Найти в Дзене

Продвижение «умного дома» для застройщиков

Хотим поделиться информацией об одном из проектов, над которым сейчас работаем.

Компания «Философт» занимается разработкой различных программных продуктов для сферы девелопмента. Один из таких продуктов — «Мажордом», экосистема «умного дома» позволяющая управлять всеми устройствами современного многоквартирного дома от видеонаблюдения до систем доступа (домофоны, бесключевой доступ, возможности оплаты ЖКХ и т. п.).

Важно, что в данном случае «умный дом» — не то, что приобретают физические лица для установки в квартиру (например, «умную розетку»). Это чистый B2B-продукт: систему «Мажордом» закупают для своих объектов (многоквартирных жилых домов) компании-застройщики и управляющие компании. Для жильцов всё управление жилым домом сводится в итоге к удобному приложению для мобильных устройств, обеспечивающему в том числе коммуникацию с управляющей компанией.

Это создает определенные сложности для ведения рекламы: в сфере девелопмента многое завязано на личных контактах и офлайн-активности (участие в профильных мероприятиях и т.д), у застройщика могут быть собственные подрядчики по автоматизации объекта. Таргетирование рекламы усложняется и за счёт того, что тема «умного дома» очень популярна у B2C-аудитории — важно отстроиться от неё и найти именно потенциального B2B заказчика.

Поэтому было принято решение сосредоточиться на продвижении бренда среди целевой аудитории B2B.

Длительный срок принятия решения о покупке — норма для B2B-сферы: в таких условиях особенно важно работать над узнаваемостью и поддерживать контакт с целевой аудиторией как офлайн, так и онлайн.

Нашими основными инструментами стали контекстная реклама в Яндекс Директе и таргетированная реклама ВКонтакте. Таргет — тема для отдельного поста, а сегодня расскажем про контекст.

Итак, мы начали вести брендовые рекламные кампании.

Основное отличие контекстной рекламы, направленной не на быстрое получение заявок (лидогенерацию), а на продвижение бренда и рост узнаваемости — значительно более широкий охват.

Нашей основной задачей было сделать так, чтобы рекламу нашего клиента увидело как можно больше целевой потенциальной аудитории: тех, кто может заинтересоваться продвигаемым продуктом, даже если сейчас не рассматривает внедрение «умного дома» на своих объектах.

Этапы работы:

1. Проанализировали конкурентов, собрали семантику, отвечающую нашим требованиям, — важно было привлечь именно B2B-аудиторию, поэтому мы подбирали такие ключевые слова и фразы, чтобы минимизировать показы рекламы физическим лицам.

2. Подготовили рекламные объявления и баннеры, описывающие преимущества продукта.

3. Запустили рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса с целью получить максимальный охват целевой аудитории.

-2

Мы используем несколько видов таргетинга: по интересам и по возрасту (отсекаем слишком молодую аудиторию, т.к. это явно не ЛПР), по ключевым запросам, гиперлокальный таргетинг на тех, кто находится в офисах застройщиков, и ряд других. Постоянно экспериментируем с настройками и сегментами, по мере их выгорания переходим к новым.

4. Следующий этап — анализ рекламных кампаний (с помощью Яндекс Метрика) и их оптимизация.

В рекламе мы задействуем как классические текстово-графические объявления, так и баннеры и видеоролики, тестируем разные форматы, пробуем все новинки, которые появляются у Яндекса.

-3

Разумеется, у нас настроен и ретаргетинг на посетителей сайта, также отдельно отрабатывается аудитория, которая видела баннеры, но еще не перешла на сайт.

В настоящий момент рекламные кампании находятся на стадии оптимизации. Впереди, по итогам накопленной статистики, предстоят и изменения на сайте, которые должны обеспечить ещё большую вовлеченность потенциальной аудитории.

Контекстная реклама работает! Обращайтесь к специалистам интернет-агентства «Амадо» +7 (342) 247-95-00 — обсудим ваши бизнес-задачи и подберём оптимальную стратегию для их решения.