Самый просто способ начать зарабатывать на фрилансе, доступный каждому хоть прямо сейчас — это написание текстов ✍ [копирайтинг, который на самом деле не копирайтинг].
Можно зарегистрироваться на какую-нибудь биржу контента, и вперед. ✅
Да, там свои особенности и сложности, деньги рекой не потекут, но мы говорим о первом шаге, начать.
Я не случайно написал “написание текстов”, а не “копирайтинг”. Уже говорил [вот здесь например] что не все, что в рунете называют копирайтингом — копирайтинг.
📍 Копирайтинг — это написание коммерческих и продающих текстов, а не любых. На биржах как раз вряд ли заказывают такие [там веб-райтинг и SEO-тексты в основном].
Но коммерческие и продающие тексты — тоже разное [это мое личное разделение и подход, я его использую в своей работе с авторами и клиентами, и на последнюю истину не претендую].
📍 Продающий текст обычно пишется по определенной формуле [типа AIDA или PmPHS] и ведет читателя к покупке по заранее определенному маршруту.
Пример, вот этот пост. Написан как раз по схеме AIDA.
A — attention (Внимание) — иллюстрация + емкий заголовок, содержащий в себе потребность аудитории (в данном случае — “начать”).
I — interest (Интерес) — доп. аргументация (с нуля, пошагово, чужими руками — согласитесь, это вызывает интерес, как минимум хочется узнать больше).
D — desire (Желание) — тут описание продукта, со всеми его преимуществами и выгодами. Конечно, это не означает что желание купить продукт должно возникнуть у каждого. Но пишем так, чтобы оно могло возникнуть).
A — action — собственно предложение купить предлагаемый продукт.
📍 А вот коммерческий текст [еще раз скажу, это моя личная позиция, прежде всего практическая, используемая в работе, и принимаю возможное несогласие разных экспертов] делается по другому.
Там не важны формулы и конкретный маршрут. Там важно кратко, точно, без воды донести до читателей, почему стоит приобрести нужный продукт именно у нас.
📜 Пример коммерческого текста вот здесь [в работе я его часто использую как пример авторам].
Собственно, основное отличие в том, что продающий текст чаще должен продать не совсем заинтересованному лицу [проблема или потребность есть, но намерения покупать в конкретный момент не было].
А коммерческий текст наоборот — создан с пониманием, что аудитория ищет конкретное решение, и готова его приобрести — ей нужно просто донести выгоды и отличия нашего предложения.
Само собой, что писать такие тексты гораздо дороже, чем веб-райтинг. Зато с веб-райтингом проще начать [главное, с самого начала понимать, что это только первая ступень и не более, потому что зарабатывать на этом много сложновато будет].
👉 А научиться делать можно и то, и другое — это просто два разных инструмента. Начать с нуля можно здесь, а продолжить — тут.
*****************************************************************************************
Источник: Телеграм-канал Фриланс на 100к | Ивчевски Игор https://t.me/freelance_rd/128
***************************************************************************************
▶ Ссылка на наш Телеграм-канал: Фриланс на 100к | Ивчевски Игор
***************************************************************************************
👉 Большая статья о переходе на фриланс.
Больше полезных и бесплатных материалов вы сможете найти на нашем сайте и группе Вконтакте 🎁
Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Основатель проекта РаботаюДома.РФ. Работаю в Интернете с 2011 года.
Спасибо, что дочитали до конца! Если статья вам понравилась, ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал 🔔
Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них в комментариях 👇
#копирайтинг
#интернет профессии
#фриланс
#как начать работать удаленно