Найти тему

Самый простой способ начать зарабатывать на фрилансе [и в чем многие ошибаются]

Самый просто способ начать зарабатывать на фрилансе, доступный каждому хоть прямо сейчас — это написание текстов ✍ [копирайтинг, который на самом деле не копирайтинг].


Можно зарегистрироваться на какую-нибудь
биржу контента, и вперед. ✅
Да, там свои особенности и сложности, деньги рекой не потекут, но мы говорим о первом шаге, начать.


Я не случайно написал “написание текстов”, а не “копирайтинг”. Уже говорил [
вот здесь например] что не все, что в рунете называют копирайтингом — копирайтинг.

📍 Копирайтинг — это написание коммерческих и продающих текстов, а не любых. На биржах как раз вряд ли заказывают такие [там веб-райтинг и SEO-тексты в основном].

-2

Но коммерческие и продающие тексты — тоже разное [это мое личное разделение и подход, я его использую в своей работе с авторами и клиентами, и на последнюю истину не претендую].


📍 Продающий текст обычно пишется по определенной формуле [типа AIDA или PmPHS] и ведет читателя к покупке по заранее определенному маршруту.

Пример,
вот этот пост. Написан как раз по схеме AIDA.

A — attention (Внимание) — иллюстрация + емкий заголовок, содержащий в себе потребность аудитории (в данном случае — “начать”).
I — interest (Интерес) — доп. аргументация (с нуля, пошагово, чужими руками — согласитесь, это вызывает интерес, как минимум хочется узнать больше).
D — desire (Желание) — тут описание продукта, со всеми его преимуществами и выгодами. Конечно, это не означает что желание купить продукт должно возникнуть у каждого. Но пишем так, чтобы оно могло возникнуть).
A — action — собственно предложение купить предлагаемый продукт.

📍 А вот коммерческий текст [еще раз скажу, это моя личная позиция, прежде всего практическая, используемая в работе, и принимаю возможное несогласие разных экспертов] делается по другому.

Там не важны формулы и конкретный маршрут. Там важно кратко, точно, без воды донести до читателей, почему стоит приобрести нужный продукт именно у нас.

-3

📜 Пример коммерческого текста вот здесь [в работе я его часто использую как пример авторам].

Собственно, основное отличие в том, что продающий текст чаще должен продать не совсем заинтересованному лицу [проблема или потребность есть, но намерения покупать в конкретный момент не было].
А коммерческий текст наоборот — создан с пониманием, что аудитория ищет конкретное решение, и готова его приобрести — ей нужно просто донести выгоды и отличия нашего предложения.


Само собой, что писать такие тексты гораздо дороже, чем веб-райтинг. Зато с веб-райтингом проще начать [главное, с самого начала понимать, что это только первая ступень и не более, потому что зарабатывать на этом много сложновато будет].


👉 А научиться делать можно и то, и другое — это просто два разных инструмента. Начать с нуля можно
здесь, а продолжить — тут.

*****************************************************************************************

Источник: Телеграм-канал Фриланс на 100к | Ивчевски Игор https://t.me/freelance_rd/128

-4

***************************************************************************************

▶ Ссылка на наш Телеграм-канал: Фриланс на 100к | Ивчевски Игор

***************************************************************************************

👉 Большая статья о переходе на фриланс.

Больше полезных и бесплатных материалов вы сможете найти на нашем сайте и группе Вконтакте 🎁

Автор статьи: Игор Ивчевски
Автор статьи: Игор Ивчевски

Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Основатель проекта РаботаюДома.РФ. Работаю в Интернете с 2011 года.

Спасибо, что дочитали до конца! Если статья вам понравилась, ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал 🔔

Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них в комментариях 👇

#копирайтинг

#интернет профессии

#фриланс

#как начать работать удаленно