Съемки рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» проходили в Лос-Анджелесе.
«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — рассказала о сотрудничестве супермодель.
Кампейн состоит из трех эпизодов — весеннего, летнего и осеннего. Весенний и осенний сняты на оживленных улицах мегаполиса, и, как объяснила пресс-служба компании, «демонстрируют индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва». Летний эпизод снят на солнечных пляжах побережья Тихого океана и вдохновлен «эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков» коллекции.
В заявлении Gloria Jeans говорится, что новый дроп поможет чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни.