Найти тему
Жизнь Человека

Прости меня

-Что ты сказала? - Алексей побледнел.

-Я сказала - прости меня, пожалуйста. - Настя, жена, вытирая слёзы дрожащими руками, пыталась ещё что-то сказать, но голос её дрогнул и она зарыдала, облокотившись на стол, за которым они отмечали первые зубки сына.

Год назад Алексей уехал в длительную командировку - предложили подработку на Севере. Он в тот день был сам не свой, дрожали руки и в груди что-то колыхалось, а сердце ныло. Так не хотелось оставлять молодую жену, Настю, с которой они расписались всего два месяца назад.

Она была, чудо, как хороша в белом кружевном платье с огромной розой на подоле. В день свадьбы с ней хотели сфотографироваться все мужчины, что приехали поздравить молодых. Она краснела, смущаясь, отводила глаза, а подвыпившие гости всё пытались приобнять и чмокнуть в щёку, громко желая счастья молодым. Её хрупкая, маленькая фигурка на фоне рослых мужиков смотрелась по-детски, словно это девочка, а не 20-летняя женщина сейчас выходит замуж.

Он ехал в поезде, а сам смотрел на свадебные фото в телефоне и не мог унять непонятную тревогу. Три месяца пронизывающего холода ждали его впереди. Три месяца одиночества и мыслей о жене.

Они созванивались каждый вечер, несколько раз даже удалось связаться по видеосвязи. Настя держалась молодцом. Пару раз, правда, пожаловалась:

-Лёш, на кухне полка отвалилась над столом. Я её пока убрала, но теперь всё, что на ней стояло, расставлено по столу.

Потом она пожаловалась, что обои в прихожей почти отваливаются, но покупать другие, а тем более, клеить без него, она не готова. Он ответил:

-Ну, потерпи немного. Вот приеду, всё сделаю.

Она соглашалась, потом рассказывала, как прошёл этот день и спрашивала, что нового произошло у него.

Так прошло три месяца томительного ожидания.

Он летел домой, как на крыльях. Вёз с собой спиленные рога марала, чтобы повесить в гостиной на самом видном месте, как напоминание о поездке.

Настя кинулась ему на шею, визжа от счастья, Алексей закружил её по комнате.

Вечером, во время ужина, жена села напротив и сказала:

-Я должна тебе кое-что сказать.

-Что? - он с интересом глянул ей в глаза.

-Я беременна.

-Беременна? - отложив вилку, с изумлением повернулся к жене. - Это точно?

-Да.

-А срок? Когда родится ребёнок?

-Не могу сказать точно, но врач говорит, что всё идёт хорошо.

-Хотя бы примерно?

-Ты сомневаешься, что ли?

-Просто хочу быть уверен, что это мой ребёнок.

-В каком смысле? Ты не веришь мне?! - Настя вскочила, обхватила себя руками, и принялась ходить по кухне с красным лицом.

-Верю. Просто ответь, какой срок и когда рожать.

-Это твой ребёнок! - она перешла на крик.

-Не кричи. - он отставил тарелку. Аппетит прошёл. Реакция жены заставила его сомневаться ещё больше.

-Срок через шесть месяцев плюс-минус две недели. - Настя неистово гремела посудой, обернувшись вполоборота к мужу.

-То есть, ты хочешь сказать, что залетела накануне моего отъезда?

-Да.

-А почему раньше не сказала?

-Не уверена была.

-Теперь уверена?

-Теперь - да. - она вытерла руки и молча ушла в спальню, где, не включая свет, легла спать.

Эти шесть месяцев стали самым трудным временем ожидания для Алексея. Он метался, мучился подозрениями, пил. Один раз в пьяном угаре стукнул жену по лицу. Она оторопела, глядя мокрыми глазами на мужа и прижав ладонь к щеке.

С этого дня они почти не общались. Пока утром он не проснулся от громких стонов жены. Она стояла в прихожей, согнувшись и плакала от боли. Он протёр глаза, процедил сквозь зубы:

-Началось, что ли?

-Похоже, да... Ох, как больно... Уфф... - она пыталась отдышаться, когда схватка ослабевала, а Алексей наспех одевался. Скоро решится - его это ребёнок или нет.

Однако, малыш оказался точной копией Алексея, и чем дальше, тем сходство было сильнее. На третий месяц, когда сын чихнул два раза, точно, как Алексей, сомнения его развеялись окончательно. И он почувствовал жгучую вину перед женой.

Каждый день теперь старался пораньше приехать с работы, чтобы помочь Насте и поняньчится с сыном. Каждый день привозил жене цветы, сыну игрушки. Гулял, пока Настя отсыпалась после бессонной ночи.

Когда у Костика прорезались первые два зуба, они решили отметить это событие. Настя накрыла стол, приготовила закусок, Алексей привёз напитков.

Когда оба они были изрядно навеселе, Настя вдруг разрыдалась ему в плечо.

-Не могу больше! Не могу больше врать!

-Что? Что ты говоришь? О чём врать?

-Лёша, прости меня!

-Что ты сказала?

-Я сказала - прости меня, пожалуйста!

-За что? - внутри у него всё похолодело, неприятное предчувствие завертелось где-то в районе солнечного сплетения.

-Костик - не твой сын... - она закрыла лицо руками и заплакала так громко, что Алексей быстро закрыл дверь в кухню, чтобы сын не проснулся.

-Ещё раз - что? Костик - не мой сын? А чей же? Он же - вылитый я!

-Я не знаю, как тебе сказать. Это произошло не по моей воле.

-То есть... То есть, тебя изнасиловали? - он вскочил и начал ходить по кухне.

-Можно сказать, да.

-Кто? Кто этот козёл?

Она отрывисто вдохнула, набрав воздуха в лёгкие, потом вжала голову в плечи, словно опасаясь удара и прошептала:

-Твой отец...

Он чуть не упал, уронив табурет.

-Как отец? Ты с ума сошла? Он не мог! Ты врёшь!

-Не вру. Спроси у него сам.

-А и спрошу! - он набрал номер отца. - Алё, пап, это правда? То, что вы с Настей? - пауза. Глаза его остекленели. Дрожащей рукой, молча, он отключил телефон и положил его на стол. - Вот это сюрприз. - он криво усмехнулся. - Теперь понятно, почему Костик на меня похож.

-Я не хотела этого... - Настя стирала капающие слёзы. - Он пришёл, сказал, повесит полку и поможет содрать обои. Я говорила, что ты сам сделаешь, когда приедешь, а он, он... Схватил меня, прижал к кровати, руки держал, я не могла вырваться...

-Не надо, не продолжай, не хочу знать, как это было. - Алексей замахал руками.

То, что отец, его родной отец, мог такое сотворить со своей невесткой, никак не укладывалось у Алексея в голове. Только один вопрос он задал:

-Почему ты сразу мне не сказала?

-А что бы это изменило? Я неделю от этого отходила. А через месяц поняла, что забеременела. Сначала хотела аборт сделать, а он пригрозил, что если сделаю, он будет приходить каждую неделю и повторять это со мной. Что мне делать, Лёша? Как жить дальше?

-Я не знаю, как тебе жить дальше, Настя. Я даже не знаю, что теперь делать мне. Ведь получается, что отец этим поступком разрушил сразу две семьи - и свою и мою. Он изменил маме. Надругался над тобой. Он запросто, одним днём, сломал наши жизни... Больше у меня нет отца...

***

Алексей почти месяц приходил в себя. Уходил, возвращался, снова уходил... Потом сказал жене:

-Настя, я думаю, что мы должны пойти в полицию и написать заявление на отца.

-А нам поверят?

-Думаю, доказательство более, чем реальное - это Костик. Достаточно экспертизы ДНК.

-Хорошо, давай попробуем.

Несмотря на то, что прошло довольно много времени, заявление приняли. На допросе отец во всём сознался, а анализ ДНК подтвердил родство. Прокурор просил пять лет. Суд присудил три года.

Мама от него ушла, как только узнала, что произошло.

Алексей простил Настю. Потом они уехали из этого города на Север, чтобы никогда больше не встречаться ни с кем, кто может знать об их трагедии. Костика воспитывают, как своего сына. Хотят родить ещё ребёнка. На этот раз совместного.

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё время! Если вам пришлось по душе моё творчество, поддержите репостами, лайками или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любую поддержку - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С.