384 подписчика

ПОСЛЕДНЯЯ САМАЯ ПОЛНАЯ КРУГОСВЕТКА ПО МКАД. ВОПРОС ЭТИХ 109-и КИЛОМЕТРОВ ЗАКРЫТ ТЕПЕРЬ УЖЕ НАВСЕГДА

Текст написан в 2016 году

Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути. И мой полёт в небеса, когда я отрывался от земли, рвал и грыз раскалённый воздух пополам на глазах смотрящих в мобильники сокамерников, остался незамеченным... Ни ими, ни их фотообъективами, ни их мыслями, ни их взглядами вообще на жизнь... Галочка. Достижушечка... Да наплевать! Я сделал то, что хотел сделать 24 года... И теперь это кто-то сможет лишь повторить, потому что длиннее нельзя, а мы уже первые...

РАСКОЛЬЦОВАННЫЙ

ЭПИГРАФ

Немного полезной информации

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОЙ СЕРИИ

У каждой истории обязательно есть своя предыстория. Вот тут, в первом отчёте о первой поездке были следующие строки:

(необходимый исторический экскурс)
Это всё началось в 1987 году, когда автора этих строк жестокие родители каждые выходные начали сливать на двое суток -- с вечера пятницы до вечера воскресенья -- дедушке с бабушкой... Конфликт поколений, непонимание, разные возрастные языки -- пропасть в 55 лет -- взаимопонимания между 9-летним Илюшенькой и АлесанФёдрычем & ТатьянСергевной не вышло. Илюша рос сообразительным мальчиком, и потому, чтоб оградить себя от рассказов про войну и рецепт картошки по-крестьянски, выход он нашёл быстро. На полу расстилалась схема Москвы размером с Илюшеньку, на которой были указаны все маршруты всего общественного транспорта Москвы. Изо дня в день, из года в год, каждые выходные, долгие часы он тратил на изучение... Прошло время, годы, и вдруг выяснилось: всё изученное плотно осело на подкорке. Илюша рос, пил, курил, любил, писал песни и романы, работал, бездельничал -- в общем вёл обычный образ жизни, но ото всех остальных своих друзей и знакомых отличался лишь тем, что помнил и знал всё, что тогда увидел на расстеленной схеме на полу. И каждый день пытался обновлять свои фундаментальные знания...
Несколько лет назад я нашёл единомышленников. Ведь с 1987 года мне казалось, что я одинок в своём транспортном идиотизме, в своей стихии, паранойе и тэдэ... И вдруг случайная ссылка в интернете забросила меня в Мою Вселенную. Вселенную Эм-Гэ-Тэ. Я узнал, что нас сотни, и я не одинок. Что полное погружение в суть вопроса близко очень многим...
(о сути)
Идея покорить Вселенную МГТ начала витать в голове ещё году в 1992-ом, когда у меня появилась первая (оранжевая) масштабная карта... Москва оказалась не овалом, как было на схемах, изданных ещё при СССР, а помятым повсеместно, перекошенным, как чернобыльский патиссон, бесформенным, "анфас", высушенным лицом некоего лирического героя... Это было откровение от картографии. Шок. И сразу идея... 109 км, 109 км, автобус, автобус... Идея не ловилась за хвост, хоть позыв и наличествовал... Время расставило всё по местам. Чудесным образом обретя по неведомой ссылке единомышленников, форумы, базы и прочее, она сублимировалась сама собой -- Кругосветка!!! Вот Альфа и Омега Вселенной МГТ! Не забытый на подлёте к Плутону автоматический модуль "508-ТС-Вороново", не сверхмощная сеть спутниковой связи "Гланас-Красногорск-541-542-549-568-.....-891-930", не странный спутник Земли "273", а именно облёт ЭМ-ГЭ-ТЭ...
Спустимся на землю -- это я о МКАД...
Кругосветка, оборот по МКАДУ, полный круг -- это ли не задача для пытливого ума? Идея, которая зрела давно, вызрела и дала всходы...

Годы идут. Мальчики становятся мужчинами. Где в какой нетранспортной системе теперь находится Чинаков, вообще никто не знает, а все остальные идеи приобретают яйца. Затеял всё опять Тёма. Идея его заключалась в буднем дне. Всё остальное мы делали по выходным, а тут новатор обозначил стратегическую идею. 798+816+... далее по понятному списку против часовой, который впитал в себя ещё и новомодельные 436, 559 и 451 с оконцовкой 736. Типа вот такой вот у нас МКАД. Хорошо, с пуском частников закрылись несколько кусков, как то Волгоградка-Рязанка, после изменения 284 559 закрыл участок Дмитровка-Бусиново, а 451 закрыл участок Свобода-Волоколамка. Отлично, решили ехать ещё весной, к делу перешли в середине июня. Костика соблазнили на прогул, я полтора месяца выбивал отгул на работе, и таки получил, но... Мне стало тесно в рамках этой идеи...

Я мысленно вернулся в тот 1987-й год, когда первый раз увидел наш город как он есть, потом вернулся в 1992-й, когда мечтал закрыть МКАД поездкой. И задался я вопросом: парни, а какие у нас дырки на карте? Пересадки в пределах одного узла не считаем. И вышло, что их четыре: 1) от Рублёвского до Рублёво-Успенского шоссе; 2) от Рязанского шоссе до Носовихинского шоссе; 3) от Щёлковского шоссе до Абрамцевской развязки; 4) от Бусиновской развязки до Ленинградского шоссе. И я сказал: а пошло в попу только МГТ! Сделать МКАД целиком - чем не генеральная идея?! И начали мы думать, как заткнуть дырки на карте... Первая затыкалась только 301, ничего другого там нет, вторая - бесплатной развозкой от Садовода до метро "Новокосино", четвёртая заткнулась простым решением 1062+472, а вот с третьей...

С третьей пришлось повозиться. Кучи ресурсов типа Яндекс.Транспорта и прочих говорили нам, что от микрорайона Первого Мая идёт в Абрамцево автобус номер 10 Балашихинского разлива, он бы нам помог закрыть этот кусок МКАД. Но и тема на форуме, и разведка боем, когда Костян спецом туда поехал и всё высмотрел, показали, что автобус номер 10 в Абрамцево не ходит...

Неразрешимый тупик? Нет. Для меня вообще нет преград. Приезжаем мы на Щёлковскую на 760? На Щёлковской у нас что? Автовокзал. Дальняк же ходит? Какой дальняк идёт около 14:00 по МКАДу в сторону Ярославки? Углич. 673 рубля. На прошлую, неудачную, железнодорожную поездку мы за вычетом еды и бухла, по косарю слили на билеты... И тут мне всё стало ясно. 301 816 781/767 37 95 655/54 бесплатник 760 938 735 136 1062 472 451. И МКАД закрывается целиком...

Но Артемий, как автор затеи, упёрся рогом: хочу, блин, ехать только карточкой МГТ, чтоб транспорт был весь доступный, вот она какая Москва круглая и бесплатная. А я ответил только одним аргументом, мол, а МКАД целиком, все 109 километров, ты когда ещё проедешь? Спорили долго, позвали в третейские судьи Костяна, но он пытался облобызать обе наши задницы, поэтому внятного ответа тоже не было, всё сводилось к "как решите, так и поеду, раз один хрен поеду". Тоже, в общем-то, некоторая твёрдая позиция. На правах старшего по пионерлагерю решение принял я.

Артемий, конечно, же сказал, что давайте вы своей поедете трассой, я своей, типа, встретимся в 816, от Садовода я на 436+706, встретимся в 760, потом ещё в 735, и наконец в 451. Костик жевал сопли, ибо ему было всё равно как ехать, лишь бы ехать, а я твёрдо заявил: я проеду МКАД целиком в означенный день. С вами или без вас, мне по барабану. Мне нужна моя цель, поражённая метко после подготовки длиной в 24 года... И однажды уговорил...

Дальше надо было ехать на Щёлковскую на разведку 938...

ПЕРВАЯ СЕРИЯ

За неделю до поездки к часу дня мы с Костяном прибыли на Щелчок для выяснения. И выяснилось: а) 938 есть; б) уходит в 14:00 ежедневно; в) перрон номер 1; г) стоимость 673 рубля; д) купить билет в кассе без предъявления бумажного паспорта нельзя; е) но можно по инету; ж) промежуточных остановок не имеет; з) остановки на выход по желанию пассажира в любой точке маршрута; и) поговорить с водителем нельзя, ибо на перрон пускают только с билетами, а территория отстойно-разворотной площадки огорожена и тщательно охраняется ватагой загорелых россиян во главе с блестящей на солнце лысой башкой с рацией.

Всё прояснилось. Мы с Костяном купили билеты в кассе на места 1 и 2. Сели в здании автовокзала на лавочку и начали заказывать билет для Артемия. В процессе валидации что-то пошло у Костика в телефоне не так, место номер 3 забронировали, но не смогли оплатить. После перелогина выяснилось, что место 3 забронировано (нами же). Пришлось купить Артемию место номер 4. Это, конечно, был эпикфейл, и долго мы ещё посмеивались над нашей мобильной нерасторопностью, потягивая пиво с Костиком на лавочке в тени кущ Измайловского парка, до коего прибыли на троллейбусе номер 23.

ВТОРАЯ СЕРИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВЩИК

По сути всё визуализировалось
вот таким образом

Но есть и лишняя работа. Посмотрев отчёты о разных предыдущих поездках, можно заметить, что Артемий очень скрупулёзно высчитывает маршрут, что куда приедет посекундно, ну, и так далее. Вот и в этот раз он подготовил эксель-таблицу с расчётами. И в пути онлайн на трубе вписывал ежеминутные итоги. Я никогда в этих его табличках ничего не понимал, не мог разобраться, как ни силился. Но с исходником предлагаю ознакомиться.

Я сразу сказал: нахрен эти расчёты? Есть 8:52 816 на Барвихинской и 938 в 14:00 на Щёлковской. Остальное не имеет значения вообще, ибо только у вышеозначенных двух нет других вариантов... Но табличка от Артемия интересна хотя бы тем, что можно сравнить ожидаемое с реально воплощённым.

ВПЕРЕД

Тут надо отдельно рассказать, вернее, напомнить о Костике. В отчёте о предыдущей поездке я его опозданиям целую самостоятельную главу посвятил. Заслужил косяками. Но в этот раз как раз в Костике не было никаких сомнений. И вот почему. Костя вышел из дома как бы на работу, и поехал как бы на работу по обычному графику. Его путь от дома в Москворечье до работы в Красногорске лежит элькой. Поэтому в Тушино он прибыл около 7:30. Но я там уже наличествовал. Я встал в 6:00, вышел в 7:00 и был на Тушинской в 7:20, ибо 640 прям от моего дома без каких-либо пробок долетел за полторы секунды.
Традиционная селфи в дверях на выходе из дома...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.

Утреннее Строгино...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-2

ОРП пригорода и дальняка на Тушинской с видом на станцию...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-3

Самый правый - наш. Ждёт своего момента.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-4

В 8:00 должны были уехать, но посадка в 967 затянулась, водилы не было, кондукторша на перроне искала двоих пропавших пассажиров с местами 3 и 4, наш 301 с соседней площадки дико сигналил... 967 свалил с каким-то некислым опозданием, сразу же подлетел наш, очень быстро загрузились и поехали. Расчётное время было 8:00-8:28 Новоивановское. Отчалил мы в 8:11.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-5

И вот начало того самого места, ради которого 301 нам и был нужен. Вот тут 798 уходит на Рублёвку...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-6

И через 150 метров начинается развязка с Рублёво-Успенским, откуда выползает 816, встречного которого мы увидели возле Молодогвардейки.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-7

Разгрузка на Минке.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-8

А он на Верею...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-9

Дальше марш-бросок до Барвихинской, вскоре встреча с 816, которого видали уже.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-10

Приятный бонус. Встретили Тротила с Форума Общественного Транспорта. Лично знакомы не были, но он нас узнал по разговорам. Рассказали, куда и зачем едем. Он пожелал нам удачи. А удача нам в итоге сопутствовала, возможно, и его молитвами тоже.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-11

47-й километр.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-12

Вот тут была вилка. Подходил 767, я сразу сказал, что он будет в мясо, а сзади 781, пустой, поехали бы в нём лёжа. Оперативно посовещавшись, мы решили лезть в мясо 767...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-13

И правильно сделали...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-14

37 даже ждать не пришлось...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-15

Пропустили бы 767, сев в 781, то и 37 ушёл бы без нас. НО! Как потом показала навигация, за нами шли три подряд гармони 37 в интервале минут пяти... А мы давились в коротком ситиритме на откидных бабкоместах. И вообще ничего не выиграли по времени, зато всю дорогу радовала нас бегущая строка "автобус следует по маршруту 287"...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-16

Потому что пока ждали 95, эти все три 37 прошли в сторону Красногвардейки. Ждали 95 долго. Жарко. Но нано-остановка... Подзарядили мобильники, нано-табло нового образца заценили. 37 - 2 мин, 717 - 5 мин, 95 - 9 мин. Чрез пару минут Костян спрашивает:
- Ну чё там по времени? Кто едет?
Я смотрю в табло, а оно... опухло.
- Трансдеталь следующий. Время не указано...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-17

Поржали и сели в 95.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-18

Тянутый, плетётся... Хором кричали Артемий и Костя. Нормально доехали. По моему глубокому убеждению даже весьма шустренько для тех пробочных краёв. И лениво наблюдая в окно "Южные Ворота" Костя изрёк отжигом:
- Надо чтоб дальняк 938 до Углича от Южных Ворот ходил. Один хрен автовокзал. И пересаживаться не надо было бы...
Гениально!!!

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-19

МКАД в Капотне. Классическая пересадка. И высокопол Волжанина в довесок.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-20

Парад ретро-техники только начинался. Вот Волжанин МГТ...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-21

Вот такой же бесплатник на Садоводе. За ним тюнингованый 6212...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-22

Который вот.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-23

Ну и вымирающая (увы) супер-классика - Икарус... Хотели подцепить его до Пребраги, но в диспетчерском пункте прям там диспетчер сказал, что Икарусы и 6212 работают только на маршруте "Садовод - тц Москва". Челночат. А до Люблино и Новокосино бесплатная развозка силами высокопольных Волжанинов.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-24

Наш вот прям тут, за арбузами...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-25

Сели и мгновенно поехали...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-26

И очень быстро прибыли к метро "Новокосино". Я не думал даже в самых смелых расчётах, что всё так стремительно будет.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-27

760 ушёл из-под носа, но через пять минут нарисовался следующий. И с вот этим водителем (см.фото) произошёл у нас бессловесный диалог. На фото видно, что он видит меня, как я его фоткаю. Только я не его фоткал, а бортовой номер. И пока Артемий и Костя садились, водитель достал свою мобилу и, когда я зашёл, крупно сфоткал меня. Надо у Сани-6213 спросить... Ищут стукача и гниду? Если в 10ап всплывёт моё фото, знайте: я не казлина стукачная. Я просто ехал мимо и сфоткал бортовой...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-28

И даже дождик в пути прошёл...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-29

Щелчок.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-30

И там же сразу аутентичная помоечка. Это характеризует красочно район Гольяново... Так и хочется в слове Гольяново Я на Ю поменять...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-31

Хотели подкеросинить прям у метро, но Костя снова изрёк афоризм:
- Не... Не надо... - и осмотревшись и увидя ментов, добавил: - Тут слишком... автовокзально...

Переехали во двор одного из близстоящих домов. Минут 40 на отдых у нас было... Посидели, поговорили...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-32

И в 13:50 на перрон номер 1 прибыл 938. Его ожидание было омрачено молодым человеком. Он услышал наше обсуждение 938 на предмет "остановит-не остановит" и сам вступил в беседу. И выяснилось: а) мы идиоты; б) этот бас можно было на выезде с ОРП застопить взмахом руки и до Ярославки было бы 50 рублей с носа стоя доехать; в) эта проституция останавливается везде и на вход, и на выход; г) всё налом; д) сменяемость близка к 400%; е) своё имя не сказал, но попросил его не называть в интернете по имени. Кто он?

Самое интересное заключается в том, что наши 673 рубля с носа гарантировали нам успех поездки, а вот подобрал бы 938 нас с бордюра? Это вопрос. Я считаю, что такая мега-поездка достойна гарантий. Железобетонных. И срубиться из-за собственного скупердяйства? Нет, это не по-касымовски. Всё должно быть широко и ровно.

И вот самый волнительный момент... Дожать недостающий кусок МКАДа...
Его начало...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-33

И вот его концовка у Абрамцево...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-34

Выход на Ярославке...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-35

Отлёт в Углич...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-36

А у меня начался праздник. Два товарища с двумя крутыми телефонами пропустили мою феерическую пляску. Я взлетал в небеса метра на три, как мне казалось, я вопил, скакал и бегал, как ужаленный в зад роем пчёл и вдаренный до кучи молнией. Потому что путь ещё не был закончен, но уже было ясно, что ничего не помешает нам закончить его с победой...
А потом мне надо было побыть одному... Мечты, мечты, в чём ваша сладость? Результат достигнут. Мечты больше нет...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-37

Пустота... Была бы зима и сугроб, вот сунул бы туда лицо и пролежал бы так минут десять...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-38

Но растирать сопли по харе я долго не стал. Уже через пару минут праздник продолжился с утроенной энергией.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-39

А Костик просто жрал...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-40

735

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-41

136. Из него даже не хотелось выходить. Ехали хоть и стоя, но под прекрасно фигачещем кондеем. И обсуждая неизбежный выход в Лианозово, мы с Костяном хором спели (тихонечко): Остаёмся зимовать... Одна из лучших песен Саши Васильева, группа "Сплин". Остаёмся зимовать!

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-42

Лианозово

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-43

Ждали 1062 невдолбенно долго. И простояв уже минут 20 видели этот ХБИ в сторону Алтуфана.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-44

Дальше был финт ушами. Яндекс.Транспорт нас убедил, что на выезде из тоннеля под М11 1062 сворачивает направо к остановке "улица Пожарского". Хрена с два! Он свернул налево и остановился на остановке "улица Зелёная/Универсам". Я очканул, включил экстренный эвакуатор, пацанов выдернул... Подстава. 1062 развернулся прям тут же и поехал на Пожарского... Мы туда дошли пешком за две минуты, но всё равно обсрамимшись я в итоге по сути оказался.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-45

472 прибыл быстро, покурить не успели даже...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-46

В Новобутаково стало ясно окончательно, что всё...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-47

Вот она - финишная прямая имени 451.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-48

Интерьер.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-49

Начало участка МКАД, где уже нет 958. Начало участка, который кроет только 451.

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-50

И вот он 1-й микрорайон Митино! Финальная точка нашего пути...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-51

ИТОГ

301 м."Тушинская" - Новоивановское 8:11 - 8:36

816 Барвихинская ул. - 47-й км 8:50 - 9:00

767 47-й км - МКАД 9:02 - 9:13

37 МКАД - 16-й АП 9:17 - 9:54

95 16-й АП - МКАД 10:19 - 10:42

655 МКАД - Белая Дача 10:48 - 10:54

б/н Садовод - м."Новокосино" 11:29 - 11:52

760 м."Новокосино" - м."Щёлковская" 12:05 - 12:31

938 м."Щёлковская" - Ярославское шоссе 14:01 - 14:18

735 Ярославское шоссе - Тайнинская 14:33 - 14:42

136 Тайнинская - пл. Лианозово 14:50 - 15:12

1062 пл. Лианозово - Зелёная ул. 15:48 - 16:00

472 ул. Пожарского - Новобутаково 16:09 - 16:18

451 Новобутаково - 1-й мкр Митино 16:21 - 16:34

БОНУС

Фотки от Артемия. Он за всю поездку, а если быть точным, только два раза вынимал лицо из мобилы. Подозреваю, что огромное количество неотложных дел и срочных решений было. Этих двух минут хватило, чтоб сделать несколько фоток. Вот они. Моё молчаливое одинокое ликование по случаю победы...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-52
Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-53
Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-54

А это я рассказываю Костяну, что хотел на Щелчке купить шимпанзе холодного и тут его подвзорвать с обливом пеной...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-55

Уже так, на философский лад...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-56

Ну а дальше... Митино, лесопарк у метро "Волоколамская"...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-57

Тут меня прорвало на эмоции... Всё высказал, что чувствовал. Пытался объяснить... Прям, космический вброс энергии был. Только никому из присутствующих не пригодилось...

Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-58
Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-59
Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-60
Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-61
Текст написан в 2016 году Ехали мы втроём... Сделали нелогичное. Вообще не то... Что-то иное... Но моя личная поездка была отдельной как бы по своей поднаготной, по сути.-62

Да и ладно... Даже выстрел в воздух заставляет людей пригнуться...

ПОСЛЕСЛОВИЕ

И что такого в этой поездке? Общее так то, что МКАД замкнута целиком. Все её драные, пыльные, пробочные 109 километров. Сильно сомневаюсь, что кто-то до нас мог замкнуть этот путь именно на НОТе. Мы первые сто процентов. Теперь это можно только повторить, при условии, что МКАД не распухнет до большего числа километров каким-нибудь копперфильдовским способом от московских властей. Так что маленький 10-летний трансфан Илюша удовлетворён полностью и всесторонне. А Касым 37 лет тем паче. Диванные експерды вряд ли что-то знают о чувстве выполненного долга перед самим собой и чувстве глубочайшего морально-эстетического удовлетворения. Не от поездки по МКАДу, а от полной гармонии со своим внутренним и общим внешним миром. Люди едут в Тибет, ищут далайлам всяких, мечтают о дзэне и просветлении в уму... Мне хватило этой кругосветки. У меня всё встало по своим местам. Остался только один осадок. Я один радовался победе в этом пути, только я... Остальному миру было всё равно... А мне не всё равно... Натура такая...

ПОСТСКРИПТУМ

Кругосветок можно придумать ещё море разных, но, полагаю, я в них больше особо не ездец. Планирую БМО на следующий год. Но уже не так важно всё это. Я избавился от своего кольцевания. Я теперь вольный... Наконец-то раскольцованный... Эпиграф был не просто так...

Вечно Ваш Бочонок Сладострастия Илья "Касым" Ковалёв

Все фотки и файлы можно посмотреть
тут

(с) Касым, 2016

Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/3288.html