Найти тему
ADRES

Расхламление по методу Мари Кондо

Оглавление

В мире, переполненном вещами и информацией, сохранение порядка и гармонии дома становится залогом психологического благополучия. Так называемый метод Конмари, разработанный японским экспертом по организации пространства Мари Кондо, предлагает целую философию, радикально меняет отношение к собственным вещам и пространству вокруг.

Философия: маленькими шагами к большой идее

Философия Мари Кондо уходит корнями в мысль о том, как физическое пространство вокруг нас влияет на наше внутреннее состояние и общее благополучие. Мари утверждает: каждый аспект нашей жизни — от путешествий и увлечений до повседневных ритуалов, таких как уборка — должен служить конечной цели - достижению счастья.

Окружать себя стоит только теми предметами, которые приносят радость, а с теми вещами, которые уже сыграли свою роль в жизни, нужно благодарно расставаться.

-2

Автор также рассматривает процесс уборки как вид медитации и саморефлексии. Очищая наше жилище от лишних вещей, мы также очищаем ум и душу. Процесс принятия решений о том, что оставить, а от чего избавиться, помогает установить связь с собственным "Я" и требует от нас размышлений о том, что действительно важно и ценно в жизни.

-3

Шаг за шагом к порядку

Начало уборки всегда начинается с маленького хаоса. Попробуйте собрать все вещи, которые хотите разобрать, в большую кучу, чтобы разделение по категориям было легким и быстрым. Это поможет увидеть, сколько всего типов вещей нужно распределить. Например, при уборке прихожей вы наглядно увидите, сколько шапок и шарфов хранят полки шкафа, что позволит выделить для них именно то количество места, которое необходимо.

-4

Когда основные категории определены, убедитесь в том, что у всего есть свое место. Для шапок есть полка, для перчаток - коробка. Причем в данном случае размер пространства должен быть достаточным для удобного размещения все вещей категории. Недостаток места станет причиной нового беспорядка, поэтому это важное правило нужно соблюдать.

-5

Одежда

Одежда - первая и наиболее простая категория для принятия решений. При складывании каждой вещи нужно спросить себя: "Доставляет ли эта вещь мне радость?". Если ответ отрицательный, следует поблагодарить вещь за службу и отдать.

-6

После того как вы определите, какие вещи из вашего гардероба заслуживают остаться, необходимо организовать их хранение. Складывать вещи рекомендуется вертикально, так они занимают меньше места и становятся легко видимыми и доступными. Для эргономичного хранения можно использовать прозрачные ящики и органайзеры.

-7

Книги: освобождение ума

Следующий этап — книги. Мари Кондо советует оставлять только те, которые по-настоящему нравятся и будут перечитаны, а остальные - отдать в библиотеку, где они будут полезны и любимы.

-8

Если у вас большая коллекция, начните с разделения книг на подкатегории для упрощения процесса сортировки. Обычно выделяют следующие:

  • Художественная литература
  • Прикладные книги (справочники, учебники)
  • Журналы

Книги должны быть аккуратно сложены на полках, предпочтительно в вертикальном положении, чтобы их было легко взять в руки, а форма не была повреждена. Визуальный порядок в мини-библиотеке будет способствовать желанию возвращаться к чтению снова и снова.

-9

Бумаги: стремимся к минимуму документов

Важно относиться к документам осознанно, оставляя только действительно необходимые, например:

  • Используемые в настоящее время: документы, к которым вы обращаетесь регулярно - текущие счета, проектная документация, рабочие материалы.
  • Необходимые в течение ограниченного периода: бумаги, имеющие временную значимость - квитанции на возврат товара, подарочные сертификаты и чеки, подтверждающие оплату
  • Долгосрочное хранение: важные документы - свидетельства о рождении, дипломы, юридические документы
-10

Инструкции по применению бытовой техники, если они доступны в интернете, а также материалы, которые утратили свою актуальность, следует утилизировать. Освободите пространство для более важных документов.

Избегайте органайзеров с большим количеством отделений, они могут усложнить процесс поиска нужных документов. Папки-аккордеоны могут показаться удобными для сортировки, но на практике часто затрудняют доступ к документам.

-11

Остальное: расстаемся, благодаря

Сувениры, косметика, бытовая техника и остальные вещи должны быть собраны в отведенные для них места по категориям.

Самый сложный этап — это памятные, сентиментальные вещи, так как к ним привязаны воспоминания и эмоции. Однако, автор напоминает, что постоянная ностальгия мешает мыслить о настоящем и будущем, поэтому стоит оставлять только те предметы, которые вызывают искреннюю радость и благодарность за прошлые моменты.

-12

Не просто уборка, а перезагрузка

Для начала нового образа жизни, основанного на уважении к себе и своему пространству, можно воспользоваться методом Конмари или стать частью уникального сообщества инвест-отеля Адрес, расположенного в Мытищах.

-13

Выбрать номер можно как для уютной жизни с множеством возможностей для отдыха и работы, так и для окупаемых инвестиций по одной из наших доходных программ.

Все лоты представлены с полной отделкой, мебелью и техникой, а также можно приобрести номер с отделкой White box (ее называют предчистовой).

-14