И даже после!
Писала об этом несколько лет назад, а вот ситуация повторилась, и снова актуально.
Компания просит сессию.. «Пожалуйста, очень важно, хотим у Вас, наслышаны, задачи такие непонятные, только Вы разберётесь».
Такая обратная связь откликается, конечно, и, хотя со временем просто никак, я нахожу на ближайшей неделе день.
Мой внутренний спасатель, хоть и с выработанным иммунитетом, иногда даёт рецидив 🙈, задача оказалась почти нерешаемая, все как мне подходит!
Я согласилась.
Кто знает, что такое сделать из абсолютно туманного запроса и полного непонимания – кто мы, где мы и зачем мы, расширяющую застой задачу, тот поймёт сколько для этого надо таланта, мастерства, глубины, широты кругозора, смелости, юмора и легкости.
Я и правда умею стремительно это создать – это вся моя жизнь и эти пять минут 🤗.
Я знаю, к чему прикоснуться.
Мы договорились о времени, формате и о гонораре, он получался позже сессии – бюрократия больших компаний, стандарт.
За день до сессии я написала руководителю проекта, и вдруг получила в ответ: "У нас поменялась ситуация». Дословно.
–А если бы я не позвонила?
–А если бы пришла без звонка?
–А где ещё у вас в компании случаются подобные эпизоды?
–А что есть для вас договоренности?
–А как выглядит у вас уважение в конкретных пошаговых действиях?
Ну, все эти вопросы я не задала, нафиг надо.
Как сказал Литвак «Хвали бесплатно, ругай за деньги»
Я сказала спасибо за информацию.
И подумала о сервисной культурной норме.
Компания, команда, семья, любовь, друзья – не важно. Это работает одинаково – личная или корпоративная культурная норма, то, что проявляется в любом моменте.
"У нас самая большая ценность – это комфорт клиента", – говорит мне директор, после того как я прождала его 40 минут после назначенного времени. Снобизм.
«Гостеприимство – часть нашей культуры», – говорит директор по развитию и сбрасывает уже третий раз звонок сотрудника. Игнорирование.
"Холодно? Выключить кондиционер?" – спрашивает секретарь, увидев что я слегка поёжилась.
–Как Вы заметили? Я сама ещё не словила, что мне холодно.
Забота.
Генеральный директор приветливо улыбается девушке-узбечке, которая моет пол.
Уважение.
Культурная норма – это отношение на подкорке, как дышать..
И иногда то, к чему компания давно привыкла и не замечает, идёт вразрез с её развитием. Ну, и все стоят на месте, конечно.
Сотрудники не могут относиться к клиентам лучше, чем к ним относятся внутри компании.
Никто не может относиться к другим лучше, чем к себе. Это касается абсолютно любых сфер жизни.
Если мы наблюдаете обратное – это враньё, которое обязательно где-нибудь вылезет.
Вариант один – осознанно «проснуться», перестать реагировать на летящие мячи, а создавать качественное сервисное игровое поле.
До самой смерти мы остаёмся чьим-то клиентами 😂
2 минуты
7 прочтений
10 апреля