ФАС специально выпустил методички по вопросу надо ли маркировать как рекламу публикуемые материалы, которые содержат призывы подписаться на интернет-ресурсы, а также розыгрыши и конкурсы, которые могут иметь место при маркетинговом продвижении товаров, услуг и мероприятий. Итак, давайте по порядку разберемся в этих вопросах, чтобы исключить претензии ФАС и Роскомнадзора при исполненении пользователями интернет пространства закона о маркировке рекламы (статя 18.1 Закона о рекламе №38 -ФЗ) Призывы подписаться: Кейс 1 Кейс 2 Также на своем официальном сайте ФАС отвечал на аналогичную тему таким образом: Какие выводы мажно сделать? ФАС официально подчеркнул следующее, что призывы подписаться на свои интернет-ресурсы (в том числе с указанием ссылки), который опубликован на собственных интернет-ресурсах не является рекламой Кроме того, призыв подписаться на чужие интернет-ресурсы, который опубликован на своих интернет-ресурсах также может не являться рекламой, если не указывать: товар либо
Маркировка рекламы для призывов подписаться, розыгрышей и конкурсов
9 апреля 20249 апр 2024
260
3 мин