Найти тему
1,7K подписчиков

Грустилось...с утра. Откопала пару старых рассказов, которые, на мой непрезентабельный взгляд- хорошие

Утром я встала, боли опять. Совсем загрустила. Стала думать, о чем бы написать. Черновики все поперебирала- все не то. А давайте, я выложу два старых рассказа. Не шедевры, но.....вроде ничего

Человек я довольно сентиментальный и быстро привязываюсь к вещам. Любым . Вот поэтому рассказ номер один :

Идея шуточных рассказов такого типа не нова. Но почему - то достаточно редко используется в современной шуточной прозе. Если только от лица, скажем, собаки. Или наоборот, например- нерожденного еще ребенка. Но тут более трагично получается, а совсем не шуточно. Можно добавить : жизненно еще

Я сама иногда что - то куплю - так привяжусь к вещи, как не знаю кто. Глупо , конечно. Вот примерно об этом же и написала в своей старой зарисовке. Но там больше сентиментальных рассуждений . И рассказ не получился, как таковой . Но, может быть, вы прочтете все же :

Сама я на днях купила чайник. Ну купила и купила. Ерунда какая- то. Ан нет...Я же море мечт, просто так со мной ничего не происходит. Вечно с "подковырой". Так что следующая статья как раз об этом и будет. Может, глупо. Но как есть 😁😁😁