонт нахмурившись, подбоченился и выставил вперёд дырявый лапоть.
-А ты, если что, вообще не нуждаешься в одежде, — ответила девушка, — она у тебя для красоты, а не для прикрытия наготы. О, блин, — хмыкнула Даша, — я даже стихами из-за тебя заговорила. Быстро в машину, — рявкнула она.
- Не поеду, — заупрямился Дормидонт, — вдруг там какая-нибудь нечисть, а я голодранцем выгляжу... Тысячу лет надо мной смеяться будут.
Даша не знала что ответить на такую отповедь и посмотрела на Славу. Тут сидел с вытянутым от удивления лицом и во все глаза смотрел на домового. Поняв, что и тут она не дождётся поддержки, девушка плюнула и направилась к машине.
-И нафига вы мне все нужны, — проворчала она, открывая дверь, — если всё делать приходиться одной. Зачем мне такие друзья, которым тряпки дороже моей жизни.
- Даша, — окликнул её Станислав, — постой.
- Да, пошли вы все, — рявкнула девушка, запрыгнув в машину и подняв её в воздух, даже не захлопнув двери.
- Что ты делаешь, подожди... - услышала она вслед окрик...
- Всё уже поздно, — проворчала она и захлопнув дверь, рванула на всей возможной скорости к болотам.
- Между прочим ты не права, — на панели вдруг проявился домовой,
-О, Господи, — вздрогнула Даша.
- Нет смысла в твоей спешке. Бутылки твои могут и подождать.
- Смысла нет в твоём существовании, — огрызнулась Даша, — особенно в последнее время. Потому что непонятно что ты вообще делаешь в нашем доме. Раньше помогал по случаю и без, а сейчас у тебя вдруг возникло разделение труда. Полное ощущение того, что ты выпендриваешься перед Семарглом. А в моих действиях всегда есть смысл.
-И в чём же он заключается? Почему нельзя подождать до завтра?
- Потому что это освящённая вода, понимаешь?
- Нет.
- Это потому что ты нечисть и для тебя эти слова ничего не значат, а для меня это освящённая вода и её нельзя просто так и где попало бросать.
-Я не понимаю... - снова начал домовой.
- Ну и не надо, — огрызнулась девушка и посадила машину возле брошенных ею бутылок.
Не тратя время на препирательства с Дормидонтом, девушка выпрыгнула из машины и принялась быстро укладывать емкости. Те заняли полностью багажник и часть заднего сиденья.
- Блин... - с досадой сказала девушка, знала бы, сразу всё забрала, — и посмотрев на закат, махнула рукой, — а, ладно, успею, — и схватив свой скейт рванула на остров в болоте.
- Что ты делаешь, дурёха, вернись, — взревел выскочивший из машины домовой, но, девушка, не снижая скорости, отмахнулась от него и полетела дальше.
Болото вело себя спокойно, но Даша всё равно была начеку. Солнце заходило слишком быстро, последние лучи вот-вот должны были упасть на землю. То и дело глядя на закат, девушка добралась до острова.
С первого взгляда, всё было так же, как она и оставила, в одной стороне ровными рядочками стояли бутылки со святой водой, в другой наваленная кучей пустая тара, но было во всём этом порядке и хаосе что-то такое, чего девушка не увидела, а скорее почувствовала. Почему-то ей показалось, что выглядит всё это как-то угрожающе. На всякий случай она отлетела подальше от острова и на пару метров поднялась вверх. Нового она ничего не заметила, но почувствовала, что ощущение тревоги стала намного слабее. Из чего она сделала выводы, что в бутылках всё-таки что-то есть.
- Ну, или гадость мы ещё не всю повывели, или ещё какая-то дрянь сюда приперлась, — сказала сама себе девушка и приподняла полные бутылки над землёй и посмотрела на них через красные лучи заката.
Вода давала прекрасный эффект увеличительного стекла и именно в тот момент можно было рассмотреть любую мелочь, прилипшую к пластику. Но пластик был чист и рассматривать там особо было нечего. Даша притянула к себе одну из них, открутила крышку, подняла пустые бутылки и тут же увидела пару коричневых рогатых голов. Анчутки спрятались в самой середине, буквально прилипнув к пластику с противоположной стороны от разреза бутылки. Кое-где, то на перепончатых передних лапах, то на спине, то на копытцах виднелись небольшие ожоги, но они их стойко терпели, чтобы выжить.
- Вот ещё одна причина, чтобы здесь не оставлять даже пустую тару, — произнесла девушка и плеснула на нечисть святой воды. Обеим особям досталось очень хорошо, потому что они даже не надулись, просто всхлопнули и исчезли, — заразы, прошипела Даша, — засаду мне тут устроили, твари.
Она ещё раз осмотрела бутылки, собрала и пустые и полные в кучу и не снижаясь, отправилась к машине, таща весь груз перед собой.
-О, Господи, куда же ты всё это припёрла, это не влезет ни в одну машину, — возмутился домовой, как только девушка приземлилась рядом с автомобилем, — зачем ты этот хлам притащила, ему место на помойке.
Даша ничего не ответила. На разговоры не хотелось тратить времени. Она взялась за полные бутылки и быстро заполнила ими заднее сиденье. Дормидонт наблюдал за Дашиными действиями издалека, советами не мешал, но и помогать не помогал. Девушка решила на это никак не реагировать, чтобы не накликать своим гневом новые приключения. Воды оставалось совсем немного и их остатки она прекрасно поместила на пассажирском сиденье. Когда захлопнулась дверь машины, последний луч солнца скрылся за горизонтом и на землю опустились густые сумерки.
- Ну, вот почти уложились, — с облегчением выдохнула девушка и обойдя машину, включила фары.
- Угу, в том-то и дело, что почти. - домовой уже сидел на панели автомобиля и злобно зыркал на девушку исподлобья, — Остаётся вопрос. А за пустой тарой ты снова будешь возвращаться?
-Я? - улыбнулась девушка, — нет. Ещё не хватало из-за какой-то ерунды по ночам шариться. Мы их с собой заберём. И в этом деле поможешь мне ты.
-В смысле? - домовой посмотрел на девушку недовольно, — Какую пакость ты ещё удумала? Какое для меня наказание?
-Я буксировочный трос из багажника забыла вытащить, придётся тебе туда нырнуть за ним.
- Трос, трос, какой к лешему трос, — пробормотал Додо и отправился на его поиски...
Буквально через пять минут Даша подняла машину в воздух, а позади неё, как некий шлейф, болтались, гремя на ветру, пустые бутылки, привязанные тросом к буксировочному крюку...
- Больше я с ней никуда не поеду, — у ног Станислава появился домовой, вскарабкался на лавочку, подвинул стопку одежды, лежавшей на ней и плюхнулся рядом с богом, — ей бесполезно что-то говорить.
- На сколько я помню, ты сегодня был довольно немногословен, — Даша вышла из машины, подошла к лавочке и увидев, что она занята, подвинула одежду обратно и села на свободное место.
Домовой, сидящий на краешке лавочки недовольно покряхтел и начал медленно по чуть-чуть перемещать стопку к девушке. Та демонстративно положила на неё руку и не дала двигать дальше.
- Как прошла поездка? - поинтересовался Слава.
- Нормально, — пожала плечами Даша, — всё, что валялось на дороге подобрала, в машину уложила ещё засветло. Метнулась на остров и там всё собрала, правда, не без приключений.
- Это то, о чём я подумал?
- Угу, — кивнула девушка, — спряталась парочка в пустых бутылках. Я, ради будущей безопасности решила там ничего не оставлять.
-А я-то думаю, к чему такое классное украшение... - хмыкнул Слава, — Правильно сделала, мало ли во что потом всё это вылилось. Но, я тоже без дела не сидел. Пока торчал тут на лавочке, да вас ждал, ушил для лешего наряд, да Дормидонту кое-что сделал... - он кивнул на стопку одежды, которую делая независимый вид, изо всех сил придерживала девушка.
- Ух ты... - восхитилась Даша и подняла руку, — а как ты так успел?
Домовой, напиравший на одежду всё это время, не ожидал послабления и сдвинул стопку на девушку изо всех своих нечистых сил. Всё, что было в стопке, тут же поднялось в воздух. Даша прыснула от смеха, а Станислав, слегка наклонившись вперёд, строго посмотрел на распластавшегося на лавке домового и удивлённо спросил:
- Ты что, озверел?
- Есть немного, — кивнула девушка и принялась ловить одежду, — особенно с тех пор, как появился ты. Раньше, и завтраки делал, и обеды помогал готовить, ему любое дело можно было поручить, а теперь он корчит из себя хозяина и выпендривается перед тобой. В общем, я даже не знаю, нужен ли мне теперь такой домовой.
- Эй, — тут же влез в разговор Дормидонт, — не говори так, мне обидно...
-А что ты любишь на завтрак? - делая вид, что не слышал вопля Додо, спросил бог.
- Да, мы, с Машей, непривередливые, — пожала плечами девушка, — всё, что дают, то и едим. Нам не это главное, а время... - она собрала одежду и начала её аккуратно складывать.
- Да, меня вообще, слушает кто-нибудь, или нет? - снова подал возмущённый голос Дормидонт.
- Как тогда насчёт сырников со свежей ягодой?
- Ой, да мы только спасибо скажем, — девушка показала Славе маленький тулупчик, — это тоже ты сообразил?
- Ну, да, я так понял, что тулуп, висевший на заборе для этого и был предназначен.
- Ну, да... Именно для этого... А как ты...
- Как я это сделал? Я же говорил тебе, иголка, — Станислав крутанул кистью правой руки, поморщился от боли и показал иголку, которую недавно вручил девушке.
- Так, стоп, погоди... - девушка одёрнула рукав его рубашки и увидела на запястье длинную тонкую полосу ожога, — когда ты умудрился, ты же в перчатках был.
- Да, я ещё до этого, когда был в церквушке, о что-то неловко прислонился.
- Ох, ты же... - охнул домовой, — да тебе же нельзя туда, там же везде серебро...
- Вот ты спрашивал, чего я за воду вцепилась, — посмотрела на домового девушка, — из-за того, например, что некоторым эта вода очень трудно досталась. Держи свою шубейку, - она сунула ему тулуп прямо в руки.
-А штаны? - нахмурившись спросил Додо.
- Нет, ты посмотри на него, какой наглый домовой. Ему покажешь палец, а он... - возмутилась девушка и достала из кармана маленькие штанишки, сшитые из только что купленной в магазине бязи, — на, держи, я сразу поняла что это тебе, только из-за вредности твоей не хотела отдавать. Слав, скажи, а зачем нужны вот эти платки?
Девушка показала два одинаковых куска грубой, плохо выбеленной ткани.
- Дай сюда, — домовой грубо выдернул из рук девушки ткань, — никакие это не платки, это портянки.
- Ну, значит, ты практически обут, одет, и мы спокойно можем идти к лешему, — сделала заключение Даша.
-Э, нет, — упёрся Дормидонт, а обувка...
- На обувку я не подписывалась, — начала было спорить девушка, но её перебил Станислав.
- Вообще-то подписывалась, — сказал бог и протянул домовому лапти.
- Вот это дело... Вот это да... - радостно воскликнул Дормидонт и исчез.
- Как ты думаешь, к лешему идти ещё не поздно? - спросила девушка у бога.
- Нет, — покачал тот, головой, — я его предупредил. Он тебя ждёт, вместе с одеждой.
- Да, как ты это делаешь? - возмутилась девушка, — как это вообще возможно?
-А ты в небо посмотри, — улыбнулся Слава. Даша подняла голову, высоко над землёй кружила какая-то птица, — а теперь прислушайся к земле, — девушка замерла и услышала, как где-то у забора копошится мышь, — вокруг нас живёт множество его подопечных.
- Всё, я готов! — перед друзьями появился переодетый домовой. Он так был счастлив, что сиял, как начищенный самовар. Он откинул полы тулупчика, засунул руки в карманы новых штанов и выставив ногу в новом лапте, бодро скомандовал, — Всё, Дарья, собирай манатки лешего, и айда на поляну.
- Сейчас, подожди, я предупрежу Машу, — девушка достала телефон.
- Так Маша уже прибегала, и знает, что ты где-то здесь, — успокоил её Слава, — Топайте, давайте, и не забудьте на заборе взять пальто.
- Какое пальто? - дружно удивились Даша и Додо, — там был плащ.
- Был плащ, а стало шикарное кожаное пальто, — довольно заявил Станислав и снова показал иголку, — иголочка...
- Ты далеко её не убирай, — приказал домовой, — она мне ещё пригодится.
- В смысле тебе? - возмутилась девушка, — это моя иголка. Её для меня сделали.
- Ты всё равно криворукая, шить не умеешь, зачем она тебе? А мне такая вещь в хозяйстве пригодится, — тут же отбрил её Додо. Даша хотела было возмутиться, даже открыла рот для этого, но домовой её опередил, — всё, закругляйся с руганью, потопали уже. Вот тебе твой фонарик...