Найти тему
Обо всём понемногу✍

Моё время прошло, мне это не нужно

Всем здравствуйте!

Хочу сразу пояснить, что я с другом встречаюсь только для общения. Кроме общения между нами ничего не было!

Была у него в гостях в воскресенье. Встретились в парке, как обычно, потом пошли к нему домой.

Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора.

Фото  автора
Фото автора

Погода была пасмурная, прохладная, поэтому почему бы не побеседовать у него, в более уютной обстановке, за чашкой чая.

За прошедшие 7 месяцев, пока мы с ним не общались, в его квартире стало уютнее, он что то обновил и сделал перестановку.

Разговор шёл сначала на нейтральные темы, Потом он плавно перевёл нашу беседу на другое русло, начал говорить о своём отношении ко мне, спросил как я отношусь к нему.

Спросил, может ли он надеяться на более тесные отношения, кроме простого общения🙄

В общем, я ожидала, что он попробует поговорить на эту тему, он вовсе не застал меня врасплох.

Я сказала прямо, между нами других отношений, кроме как дружеских, не стОит ему ожидать.

И не потому что он мне не нравится.

Нравится и внешне, и в общении.

Разумеется, я об этом промолчала.

Привожу примерный пересказ нашего дальнейшего разговора:

Я:

- Дело в том, что я не могу и не хочу других отношений, поздно мне уже, хватит того, что было в моей жизни, - ответила я на его вопрос о более тесных отношениях.

- А не рано ты себя списываешь? Я вижу огонек в твоих глазах, особенно, когда ты улыбаешься, мне очень нравится твоя улыбка!

- Может быть, но ты же понимаешь, что я не смогу жить двойной жизнью. Бегать , как девчонка к тебе на свидание и жить с б.мужем😕

- Я понимаю это, а если я предложу тебе руку и сердце, ты согласишься? Скажешь б. мужу, что выходишь замуж и попросишь выселиться из твоей квартиры. Может его сынок, наконец то возьмёт ответственность за своего отца?!

- Да о чем ты говоришь, никакого замужества я больше себе не позволю!

- Ладно, я не буду настаивать на официальном браке, но можно же просто жить вместе.

- И как ты себе это представляешь?

- Твой бывший выселиться, можем жить с тобой, или у меня, или у тебя, одну из квартир можно сдавать.

- Не знаю, не смогу я так, давай просто общаться или вовсе прекратим общение!

- Какая ты нерешительная, он тебе никто, ты свободная женщина, тебе не поздно ещё поменять что то и пожить по другому.

- Жизнь научила меня сто раз отмерить..., да, мне нравится с тобой общаться, давай оставим всё как есть, согласен?

- Ладно, только не исчезай из моей жизни, прошу тебя, мне так приятно с тобой беседовать и смотреть, как ты улыбаешься! А все таки подумай о моем предложении.

- Хорошо, подумаю, но я ничего не обещаю, - сказала я.

Потом мы беседовали недолго и на другие темы.

Я засобиралась домой, он вышел меня провожать.

Договорились созвониться или списаться.

**********************************

Не подумайте, что я полностью доверяю этому человеку, вовсе нет!

-3

Возможно, я решу вообще не встречаться больше, но честно скажу, мне с ним как то легко, я забываю все свои болезни и чаще улыбаюсь.

А ведь я раньше была улыбчивым человеком, потом трудности в жизни и болезни придавили меня так, что не до улыбок стало😐

Конечно же, я адекватно оцениваю и свой возраст и состояние здоровья.

Броситься в омут с головой не мой вариант, я помню свои ошибки в жизни, особенно, когда влюбилась в нынешнего, уже б.мужа.

Впустила его в свою жизнь, поселила в своей квартире, вышла за него официально замуж, простила его предательство, дальше продолжать список, нет желания🤦‍♀️

Были ,конечно, и светлые стороны в нашей жизни и их было немало.

Если б можно было вернуться в те дни, я так опрометчиво не поступила бы!

А с другом я могу в любой момент прекратить общение, повернуться и уйти, не оглядываясь назад.

Может со временем так и будет, но пока у меня есть желание просто общаться.

Как видите по нашему разговору, о котором я писала выше, ему недостаточно просто общаться или он мне просто зубы заговаривает🤨

Кто знает, что в него на уме, я же его мало знаю?!

Люди живут долгие годы вместе и не знают почти ничего, что творится в душе у близкого человека🙄

Я не такая уж глупая, чтобы поверить всем его словам.

Пока оставлю все как есть, потом видно будет...

Что касается бывшего, между нами давно нет близости, во всех смыслах этого слова и уже давно.

Да, я его жалею чисто по человечески, все таки прожили бок о бок более 17 лет.

Я знаю, меня трудно понять тем, кто не был в моей " шкуре".

Закончу на этом свое повествование, и так много всего понаписала, разоткровенничалась ,хотя о чем то умолчала, разумеется.

⚠Если увижу негативные обсуждения, вынуждена буду закрыть комментарии под этой публикацией!

Спасибо, что прочитали и поставили 👍

Желаю всем здоровья и счастья♥️🤗