Найти тему
Жизнь Человека

Большое спасибо, мама, и прости меня

–Заезжайте! - крикнул механик Екатерине, вытирая масляные руки о ветошь.

Она аккуратно подъехала к подъёмнику и вышла из машины.

–Мне, как обычно, масло поменять и диагностика. Андрей, вы будете делать?

–Я вашу ласточку никому не доверю, только сам. - улыбнулся мастер и подмигнул Кате.

Она вдруг вспыхнула, как девчонка, и смущённо отвела глаза. Как ни старалась скрыть, что автомеханик Андрей ей не безразличен, у неё ничего не получалось. Он, казалось, с самого первого её визита к ним в сервис раскусил то, что она одинока и неравнодушна к нему.

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Сидя на диванчике в комнате ожидания, она не отводила глаз от экрана, на котором Андрей заботливо откручивал гайки и болты, ходил вокруг машины и поглядывал в камеру, словно чувствуя, что она за ним наблюдает.

Катя - молодая и подающая надежды юристка. За год работы в крупной компании, куда ей помогла устроиться мама, она выросла до заместителя начальника отдела и останавливаться не собиралась. Ей одинаково хорошо давались самые разные задачи и руководитель ценил её хватку и ум.

Андрей же, напротив, был простым мастером в автосервисе и его всё устраивало - работу свою он любил и менять ничего не собирался.

Катя ему тоже понравилась - сразу было видно, что она перспективный специалист, раз водит престижный автомобиль. Он приметил также, что обручального кольца на безымянном пальце нет, потому старался уделить девушке больше внимания, чем остальным посетителям.

Забирая авто в этот раз, она не удержалась и пожала руку Андрею, задержав свою ладонь в его чуть дольше, чем это требовали приличия. Он жест заметил и вложил ей в ладонь клочок бумаги со своим личным номером телефона.

Катя собиралась с духом недолго - её хватило только на два дня. На третий заветный номер был забит в телефонную книгу и она, слегка дрожа, слушала длинные гудки.

–Алло? - немного усталым голосом ответил Андрей.

–Андрей, добрый вечер. Это Катя, на белом Лексусе которая, помните меня? - теребя мочку уха, спросила девушка.

–Да, конечно, Катя! - оживился он. –Как вы? Как машина?

–Спасибо, всё хорошо. - пауза. –У меня завтра выходной...

–Какое совпадение, у меня тоже! - засмеялся мастер.

–Может, сходим куда-нибудь? - кусая губы, неуверенно поинтересовалась Катя.

–С удовольствием! Будем искать хлеба или зрелищ? - он снова тихо засмеялся, отчего у Кати сильно забилось сердце.

–А давайте и туда, и туда! - хмыкнув, ответила она.

–Отлично! Тогда я приглашаю! Адрес и время напишу в сообщении.

–Хорошо! - сказала Катя и подпрыгнула на месте. –Тогда до встречи!

–До завтра! - ответил Андрей и отключился.

***

Через три месяца Катя везла Андрея к своей матери, чтобы познакомить. Мама встретила их радушно, но настороженно, а когда Катя зашла на кухню, чтобы положить в мойку тарелки, сказала шёпотом, закрыв дверь:

–Вижу, как ты на него смотришь, дочь. Не раскрывай ему душу, не нравится он мне...

–Мам, да ладно тебе! - махнула рукой Катя. –Он хороший, просто неловко себя чувствует. Всё-таки, первое знакомство.

–Глаза бегают у него, и всё оценивает, осматривает, не видишь разве?

–Я бы тоже в гостях осматривалась, мам. Что в этом такого? - девушка достала чашки с блюдцами.

–И смеётся неискренно как-то... - мама приложила руку к груди. –Не по душе он мне. Предчувствие какое-то нехорошее...

–Мам, перестань! Всё будет замечательно, вот увидишь! - она обняла маму и чмокнула в щёку.

–Ну-ну, поживём - увидим. - ответила мать и вынесла из кухни торт, нарезанный аккуратными кусочками. –Главное, детей не торопитесь заводить.

Через два месяца Катя и Андрей расписались. Свадьбу решили не делать, поехали на море - Кате как раз дали премию за отличную работу.

С каждым днём дела у неё шли всё лучше. После очередного повышения она стала руководителем отдела, а бывший начальник открыл своё агентство.

И само собой получалось, что главным добытчиком в их семье стала именно Катя, а Андрей так и трудился в своём сервисе. Но её это не волновало, главное, что они любят друг друга и муж для неё - самый родной и нежный человек на свете.

Через два года они купили ещё одну машину, через три - сменили обе на новые, через пять - приобрели элитную квартиру в центре города, и начали строить коттедж.

Только Андрей после того, как квартира была оформлена на маму Кати, обиделся и не разговаривал с женой почти три недели.

Машины тоже записали на мать, она уговорила Катю оформлять всё на неё:

–Ты запиши на меня, дочь, а как надо будет, переоформите. Опять же, что со мной случится, унаследуешь. А муж - сегодня есть, а завтра нет. И останешься ты со своим честно нажитым и никто не отберёт.

Катя соглашалась, хотя молчание мужа выводило её из себя всё сильнее. В конце концов, она подсела к нему и сказала:

–Андрюш, хватит дуться! Как ребёнок, ей Богу! Ну, хочешь, завтра поедем и запишем на тебя твою машину.

Он недовольно взглянул на жену и сквозь зубы произнёс:

–Зачем? Ты же мне всё равно не доверяешь?

–Ну, прекрати, зай... - она погладила его по груди. –Я же тебя люблю...

–Может, и любишь, а машины и квартиру на маму записала! - он вскочил и заходил по комнате, засунув руки в карманы. –Словно я не муж, а так, сосед! Я тоже имею право!

–Имеешь, имеешь. - она подошла к нему и обвила руками шею мужа.

Он остановился и не глядя ей в глаза, ответил:

–Хотя бы дом давай на меня запиши, а-то вроде есть я, а вроде как и нет.

–Договорились! - Катя потянула мужа в спальню со словами: –Соскучилась! Пошли скорей!

Строители отчитались, что через две недели дом будет готов к заселению. Катя начала готовить бумаги на регистрацию.

Через два дня она бежала с работы, чтобы сходить в ресторан с мужем и отметить это событие. У дверей столкнулась с коллегой Андрея, Алексеем, который её остановил и сказал:

–Катя, подожди минуту. Надо кое-что обсудить...

–В смысле? Что обсудить? - она нетерпеливо переминалась с ноги на ногу. –Я спешу!

–Я просто не могу больше на это смотреть! - Алексей достал телефон.

–На что смотреть? - Катя опустила глаза на экран и отпрянула с ужасом. –Кто это? Это Андрей мой? А с ним кто?!

–Это его ба... Женщина. Он с ней уже десять лет.

–Подожди минутку, как десять лет?! Мы вместе девять. Значит, он до меня с ней встречался?

–И до тебя, и при тебе. Всем нам рассказывает, как он тебя в качестве денежного мешка использует, дойной коровой обзывает. Извини. - подняв глаза, произнёс Алексей.

Катя побледнела и замерла, стеклянными глазами уставившись в стену. Пустота вдруг заполнила всю её, сердце будто ухало в ушах, а во рту пересохло.

Алексей озабоченно и вежливо взял её под локоть:

–Прости, что сказал. Но я больше не могу врать и видеть, как он тебя использует. Ты слишком хорошая для него. Он этой своей сначала квартиру обещал, потом дом, который вы строите на твои деньги...

Катя сглотнула ком в горле, тряхнула головой и ответила:

–Спасибо, Лёш. Я пойду, хорошо? - она сделала шаг в сторону автомобиля.

–Конечно. Еще раз извини. - он поднял руку на прощание и ушёл.

Дома она без сил опустилась прямо на пол в прихожей. Бездна в душе не исчезла, но осознание того, что теперь она знает правду, придало сил.

Распахнув шкафы, она вышвырнула все его вещи на пол, потом скомкала и кучей запихнула в большие мусорные пакеты, выставив их на лестничную площадку.

А сама пыталась понять, почему ей не плачется? Почему после того, как узнала о предательстве близкого человека, ей просто тошно, но не больно?

Видимо, какая-то часть её всё время знала: что-то не так.

Она взяла телефон:

–Алло, мамуль? Ты дома? Не уходи никуда, скоро приеду. Зачем? Сказать тебе "Большое спасибо" и попросить прощения!

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё время! Если вам пришлось по душе моё творчество, поддержите репостами, лайками, подпиской или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любое содействие - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С. ©