Найти тему

Почему я упустил SEO тексты как вид копирайтинга

Недавно мне в личку написали, почему я упустил SEO тексты как отдельный вид искусства вариант копирайтинга, когда писал вот этот пост.


Я не упустил, я его просто не вижу в том, о чем я говорил 😊


Вообще, давайте так — я в своей работе отличаю два глобальных типа текстов для сайтов:

1. Информационные [веб-райтинг].
2. Коммерческие и продающие [копирайтинг].

-2

А что такое SEO текст ❓

Это текст оптимизирован под требования поисковой системы [а по факту, т.к. эти требования не особо то и известны, это текст, который по многим техническим параметрам похож на те тексты, которые в текущий момент по конкретному запросу занимают топовые позиции в поисковой выдаче]. 📈

Естественно, это делается для того чтобы сайт получал посетителей из поиска.

То есть мы просто берем конкурентов и анализируем у них объем текста, уникальность, и главное — вхождения в текстах ключевых слов.

Выясняем какие-то рамки всех этих параметров и подгоняем текст в них. Вот и все, это просто определенный алгоритм действий с технической стороны работы с контентом, не с маркетинговой.

-3

Что это значит ❓


Это значит, что любой текст можно сделать SEO-шным. Информационный или коммерческий [при этом я не говорю что это просто, это большая работа, но тем не менее].


То есть, это некий по сути апгрейд текста любого формата.


Другое дело, что на практике [и вообще на рынке] многие в это все не особо вникают, и делают просто SEO-тексты [по сути, бесполезные полотна букв, сделанные с исключительной целью — подогнать их под поиск.

Но они в таком виде все равно не будут работать, потому что даже не пытаются решить задачу пользователя [они просто есть, и все — а это бред].


Ну и хорошо, мне-то это нравится
😉

Это позволяет нам выделиться [кстати, если кому-то из знакомых нужно продвижение сайта — вэлкам. Продвинем, напишем коммерческие, информационные тексты с SEO-апгрейдом].


❗ Но самое главное для вас: умение апгрейдить текст любого формата под SEO дает сильное преимущество [и больше денег]. Это вас выделит между десятками похожих предложений и поможет вам обосновать более высокую стоимость вашей работы.

Разница в стоимости может быть в несколько [а то и десятки] раз, разница в объеме работы в 2-3.
Вот и думайте)).

Источник: Телеграм-канал Фриланс на 100к | Ивчевски Игор https://t.me/freelance_rd/138

-4

***************************************************************************************

▶ Ссылка на наш Телеграм-канал: Фриланс на 100к | Ивчевски Игор

***************************************************************************************

Вы можете приобрести и изучить мои курсы:

👉
Курс Фриланс Старт (для самых первых шагов).

👉 Курс Фриланс Fast (для быстрого роста с нуля).

👉 Большая статья о переходе на фриланс.

Больше полезных и бесплатных материалов вы сможете найти на нашем сайте и группе Вконтакте 🎁

Автор статьи: Игор Ивчевски
Автор статьи: Игор Ивчевски

Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Основатель проекта РаботаюДома.РФ. Работаю в Интернете с 2011 года.

Спасибо, что дочитали до конца! Если статья вам понравилась, ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал 🔔

Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них в комментариях 👇

#копирайтинг

#интернет профессии

#фриланс

#как начать работать удаленно