Найти в Дзене
Hello Camper

Вот бы.. НАМ ТАКОЙ КАМАЗ КЕМПЕР!! KAMAZ BIZON

Идея кемпера грузовика даже при всей трудности реализации и стоимости готового проекта и очень дорогой себестоимости самого путешествия на грузовой технике все равно сидит в голове))
Именно поэтому я не пропускаю какие то интересные идеи, которые можно без проблем переложить на тему кемперов. Дизайнер Алексей Блинков решил разработать проект "Kamaz Bison", представляющий собой современную передвижную авторемонтную мастерскую. К подобным транспортным средствам предъявляются довольно жёсткие требования. Авто должны иметь высокую проходимость, большой запас хода по бездорожью, электрогенератор, объем для технической и жилой зоны, а также многочисленный инструмент для проведения работ в полевых условиях. С правой стороны кузова можно раскрыть навес, который позволяет работать в неблагоприятных климатических условиях, а в левом борту есть выдвижная маркиза, благодаря которой можно значительно увеличить полезный объем.
Вход находится на правом борту грузовика. Тут же расположены ниши с р

Идея кемпера грузовика даже при всей трудности реализации и стоимости готового проекта и очень дорогой себестоимости самого путешествия на грузовой технике все равно сидит в голове))
Именно поэтому я не пропускаю какие то интересные идеи, которые можно без проблем переложить на тему кемперов. Дизайнер
Алексей Блинков решил разработать проект "Kamaz Bison", представляющий собой современную передвижную авторемонтную мастерскую.

 Kamaz Bison получил однообъёмный кузов с большой площадью остекления в передней части.
Kamaz Bison получил однообъёмный кузов с большой площадью остекления в передней части.

К подобным транспортным средствам предъявляются довольно жёсткие требования. Авто должны иметь высокую проходимость, большой запас хода по бездорожью, электрогенератор, объем для технической и жилой зоны, а также многочисленный инструмент для проведения работ в полевых условиях.

С правой стороны кузова можно раскрыть навес, который позволяет работать в неблагоприятных климатических условиях, а в левом борту есть выдвижная маркиза, благодаря которой можно значительно увеличить полезный объем.

Вход находится на правом борту грузовика. Тут же расположены ниши с различным инструментом, бак с водой и баллоны с газом. Кроме того, сверху по всему периметру расположились мощные осветительные приборы. На крыше боксы.

Салон разделён на три зоны: зона водителя, жилая зона и рабочая зона. Передняя панель выполнена в минималистическом стиле и включает два дисплея, один из которых выполняет функцию панели приборов.

В зоне ремонтной бригады расположено три сиденья и три спальных места для отдыха (спальное место водителя расположено над водительским сиденьем). Также в этой зоне находится стол для приема пищи. Под одним из сидений находится холодильник, а в одном из ящиков установлена микроволновая печь.

К сожалению, это лишь проект, который не имеет никакого отношения к самому КАМАЗу, а значит шансы на появления подобного авто близки к нулю. Но в наших силах своим интересом к подобным проектам и статьям обратить внимание и заводчан.

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся

5 самых перспективных проектов УАЗ 459 "Буханка" будущего.

Хотите автодом на базе грузовика? Есть отличный на базе MB Unimog.

Мечта многих. Путешествие на Грузовиках и стоит ли в это лезть?