1. Подход к формированию контактов в социальных сетях может быть двух типов:
- Добавление только знакомых и коллег.
- Добавление всех подряд.
2. Оба варианта имеют право на существование, но ни один из них не обеспечивает полезность вашего списка контактов.
3. Нетворкинг, система построения профессиональных связей, обсуждается в множестве книг, предлагающих свой взгляд на взаимодействие в обществе и в онлайне для привлечения интересующих вас людей.
4. Основой сети деловых и личных контактов является теория "четырех рукопожатий", согласно последним исследованиям, которая показывает, что всего четыре человека отделяют вас от нужного вам человека в социальной сети.
5. Для поиска и установления контакта с этими людьми потребуется время и желание быть полезным.
Важность нетворкинга в современном обществе
- LinkedIn является одной из наиболее популярных профессиональных социальных сетей в мире.
- Создание профиля на этой платформе помогает установить контакты с другими специалистами в вашей отрасли, найти новых клиентов и партнеров.
- Важно заполнить профиль подробно и регулярно обновлять его, чтобы другие пользователи могли лучше понимать вашу деятельность.
Присоединение к группам и сообществам
- На многих социальных платформах существуют группы и сообщества, где люди с общими интересами могут общаться и делиться опытом.
- Присоединение к таким группам поможет установить контакты с другими людьми в вашей отрасли и получить доступ к полезной информации и ресурсам.
- Важно выбирать группы, соответствующие вашим интересам и целям, и активно участвовать в их жизни.
С чего начать?
1. Начните с заполнения профиля, указав свой город, образование и другую информацию. Это поможет вам найти людей, которые станут вашими контактами.
2. Обратитесь к функции "Возможно, вы знакомы", если ваш аккаунт еще не имеет много подписчиков. Добавьте контакты из других сетей или телефонной книги, чтобы увидеть общих знакомых.
3. Начните строить цепочку знакомств с теми, кто учился вместе с вами в университете. Не имеет значения, старше они или младше – начните поиск людей из смежных сфер деятельности.
4. Используйте фильтр "Город проживания" и добавляйте самых активных и контактных пользователей.
5. Поиск людей из конкретной сферы деятельности также может быть эффективным способом установления контактов. Присоединяйтесь к обсуждениям и добавляйте интересных собеседников в контакты.
6. Используйте хэштеги в своих постах для привлечения новых подписчиков и установления контактов с профессионалами вашей отрасли.
7. Взаимодействуйте с другими пользователями, комментируйте их посты, отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и давайте советы.
8. Поддерживайте свою сеть контактов, общайтесь с ними регулярно, делитесь новостями и ресурсами, и помогайте им, когда это возможно.
Использование социальных сетей для расширения сети контактов требует времени и усилий, но это эффективный способ достижения успеха в бизнесе. Будьте активными, открытыми для общения и терпеливыми, чтобы достичь своих целей.
Массфрендинг или нетворкинг?
1. Добавляя в контакты людей, отобранных по определенным характеристикам, вы строите основу для будущего общения.
2. После того, как прошло несколько дней и те, кто хотел добавить вас, приняли решение, начинается самое важное - начинайте общение.
3. Для того чтобы начать дружескую и ненавязчивую беседу, может потребоваться от пары дней до недели.
4. Будьте активными, комментируйте посты и сами пишите.
5. В социальных сетях установить "дружбу" с теми, чье мнение вы разделяете или у кого есть общие интересы, гораздо проще и быстрее.
6. Основное различие между "умным" добавлением в друзья и методичной рассылкой заявок заключается в самостоятельном проявлении внимания к тем, кто принял вашу заявку, а не в ожидании, что кто-то вдруг проявит интерес к вам.
-Будьте готовы помочь первыми.
-Следите за публикациями и давайте советы.
-Результатом вашего дружелюбия станет то, что ваша просьба о совете или помощи получит неожиданный отклик.
-Многие люди ищут работу через свои страницы в Facebook, обращаясь за рекомендациями к друзьям о вакансиях.
- Ваше появление может быть спасением для компаний, которые долгое время находятся в пассивном поиске и нуждаются в кадрах.
Какой контент публиковать?
1. Основной контент должен быть профессиональным, с элементами юмора и позитива. Избегайте постоянных жалоб и негатива, так как это может отпугнуть подписчиков.
2. Найдите полезные статьи для публикации, помогайте другим учиться и поднимать настроение. Конечно же, добавляйте личный контент, включая фотографии и т.д.
Что еще можно использовать помимо социальных сетей?
1. Не пренебрегайте приглашениями на мероприятия, они могут быть полезными и интересными, особенно если они организованы людьми, с которыми у вас уже есть контакт.
2. Посещение мероприятий поможет укрепить связи, практиковаться в общении в оффлайн-формате и обрадовать организаторов.
3. Важно иметь визитки и готовность к общению. Не стоит сразу же раздавать визитки всем подряд, лучше проявить интерес к собеседнику и предложить визитку только в случае реальной пользы.
Забудьте о отговорках типа: "У меня нет времени для онлайн-активности!". Почти все проводят время в интернете, читая новости или проверяя почту. Пара часов выходных и несколько минут в день на добавление новых контактов и комментирование публикаций - и вы всегда будете на связи.
Первые результаты от вашей активности в интернете появятся через несколько месяцев. Попробуйте, нетворкинг - это интересный и полезный процесс.
Что стоит прочесть, чтобы улучшить свои знания в области нетворкинга и эффективно использовать социальные сети для расширения своей сети контактов?
1. Книга "LinkedIn Unlocked: Разблокируйте тайны LinkedIn, чтобы увеличить продажи через социальные продажи" от Мелони Додаро. В этой книге вы найдете советы по максимально эффективному использованию LinkedIn для увеличения продаж и расширения своей сети контактов. Автор делится информацией о настройке профиля, поиске потенциальных клиентов и эффективном общении с ними через LinkedIn.
2. Книга "Искусство социальных продаж: поиск и привлечение клиентов на Twitter, Facebook, LinkedIn и других социальных сетях" от Шеннон Белев. Эта книга поможет вам освоить не только LinkedIn, но и другие социальные платформы для поиска и привлечения клиентов. Автор рассказывает о настройке профилей на различных социальных сетях, поиске потенциальных клиентов и эффективном общении с ними через социальные платформы.
3. Книга "Формула успеха на LinkedIn: запустите свой бизнес, бренд и поиск работы" от Уэйн Брайтбарт. В этой книге вы найдете советы по использованию LinkedIn для различных целей: запуска бизнеса, продвижения бренда и поиска работы. Автор делится информацией о настройке профиля, поиске работы и продвижении бизнеса через LinkedIn.
Если вам интересно узнать о профессиональном нетворкинге, то рекомендую данную статью.